(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

(093) 170 17 77

RU | UA

Коррозия Чери Тиго, слабые места после 10 лет эксплуатации

Коррозия Чери Тиго, слабые места после 10 лет эксплуатации

Чери ТигоДостаточно известным и распространенным автомобилем является Тиго – кроссовер, история которого началась более 10 лет назад.

Сегодня этот модельный ряд китайского бренда Чери насчитывает более 5 представителей и регулярно обновляется, радуя водителей своим качеством и наличием довольно неплохого функционала.

Неплохим качеством обладали и первые автомобили данного семейства, особенно если речь заходит об авто, собранных непосредственно в Китае, а не в других странах.

Автомобиль отличается довольно хорошим качеством сборки, что отличает его от более ранних моделей китайского автопрома.

Также следует отметить весьма хорошо проработанный дизайн, хотя в нем и угадываются черты других иностранных брендов, в частности – Тойоты.

В остальном Чери Тиго – хороший кроссовер с достаточно неплохими техническими характеристиками и лояльной ценой даже при покупке нового авто.

Обзор десятилетнего Чери Тиго – сильные и слабые стороны авто

Одной из основных проблем представленного на обзоре автомобиля является образование коррозийных процессов на кузове. Связано это с относительно тонким слоем нанесенного лакокрасочного покрытия.

Коррозия является основной проблемой

Стоит обратить внимание на то, что конкретно этот автомобиль был собран на Авто ЗАЗ. Информация об этом указана на специальном значке на арке передней пассажирской двери.

Авто производства ЗАЗ

Также не особо качественно грунтовое покрытие под ЛКП, что сказывается на скорости появления и распространения коррозии.

Качество метала кузова оставляет желать лучшего, по крайней мере на автомобилях, собранных вне Китая.

Коррозия автомобиля появляется даже на внутренних деталях и болтах, где они не подвергаются регулярному воздействию негативных факторов.

Коррозия на внутренних деталях

Особое внимание следует уделять порогам Чери Тиго. При возможности следует провести их антикоррозийную обработку, включая внутреннее пространство. Зачастую коррозия начинается изнутри детали, и только потом проявляется на внешней части.

Коррозия на порогах

Также коррозия проявляется в районе подкрылков. Это связано с тем, что крепятся они с помощью саморезов, возле которых и появляются первые очаги ржавчины.

Коррозия на колесных арках

При этом сами подкрылки не прилегают плотно к кузову и под них также может попадать влага. Соответственно, там тоже может появляться ржавчина.

Подкрылки плотно не прилегают

Еще одним уязвимым местом для коррозии стали кромки дверей. Поскольку обработка антикоррозийными веществами были проведены поздно и только снаружи, то особого эффекта это уже не дало.

Коррозия на кромке двери

Проблема также наблюдается на пороге Чери Тиго. По сути, он уже вздулся и скоро вероятнее всего его придется заменять.

Отдельно стоит выделить днище автомобиля, которое практически не подвержено ржавчине. Лонжероны и рычаги в отличном состоянии. Связано это с тем, что обработка проводилась изначально, еще на заводе.

Однако стоит отдельно рассмотреть поддон картера двигателя. Он проржавел полностью и со временем его придется заменять, иначе могут возникнуть серьезные проблемы при сухой работе двигателя.

Ржавеет поддон

Также коррозии сильно поддается и бак. Со временем он начинает ржаветь насквозь, что приводит к протеканию.

Ржавеет бак

Что касается ходовой части автомобиля, то особых нареканий к ней нет. За более чем 100 тысяч км пробега пришлось заменить только амортизаторы и сайлентблоки и втулки в передней подвеске авто.

Также возникла проблема с одним из подшипников. В результате этого слизываются шлицы и вылетает ШРУС Чери Тиго. Соответственно, лучше сразу, при первых признаках неисправности, заменить этот подшипник.

Были проблемы с ходовой

Живет он обычно несколько десятков тысяч км пробега. По крайней мере заводской. После замены на новый больше проблем с ним не было.

Если проблему вовремя не устранить, то колесо начинает выворачивать, появляется сильный скрежет, автомобиль перестает ехать.

Что касается коробки переключения передач, то с ней проблем не было. Все работает стабильно. Передачи переключаются без проблем.

КПП работает нормально

Качество пластика не очень хорошее. Он достаточно жесткий, при плохом качестве сборки может скрипеть. Исправить подобную проблему довольно проблематично.

Пластик жесткий

Стоит отметить, что пластик также отличается тем, что на нем легко оставить царапины и повреждения.

Несмотря на весьма бюджетную отделку салона Чери Тиго, выглядит все вполне прилично. Более того, все довольно устойчиво к износу, что также можно отнести к достаточно большому преимуществу.

Хорошая отделка салона

Еще одним плюсом можно назвать возможность быстро сложить и извлечь задние сиденья автомобиля. Это позволит существенно увеличить объем багажника, который и без того довольно большой.

Задние сиденья складываются и извлекаются

Для закрывания дверей потребуется определенное усилие, поскольку они легкие и под своим весом не очень хорошо закрываются.

Двигатель отлично работает, нареканий за 100 тысяч км пробега не было. Масло используется синтетическое. Силовой агрегат производится по лицензии Mitsubishi.

Двигатель работает стабильно

Фары довольно быстро мутнеют, где-то через 30 тысяч км. Связано это с тем, что отпадает специальная защитная пленка, после чего различные факторы приводят к помутнению.

Фары быстро мутнеют

Могут возникать определенные проблемы с электроникой Чери Тиго. В частности, перестает работать освещение в салоне. Обычно это связано с проводкой, в которой появляются замыкания.

Могут быть проблемы с электроникой

Простой замены предохранителей в данном случае будет недостаточно, так что следует тщательно проверять все провода связаны с определенным прибором, вышедшим из строя.

Блок предохранителя

Аудиосистема работает вполне нормально. Единственный недостаток – репит динамик. В остальном никаких особых нареканий на ее работу не возникает.

Аудиосистема работает нормально

Стеклоподъемник работает нормально. Все открывается и закрывается, что позволяет использовать его без проблем.

Стеклоподъемники работают нормально

Есть определенные проблемы с направляющими стекла. Из-за этого окно не всегда нормально открывается и закрывается.

Стекло полностью не закрывается

В целом, Чери Тиго – довольно отличный автомобиль как для своего бюджета. При правильном уходе прослужит довольно долго, особенно при своевременной антикоррозийной обработке.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Диагностика ошибок Дэу Сенс 1.3 сканером ELM327 OBD2 18.01.2021 Диагностика ошибок Дэу Сенс 1.3 сканером ELM327 OBD2
Слабые места Шевроле Эпика 2.0 и 2.5. Почему двигатель 2.0л лучше, чем 2.5л 14.01.2021 Слабые места Шевроле Эпика 2.0 и 2.5. Почему двигатель 2.0л лучше, чем 2.5л
Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака 06.01.2021 Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака
Что лучше ВАЗ 2110 или ЗАЗ Ланос 25.12.2020 Что лучше ВАЗ 2110 или ЗАЗ Ланос
LED подсветка панели приборов Шевроле Авео Т250 23.12.2020 LED подсветка панели приборов Шевроле Авео Т250
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс 1.3 15.12.2020 Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс 1.3

Все статьи »

.