(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

(093) 170 17 77

RU | UA

Почему клинит двигатель Шевроле Эпика

Почему клинит двигатель Шевроле Эпика

Двигатель Шевроле ЭпикаЗаклинивший двигатель Шевроле Эпика является одной из наиболее серьезных проблем.

В большинстве случаев это приводит к необходимости проведения замены запчастей Шевроле Эпика и капитального ремонта.

Преимущественно в момент заклинивания двигателя он просто глохнет.

В некоторых случаях сначала наблюдается существенная потеря мощности, и только потом остановка работы.

В большинстве случаев завести двигатель больше не получится. Реже это все-таки удается сделать, правда работать долго он не будет.

Работа или попытки завести двигатель будут сопровождаться скрежетом или звуками удара метала об метал.

Преимущественно заклинивание происходит на коленчатом вале, а точнее – на его подшипнике. Реже проблема возникает в цилиндре. Однако возможны проблемы и с другими запчастями.

Сложность заключается в том, что практически невозможно быстро установить реальную причину.

Клин двигателя Шевроле Эпика может быть вызван механическими причинами:

  • Обрыв цепи ГРМ.
  • Попадание гаек или шайб, упущенных при ремонте или обслуживании в важные блоки.
  • Попадание сторонних предметов под цепь газораспределительного механизма.
  • Выход поршневого пальца.
  • Разболтанные гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна.

Цепь ГРМ

Также заклинивание двигателя может произойти по причине его перегрева. Вызвано это может быть разными факторами – от проблем с работой помпы, до недостаточного количества масла в двигателе.

Недостаток масла также вызывается разными факторами, например, нарушением работы насоса, засорением каналов из-за несвоевременной замены смазочного материала, попаданием антифриза.

Не лишним будет проверить и состояние термостата в случае проблем с перегревом двигателя.

Одна из причин клина двигателя Шевроле Эпика

Одной из основных причин, по которой происходит клин двигателя данной модели кроется в шестерни, расположенной на коленвале, и отвечающей за работу масляного насоса, а точнее, за передачу на него усилия.

Шестерня привода масляного насоса

Она устанавливается на коленвале первой, и для нее не предусмотрена фиксирующая шпонка. Единственное, что ее фиксирует на валу – затяжка остальных элементов при сборе блока.

Эта шестерня ничем не фиксируется на валу

Под шестерню привода ГРМ уже предусмотрена шпонка. Она устанавливается рядом с шестерней масляного насоса и стоит второй.

Шестерня ГРМ

Сам масляный насос на Шевроле Эпика роторного типа. Если своевременно не провести замену масла, и вместе с ним в насос попадет какой-то мусор или мелкий опилок, насос может начать подклинивать.

Масляный насос

Из-за этого шестерню масляного насоса на коленчатом валу может провернуть – она практически не фиксируется на нем.

Это приводит к тому, что двигатель продолжает работать, а вот масляный насос нет.

В таком случае в первую очередь страдает второй шатун. Это видно и по его существенном износе в данной, конкретной ситуации. Связано это с тем, что именно к нему масло приходит в последнюю очередь.

Изнашивается второй шатун

Поэтому важно следить за состоянием масла и проводить его замену каждые 5 тысяч км, а не 8-10, как это рекомендуют делать в большинстве случаев.

Это позволит избежать серьезных проблем и продлить срок службы двигателя без необходимости проведения капитального ремонта.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Установка амортизатора капота Ланос 11.06.2021 Установка амортизатора капота Ланос

Для того, чтобы упростить обслуживание подкапотного пространства Дэу...

Как сохранить номер двигателя Шевроле Авео 02.06.2021 Как сохранить номер двигателя Шевроле Авео

Одним из важных нюансов при эксплуатации Шевроле Авео является...

Замена передней эмблемы Шевроле Каптива 2006-2018 г. 30.05.2021 Замена передней эмблемы Шевроле Каптива 2006-2018 г.

Со временем происходит износ всех элементов автомобиля Шевроле Каптива...

Регулировка фар Ланос, Сенс 21.05.2021 Регулировка фар Ланос, Сенс

Освещение дорожного покрытия играет одну из важных ролей при обеспечении...

Как восстановить фары Ланос, полировка передних фар 14.05.2021 Как восстановить фары Ланос, полировка передних фар

Обеспечение достаточного уровня освещения дорожного покрытия является...

Дергается Ланос при разгоне и при переключении передач 07.05.2021 Дергается Ланос при разгоне и при переключении передач

Владельцы Дэу Ланос могут столкнуться с проблемой, когда при разгоне...

Все статьи »

.