(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

(093) 170 17 77

RU | UA

Недостатки Шевроле Лачетти 1.8 LDA 2007 года

Недостатки Шевроле Лачетти 1.8 LDA 2007 года

Шевроле Лачетти 1.8Среди популярных в Украине автомобилей можно выделить Шевроле Лачетти, который для своего времени стал настоящим прорывом. Вполне неплохой дизайн, хороший функционал и отличные характеристики при эксплуатации быстро превратили авто в востребованное.

При этом особое внимание следует уделить рестайлинговой модели, которая выпускалась в 2007 году и оснащалась двигателем LDA с объемом в 1.8 литра.

Этот вариант особенно популярный и имеет ряд вполне значимых отличий от предшественников.

Отмечается вполне хорошая надежность автомобиля, простота его обслуживания и относительно небольшая стоимость любой запчасти на Шевроле Лачетти.

При этом проблем с эксплуатацией довольно немного, так что значительных вложений в авто не потребуется очень долго.

Если еще и обеспечить стабильное и своевременное обслуживание представленного автомобиля, то проблем с ним практически не будет.

В учет можно не брать необходимость планового капитального ремонта двигателя и коробки переключения передач, но это происходит с каждым авто.

Обзор Шевроле Лачетти 2007 года выпуска с двигателем 1.8 LDA – слабые места и возможные проблемы

Прежде всего стоит заметить, что речь пойдет об автомобиле с пробегом в 200 тысяч км. Соответственно, все возможные проблемы, которые могут повылезать, уже известны и решены, а значит можно говорить о хорошем, комплексном осмотре автомобиля.

Авто с пробегом 200 тысяч км

Расход топлива на двигателе 1.8 составляет до 10 литров на 100 км пробега при езде по городу. На трассе при стабильной скорости езды расход составляет до 8 литров бензина на 100 км пробега. Не очень мало, но вполне приемлемо для автомобиля своего класса.

Краткие характеристики

Плюсом автомобиля можно назвать полностью оцинкованный кузов. О ржавчине можно забыть на очень долго, по сути, до попадания в серьезную аварию. Если же речь идет о небольших авариях, то обычно в месте ударов ржавчина не образовывается.

Кузов оцинкован

В частности, была небольшая авария и на пороге образовалась вмятина. Прошло с этого времени более 2 лет, и никаких признаков даже появления коррозии. Еще в одном месте есть скол лакокрасочного покрытия. Довольно глубокий, до металла, но ржавчина не появляется даже спустя полгода.

Вмятина на пороге

Однако менялся капот на данном Шевроле Лачетти. Вместо оригинала был поставлен аналог из Тайваня. Именно он и стал единственным источником коррозии на данном авто. Ржавчина появилась в районе установке хромированной вставки – где есть отверстия для креплений.

Капот менялся

По зазорам аналог капота стал вполне хорошо. Нигде никаких отличий или отклонений нет. Однако он поддается коррозии. Более того, когда пришла оригинальная хромированная вставка, то оказалось, что отверстия на капоте не сходятся с креплениями. Соответственно, придется делать новые отверстия или переделывать крепление на самой вставке.

Коррозия на аналоге капота

Также была заменена одна фара после ДТП, после которой, кстати, был заменен и капот. Ставился польский аналог фары. Заметно, что она помутнела. По-хорошему, раз в год ее приходится полировать, иначе помутнение становится сильным и качество света заметно ухудшается.

Помутнела неоригинальная фара

Что касается родной фары, то она остается в нормальном состоянии даже после более 10 лет эксплуатации. Нет даже намека на помутнение, что говорит о довольно хорошем качестве изготовления.

Родная фара

Оригинальный размер установленной шины 185/55. Однако в данном случае установлен размер 195/60.

Шины

На днище установлена металлическая защита. Она опущена чуть ниже, нежели другие элементы. Однако клиренса все равно хватает чтобы не задевать преграды, которые могут возникать на дороге. Автомобиль очень хорошо проходит любые препятствия, которые попадаются на городских улицах или трасе.

Клиренс хороший

Особенностью Шевроле Лачетти в кузове седан является полностью независимая подвеска. Сзади устанавливается многорычажная подвеска с амортизационной стойкой. Спереди стандартные амортизационные стойки типа McPherson.

