Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

RU | UA

Пробило модуль зажигания Шевроле Авео, почему нельзя ставить свечи зажигания с зазором 1.1 мм

Пробило модуль зажигания Шевроле Авео, почему нельзя ставить свечи зажигания с зазором 1.1 мм

Модуль зажиганияДля правильной работы двигателя автомобиля важным является состояние всех элементов. Проводя обслуживание, следует обращать внимание на все запчасти на Шевроле Авео, что позволит своевременно устранять проблемы.

В частности, это касается системы зажигания автомобиля, где также тщательно следует подходить к выбор всех элементов, особенно модуля зажигания и свечей.

Модуль отвечает за преобразование низкого напряжение в высокое и передачу импульса на свечи. На контакте последних образовывается искра, которая обеспечивает воспламенение топлива в камере сгорания.

Соответственно, если где-то в этой цепочке возникнут проблемы, то двигатель авто не будет работать стабильно. Появляются провалы, двигатель на холостых оборотах работает нестабильно, троит, что делает эксплуатацию автомобиля затруднительной.

Старые пособия по эксплуатации данной модели автомобиля содержат информацию о необходимости использования свечей зажигания с зазором в 1.1 мм, однако на деле это пагубно сказывается на катушке зажигания.

Последствия использования свечей зажигания с зазором 1.1 мм для модуля Шевроле Авео

В результате установки свечей зажигания с зазором в 1.1 модуль зажигания вышел из строя уже через неделю. В конечном итоге его пришлось серьезно восстанавливать и ставить другие свечи.

Свечи с большим зазором не подошли

Например, начал пробивать корпус, из-за чего вся система зажигания перестала полноценно работать.

Оптимальным вариантом является установка свечей с зазором 0.9 мм. Это позволит системе зажигания работать стабильно.

Лучше ставить свечи с зазором 0.9

Пришлось откручивать старый модуль и извлекать его.

Откручиваем старый модуль

При замене модуля не лишним будет провести и замену свечей зажигания.

Старые свечи лучше заменить

На его место будет ставиться новый, который вставляем на свечи и прикручиваем. Кстати, он немного отличается в плане изоляции, однако в остальном никаких отличий нет.

Устанавливается новый модуль

Далее происходит подключение проводки, после чего автомобиль будет готов к эксплуатации.

Подключается проводка

Двигатель Шевроле Авео теперь работает стабильно, проблем с оборотами нет.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Давление в топливной рампе Джили СК 16.10.2021 Давление в топливной рампе Джили СК

Важным параметром для стабильной работы двигателя является нормальное...

Описание предохранителей Ланос 08.10.2021 Описание предохранителей Ланос

Предохранители в автомобиле Дэу Ланос – это...

Промывка двигателя Шевроле Эпика. Стук и раскаксовка двигателя с помощью димексида 21.09.2021 Промывка двигателя Шевроле Эпика. Стук и раскаксовка двигателя с помощью димексида

Одной из проблем, с которой можно столкнуться при эксплуатации Шевроле...

Почему троит двигатель Чери Тиго 11.09.2021 Почему троит двигатель Чери Тиго

Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как троение двигателя...

Как снять руль и подушку безопасности на Чери Амулет, настройка поворотников 27.08.2021 Как снять руль и подушку безопасности на Чери Амулет, настройка поворотников

При проведении некоторых видов работ у владельцев Чери Амулет может...

Почему стучат стойки стабилизатора Шевроле Круз 16.08.2021 Почему стучат стойки стабилизатора Шевроле Круз

Одной из проблем владельцев Шевроле Круз является стук в районе...

Все статьи »

.