(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

(093) 170 17 77

RU | UA

Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака

Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака

ЭБУДля стабильной работы двигателя, а также ряда других систем автомобиля важным является состояние и работоспособность датчиков. Именно на основании информации, полученной с них, электронный блок управления может корректировать различные процессы.

В частности, датчики прямо или косвенно влияют на работу таких элементов Джили СК:

  • Двигатель.
  • Система охлаждения.
  • Топливоподача.
  • Безопасность.

Соответственно, необходимо следить за их состоянием и своевременно проводить замену поврежденных запчастей. Иначе возможно образование серьезных проблем в работе отдельных важных блоков, что сделает эксплуатацию автомобиля невозможной.

Однако иногда происходят ситуации, когда после длительной эксплуатации автомобиля ЭБУ ошибочно воспринимает данные, поступающие от датчиков. Обычно это затрагивает отдельно взятый датчик, реже – несколько или все. Соответственно, это сказывается на эксплуатации авто.

Простая адаптация датчиков Джили СК

В идеале ЭБУ должен самостоятельно выстраивать работу датчиков, однако в реальности иногда могут возникать проблемы в функционировании того или иного датчика. Соответственно, проводить адаптацию лучше периодически, что позволит избавиться от ряда проблем.

Например, проводить адаптацию датчика можно при чистке или замене дроссельной заслонки, или, как было с данным авто – при зависании оборотов на отметке свыше 2000.

ДПДЗ

По сути, в процессе адаптации происходит сброс настроек ЭБУ Джили СК и датчиков до стоковой, заводской версии и ряд проблем может исчезнуть. Для выполнения адаптации потребуется сканер ELM-327 с версией 1.5, а также смартфон с программой ELM-327 Терминал.

Готовим сканер

Далее выполняем такие действия:

  • Включаем зажигание и дожидаемся подключения программы.

Подключаем программу

  • Вводим команду ATZ и дожидаемся ответа.

Вводим первую команду

  • Вводим команду atsp5 и получаем ответ.

Вводим вторую команду

  • Вводим atsh8111f1 и также получаем ответ.

Вводим третью команду

  • Вводим код 2101 и ждем получения ответа.

Вводим четвертую команду

  • Вводим код 1101 и получаем соответствующий ответ.

Вводим пятую команду

  • После этого ЭБУ проведет перезагрузку, можно будет услышать работу бензонасоса.
  • Поворачиваем туда-сюда ключ зажигания.

Перезапускаем зажигание

После этого Джили СК можно будет эксплуатировать со сброшенными настройками. Датчики пройдут адаптацию, что позволит спокойно ездить долгое время до их полного выхода из строя.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Дергается двигатель при разгоне Чери Амулет, советы по замене датчика положения дроссельной заслонки 16.07.2021 Дергается двигатель при разгоне Чери Амулет, советы по замене датчика положения дроссельной заслонки

При эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что...

Не заводится Дэу Ланос, чистка контактов стартера 08.07.2021 Не заводится Дэу Ланос, чистка контактов стартера

При эксплуатации транспортного средства следует уделять внимание всем его...

Скрип при повороте руля Ланос 26.06.2021 Скрип при повороте руля Ланос

После длительной эксплуатации автомобиля Дэу Ланос можно...

Установка амортизатора капота Ланос 11.06.2021 Установка амортизатора капота Ланос

Для того, чтобы упростить обслуживание подкапотного пространства Дэу...

Как сохранить номер двигателя Шевроле Авео 02.06.2021 Как сохранить номер двигателя Шевроле Авео

Одним из важных нюансов при эксплуатации Шевроле Авео является...

Замена передней эмблемы Шевроле Каптива 2006-2018 г. 30.05.2021 Замена передней эмблемы Шевроле Каптива 2006-2018 г.

Со временем происходит износ всех элементов автомобиля Шевроле Каптива...

Все статьи »

.