Детали подвески

Задняя подвеска довольно надежная. Если спереди приходится раз в год все перебирать и проверять стойки, стабилизаторы и прочее, то сзади такой проблемы нет. При пробеге в 90 тысяч км была проведена замена амортизационных стоек, и один раз менялся подшипник. Больше с задней подвеской никаких работ не проводилось.

Задняя подвеска

При пробеге в 200 тысяч км в передней подвеске дважды проводилась замена амортизационных стоек. Однако особых проблем с ходовой частью не возникает. Ее обслуживание обходится довольно дешево и ремонтировать ее приходится крайне редко. Особенно при бережной эксплуатации авто.

Передний амортизатор

Передние тормоза – дисковые вентилируемые. Задние – обычные дисковые. Все модели автомобиля после 2005 года выпуска уже идут с ABS. Это позволяет сделать процесс торможения более эффективным и безопасным.

Тормоза

Двигатель Шевроле Лачетти с объемом 1.8 литра выдает мощность 122 л.с. Атмосферный рядный мотор, 4 цилиндра, 16 клапанов. Катушка зажигания представлена в виде планки, к которой зафиксированы свечи, входящие в свечные колодцы.

Двигатель

Стоит заметить, что для двигателя LDA необходимо выбирать свечи зажигания с уменьшенным зазором. Зазор должен находиться в диапазоне от 0,7 до 0,9 миллиметров. Важно обращать внимание на то, что свечи зажигания должны быть трехконтактными.

Трехконтактные свечи

В дорестайлинговой версии мотора использовались обычные одноконтактные свечи зажигания с увеличенным зазором – около 1,1 миллиметра.

Одноконтактные свечи

На трехконтактных свечах процесс детонации происходит куда лучше.

Установка свечей с дорестайлинговой версии автомобиля на новую возможна, но заводиться автомобиль будет гораздо хуже, снизится динамика. Можно, кстати, установить и боковую катушку зажигания, как на старой версии авто, с высоковольтными проводами. Она станет и даже будет работать, но в дальнейшем могут возникнуть проблемы.

Переделка катушки на боковую

Однако лучше все-таки использовать соответствующий модели вариант катушки и свечей зажигания Шевроле Лачетти. Они проходят дольше, так что экономия от установки более дешевых вариантов получится весьма сомнительной.

Оригинальная катушка

Стоит заметить, что нет особого смысла пытаться ставить иридиевые свечи зажигания. Особого результата это не даст, они не отходят заявленный срок в чуть ли не 100 тысяч км пробега. Связано это не с особенностями автомобиля, а с качеством топлива на отечественных заправках. Так что не переплачивайте.

Иридиевая свеча

В качестве моторного масла подходят варианты с маркировкой 5W30 или 5W40.

Заливка масла

Владельцы этой модификации авто могут столкнуться с одной проблемой. При переключении передач ощущаются рывки. Довольно распространенная проблема, решить которую удается далеко не каждому. И связана она с особенностями конструкции автомобиля.

Также это сопровождалось плавающими оборотами, что еще больше усложняло эксплуатацию автомобиля. Падала мощность силового агрегата, авто практически глохло. При этом загорелся Check, однако довольно быстро тух.

Горит чек

При этом на диагностике не удавалось найти ошибку или хоть какие-то причины подобного поведения Шевроле Лачетти. Только один раз случайно удалось выловить момент и установить уязвимое место.

Проблема оказалась в датчике абсолютного давления – ДАД. Установлен он в задней части двигателя. Сразу после замены датчика проблема исчезла, а работа двигателя стабилизировалась даже в момент переключения передач.

Место установки ДАД

При этом даже в качестве проверки не стоит ставить ДАД с двигателя старых образцов модели, которые оснащались двигателем 1.6 литра. Такой датчик не подходит, соответственно, ничего особо не изменится.

Проверка ДАД

Многие жалуются на то, что в данной модификации авто происходит вытекание охлаждающей жидкости. Особенно в районе переходника в передней верхней части двигателя. С завода установлена пластиковая деталь. На большом пробеге происходит его пересыхание, из-за чего и возникает такая проблема.

