(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

(093) 170 17 77

RU | UA

Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака

Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака

ЭБУДля стабильной работы двигателя, а также ряда других систем автомобиля важным является состояние и работоспособность датчиков. Именно на основании информации, полученной с них, электронный блок управления может корректировать различные процессы.

В частности, датчики прямо или косвенно влияют на работу таких элементов Джили СК:

  • Двигатель.
  • Система охлаждения.
  • Топливоподача.
  • Безопасность.

Соответственно, необходимо следить за их состоянием и своевременно проводить замену поврежденных запчастей. Иначе возможно образование серьезных проблем в работе отдельных важных блоков, что сделает эксплуатацию автомобиля невозможной.

Однако иногда происходят ситуации, когда после длительной эксплуатации автомобиля ЭБУ ошибочно воспринимает данные, поступающие от датчиков. Обычно это затрагивает отдельно взятый датчик, реже – несколько или все. Соответственно, это сказывается на эксплуатации авто.

Простая адаптация датчиков Джили СК

В идеале ЭБУ должен самостоятельно выстраивать работу датчиков, однако в реальности иногда могут возникать проблемы в функционировании того или иного датчика. Соответственно, проводить адаптацию лучше периодически, что позволит избавиться от ряда проблем.

Например, проводить адаптацию датчика можно при чистке или замене дроссельной заслонки, или, как было с данным авто – при зависании оборотов на отметке свыше 2000.

ДПДЗ

По сути, в процессе адаптации происходит сброс настроек ЭБУ Джили СК и датчиков до стоковой, заводской версии и ряд проблем может исчезнуть. Для выполнения адаптации потребуется сканер ELM-327 с версией 1.5, а также смартфон с программой ELM-327 Терминал.

Готовим сканер

Далее выполняем такие действия:

  • Включаем зажигание и дожидаемся подключения программы.

Подключаем программу

  • Вводим команду ATZ и дожидаемся ответа.

Вводим первую команду

  • Вводим команду atsp5 и получаем ответ.

Вводим вторую команду

  • Вводим atsh8111f1 и также получаем ответ.

Вводим третью команду

  • Вводим код 2101 и ждем получения ответа.

Вводим четвертую команду

  • Вводим код 1101 и получаем соответствующий ответ.

Вводим пятую команду

  • После этого ЭБУ проведет перезагрузку, можно будет услышать работу бензонасоса.
  • Поворачиваем туда-сюда ключ зажигания.

Перезапускаем зажигание

После этого Джили СК можно будет эксплуатировать со сброшенными настройками. Датчики пройдут адаптацию, что позволит спокойно ездить долгое время до их полного выхода из строя.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Диагностика ошибок Дэу Сенс 1.3 сканером ELM327 OBD2 18.01.2021 Диагностика ошибок Дэу Сенс 1.3 сканером ELM327 OBD2
Слабые места Шевроле Эпика 2.0 и 2.5. Почему двигатель 2.0л лучше, чем 2.5л 14.01.2021 Слабые места Шевроле Эпика 2.0 и 2.5. Почему двигатель 2.0л лучше, чем 2.5л
Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака 06.01.2021 Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака
Что лучше ВАЗ 2110 или ЗАЗ Ланос 25.12.2020 Что лучше ВАЗ 2110 или ЗАЗ Ланос
LED подсветка панели приборов Шевроле Авео Т250 23.12.2020 LED подсветка панели приборов Шевроле Авео Т250
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс 1.3 15.12.2020 Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс 1.3

Все статьи »

.