(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

(093) 170 17 77

RU | UA

Ремонт корректора фар Дэу Ланос

Ремонт корректора фар Дэу Ланос

КорректорКачество освещения дорожного покрытия является важным фактором безопасной езды. Одной из возможных проблем является выход из строя корректора фар. В каталоге запчастей Дэу Ланос представлено несколько вариантов данной запчасти, что позволит заменить или починить поврежденный блок.

Корректор фар дает возможность изменять положение фары при возникновении подобной необходимости. Это позволяет выставлять границу света и тьмы таким образом, чтобы обеспечивать качественное освещение дороги и не слепить других частников движения.

Наличие корректора позволяет выполнять это без остановки движения и механического воздействия на фару со стороны водителя. Особенно необходима корректировка при изменении положения кузова автомобиля, например, при увеличении нагрузки на его заднюю часть.

Таким образом удается восстановить светотеневую границу, которая регламентируется соответствующими нормами.

Стоит заметить, что Дэу Ланос оснащен принудительным (ручным) корректором. Управление положением фар осуществляется из салона с помощью специального блока управления.

Корректор Ланос

При этом могут возникнуть некоторые проблемы у ряда водителей, которые установили ксеноновые фары. Согласно современным требованиям при установке такого света автомобиль должен оснащаться автоматическим корректором.

Такой вид корректоров не требует вмешательства со стороны водителя – все действия выполняются автоматически при малейшем изменении положения кузова при нагрузке или преодолении неровностей. Это сводит к минимуму вероятность ослепить других водителей.

Однако установить такую систему на Дэу Ланос крайне проблематично, и многие просто игнорируют соответствующее требование.

Проверить работоспособность корректоров довольно легко – достаточно включить зажигание и ближний свет, после чего воздействовать на кузов изменяя его положение. При этом автоматические корректоры должны самостоятельно менять положение фар.

При проверке механического корректора кто-то должен в это же время пытаться регулировать положение фар. Если это сделать не получается, то необходимо искать причину проблемы. Также в случае выхода корректора из строя будет отсутствовать характерное жужжание, которое сопровождает его работу.

Среди основных проблем, которые могут возникнуть с корректором, следует выделить механическое повреждение деталей блока или выход их строя электропроводки.

Восстановление работы корректора Дэу Ланос – поиск и устранение поломки

Прежде всего не следует сразу снимать фару и искать повреждения в ней. Возможно, проблема связана с электропроводкой, особенно если недавно проводились какие-то работы на ней.

Не следует сразу снимать фару

Соответственно, необходимо сразу проверить электрику, и только потом, если проблем не найдется, искать другие поломки.

Проблема возникла с правой фарой, корректор которой никак не реагирует на команды. Нет даже звука его работы, хотя с левой стороны все вполне хорошо работает. При этом недавно проводились работы, которые затрагивали и проводку корректора.

Проводка корректора

Далее выполняем такие действия:

  • Включаем зажигание и ближний свет.

Проверяется свет фар

  • Проверяем работоспособность корректоров фар Дэу Ланос.
  • Правый корректор не работает полностью.

Проблема с правым корректором

  • Находим корректор.

Находится корректор

  • Находим фишку проводки блока, которая распложена ближе к кузову авто.

Находится фишка корректора

  • Теоретически правый корректор можно снять без демонтажа всей фары.
  • Однако установить его обратно скорее всего не получится, поскольку на краю есть шток, фиксирующий деталь к рычагу отражателя, и попасть будет практически невозможно.
  • Отсоединяем разъем электропроводки, идущей на корректор.

Отключается фишка проводки

  • Подготавливаем тестер, выставляя его на постоянное напряжение.

Готовится тестер

  • Показатели в нижнем положении корректора составили 4.4 В.
  • При подъеме в верхнее положение параметры снижаются до 2 В.

Результаты замеров

  • При проверке второго контакта показатель в нижнем положении составил 7.3 В.
  • В верхнем положении показатель превышает отметку в 9 В.

Результаты замеров на втором контакте

  • Соответственно – с проводкой корректора фары Дэу Ланос проблем нет.
  • Необходимо демонтировать корректор и проверять, собственно, его.
  • Перед демонтажом фары необходимо отключить все фишки проводки.

Отключается проводка фары

  • Предварительно снимается минусовая клемма аккумулятора.

Снимается клемма аккумулятора

  • Откручиваются болты крепления фары.

Откручиваются болты крепления

  • После чего фара извлекается из своего места.

Извлекаются фары

  • Снимаем из фары корректор, который все-таки не удалось снять без демонтажа блока.

Снимается корректор

  • Чтобы полностью исключить фактор проводки, проверяем правый корректор на проводке левого.
  • В данном случае он также не работает.
  • Придется разбирать корректор фары Дэу Ланос.
  • Снимаются защелки, которые удерживают корпус.

Снимаются защелки

  • Снимаем схему и рассматриваем двигатель корректора.
  • С помощью тестера проверяем обмотку.

Проверяется обмотка

  • Сопротивление обмотки составило 22 Ом, что свидетельствует об исправности электродвигателя корректора.
  • Проверяется работа регулятора.

Проверяется регулятор

  • Дальнейшая проверка показала, что проблема в электроплате.
  • Восстанавливать блок при таком повреждении проблематично.
  • Соответственно, лучше установить новый корректор.

Новый корректор

  • Для установки корректора необходимо снять крышку на фаре.

Откручивается крышка на фаре

  • Немного отодвигаем отражатель фары Дэу Ланос.
  • Заводим корректор, чтобы шток попал в необходимое отверстие на нем.

Вставляется корректор

  • Только после этого вставляем корректор в паз и устанавливаем его на место.

Устанавливается корректор

Таким образом устранить проблему с отражателем не удалось, и он был заменен на новый. Это позволило восстановить возможность управления ближним светом и избегать ослепления водителей на встречной полосе.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Троит двигатель ЗАЗ Сенс, замена контакта в разъеме модуля зажигания 042.3705 2112-3705010-03 10.04.2021 Троит двигатель ЗАЗ Сенс, замена контакта в разъеме модуля зажигания 042.3705 2112-3705010-03
Почему клинит двигатель Шевроле Эпика 09.04.2021 Почему клинит двигатель Шевроле Эпика
Как определить Ланос польской сборки 04.03.2021 Как определить Ланос польской сборки
Недостатки Шевроле Лачетти 1.8 LDA 2007 года 27.02.2021 Недостатки Шевроле Лачетти 1.8 LDA 2007 года
Минусы и недостатки Джили СК 2007-2009 г.в. 26.02.2021 Минусы и недостатки Джили СК 2007-2009 г.в.
Утечка фреона Джили СК, СК2, причины куда уходит фреон 17.02.2021 Утечка фреона Джили СК, СК2, причины куда уходит фреон

Все статьи »

.