Иногда вытекает антифриз

Более того, на поверхности пластиковой детали появляются микротрещины, что способствует вытеканию жидкости. Многие начинают искать проблему в других местах системы охлаждения Шевроле Лачетти, проверяя всевозможные трубки и патрубки, однако сложности в основном в данной запчасти.

Проблема часто не в патрубках

Обнаружить источник удалось случайно. На пластиковом переходнике было замечено небольшое мокрое пятно. Когда решили дотронуться и проверить, то он просто рассыпался. Начала вытекать жидкость и пришлось искать долгосрочное решение.

Решить ситуацию на длительное время позволяет установка металлического переходника. Стоит заметить, что именно для Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 такой детали нет. Однако сюда отлично подойдет переходник с Газели. Как по диаметру, так и по другим характеристикам.

Ставим металлический переходник

Привод газораспределительного механизма ременной.

Устройство ГРМ

Есть много жалоб на протекание в районе клапанной крышки. Однако это связано скорее с несоблюдением правил при замене прокладки, которая приводится при снятии клапанной крышки. В данном случае с пробегом в 200 тысяч км подобная проблема ни разу не проявлялась.

Прокладка клапанной крышки

При этом двигатель ни разу не перегревался. А именно перегрев силового агрегата и является основной причиной появления проблем с прокладкой клапанной крышкой. Соответственно, важно проверять уровень антифриза, а также обращать внимание на температуру двигателя, которая показывается на приборной панели.

Показатели температуры двигателя на приборке

Двигатель 1.8 на Шевроле Лачетти оснащен гидрокомпенсаторами. Как результат – нет необходимости проводить регулировку теплового зазора клапанов вручную.

Гидрокомпенсаторы

Если в процессе работы двигателя появился металлический стук, то вероятнее всего проблема в датчике коленчатого вала или гидрокомпенсаторах. Необходимо проверить эти детали и при необходимости провести ремонт, чистку или замену.

ДПКВ

Было доступно три комплектации автомобиля. В данном обзоре представлено авто средней комплектации.

При этом машина все равно уже оснащена вполне хорошо работающим кондиционером, что особенно актуально для поездок в летнее время.

Есть кондиционер

Установлено две подушки безопасности – водителя и переднего пассажира. Уже довольно хорошо, поскольку именно на этих местах чаще всего есть люди, получающие наибольшие повреждения в случае ДТП.

Подушка безопасности

На приборной панели Шевроле Лачетти есть спидометр, тахометр, температура двигателя и уровень топлива. Также присутствует электронный одометр. Вполне достаточно информативная панель, с хорошей подсветкой в темное время суток.

Панель приборов

У представленного авто есть проблема с запотеванием окон. Только начинается дождь или сильно повышается влажность воздуха – получаем необходимость в регулярном протирании. Летом помогает включение кондиционера. Зимой придется искать другие варианты решения проблем.

Запотевают окна

Замена салонного фильтра в данном случае не помогает, хотя и позволяет улучшить циркуляцию воздуха. Даже если заменять данный расходник каждый год, все равно не получиться добиться хороших результатов.

Салонный фильтр

Были подозрения, что проблема в заслонке рециркуляции воздуха. Однако проверка данного блока показала, что все вполне нормально работает.

Заслонка воздуховода

Однако длительные поиски позволили найти решение проблемы. Как известно, в каждом автомобиле, включая Шевроле Лачетти всех модификаций, имеются вентиляционные клапана. Они также могут изнашиваться и забиваться, необходимо проводить их обслуживание.

Вентиляционный клапан

В данном случае эти клапана расположены по бокам, под задним бампером. После их прочистки проблема с запотеванием стекол удалось полностью решить. Так что проверьте, возможно также необходимо провести чистку или замену.

Клапан под задним бампером

На автомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. За все время эксплуатации авто ни разу не проводилась регулировка кулисы. Хотя бывают ситуации, когда кулисы все-таки расшатываются и сдвигаются и приходится проводить регулировку.

МКПП

Сцепление полностью пришлось заменить на пробеге в 150 тысяч км. После этого новый комплект, который покупался в сборе, прошел без проблем около 50 тысяч км и пока не подает признаков необходимости ремонта или замены.

Сцепление

Была небольшая проблема с включением индикаторов на кнопках центральной панели. Проблема была связана с платой, которая расположена за данной панелью Шевроле Лачетти. Она достаточно посредственно пропаяна, из-за чего и возникла подобная проблема.

Не работали кнопки

Со временем плата просто начинает растрескиваться, появляется множество микротрещин. Можно попробовать самостоятельно пропаять плату, но для этого необходимо обладать хорошими навыками, поскольку получается сделать это далеко не всегда.

Плата управления

В целом, лучше просто найти хорошо подготовленную плату и провести ее замену. После этого кнопки и индикаторы будут работать хорошо и проблем с ними не будет.

Довольно неудобно расположен сигнал – по бокам руля, под большие пальцы. Если при прямолинейной езде это не особо заметно, то при повороте, когда руль меняет положение, резко нажать на сигнал без выработки привычки не выйдет.

Сигнал расположен неудобно

Отрегулировать руль Шевроле Лачетти можно только по высоте. По вылету руль не поддается регулировке.

Руль регулируется по высоте

Сидения довольно удобные, есть боковая поддержка. Обшивка сидений велюром хорошо выдерживает длительною эксплуатацию. Даже при пробеге в 200 тысяч км внешний вид вполне хороший.

Сидения удобные

На автомобиле установлено ГБО. Также есть электрокорректор фар, регулировка подсветки панели приборов, электрорегулятор положения боковых зеркал.

Дополнительные функциональные кнопки

Стеклоподъемники электрические только на два передние окна. Сзади установлены обычные ручки.

Стеклоподъемники

Багажник автомобиля открывается кнопкой из салона автомобиля. Она расположена на передней водительской двери.

Кнопка открывания багажника

Передние сидения Шевроле Лачетти можно отрегулировать по поднятию нижней части сидения. Также можно провести регулировку угла наклона всего сидения.

Регулировка передних сидений

Есть возможность выставить один из 3 вариантов поддержки поясничного отдела. Также можно отрегулировать выдвижение сидения.

Для задних пассажиров места вполне достаточно. Колени не упираются в передний ряд сидений. Сидеть вполне комфортно, даже если речь идет о поездках на большие расстояния.

Сзади достаточно места

Спинка задних сидений складывается в пропорции 60 на 40. Сделать это можно из салона, где для этого предусмотрена специальная ручка. Багажник объемом 450 литров, чего вполне достаточно для седана.

Спинка складывается

Стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет около 6500 долларов при нормальном состоянии продаваемого авто.

В целом, можно отметить небольшое количество критических проблем у автомобиля Шевроле Лачетти 2007 года с двигателем LDA 1.8. Значительных вложений в авто не потребуется, при условии своевременного проведения планового обслуживания. При этом стоимость запчастей и расходников вполне доступная.

Седан Шевроле Лачетти 1.8

При пробеге в 200 тысяч в авто пришлось вложить не так и много средств. Большим преимуществом является оцинкованный кузов, который практически не поддается коррозии даже без дополнительной обработки, а при ее наличии и вовсе прослужит очень долго.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Промывка двигателя Шевроле Эпика. Стук и раскаксовка двигателя с помощью димексида 21.09.2021 Промывка двигателя Шевроле Эпика. Стук и раскаксовка двигателя с помощью димексида

Одной из проблем, с которой можно столкнуться при эксплуатации...

Почему троит двигатель Чери Тиго 11.09.2021 Почему троит двигатель Чери Тиго

Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как троение двигателя...

Как снять руль и подушку безопасности на Чери Амулет, настройка поворотников 27.08.2021 Как снять руль и подушку безопасности на Чери Амулет, настройка поворотников

При проведении некоторых видов работ у владельцев Чери Амулет может...

Почему стучат стойки стабилизатора Шевроле Круз 16.08.2021 Почему стучат стойки стабилизатора Шевроле Круз

Одной из проблем владельцев Шевроле Круз является стук в районе...

Количество сайлентблоков задней подвески Джили СК, Джили СК2 07.08.2021 Количество сайлентблоков задней подвески Джили СК, Джили СК2

Одним из важных элементов задней подвески Джили СК являются...

Замена подсветки блока управлением кондиционером на Шевроле Лачетти 31.07.2021 Замена подсветки блока управлением кондиционером на Шевроле Лачетти

Наличие кондиционера в Шевроле Лачетти обеспечивает дополнительный...

Все статьи »

.