Отзывы: 0
Заклинивший двигатель Шевроле Эпика является одной из наиболее серьезных проблем.
В большинстве случаев это приводит к необходимости проведения замены запчастей Шевроле Эпика и капитального ремонта.
Преимущественно в момент заклинивания двигателя он просто глохнет.
В некоторых случаях сначала наблюдается существенная потеря мощности, и только потом остановка работы.
В большинстве случаев завести двигатель больше не получится. Реже это все-таки удается сделать, правда работать долго он не будет.
Работа или попытки завести двигатель будут сопровождаться скрежетом или звуками удара метала об метал.
Преимущественно заклинивание происходит на коленчатом вале, а точнее – на его подшипнике. Реже проблема возникает в цилиндре. Однако возможны проблемы и с другими запчастями.
Сложность заключается в том, что практически невозможно быстро установить реальную причину.
Клин двигателя Шевроле Эпика может быть вызван механическими причинами:
Также заклинивание двигателя может произойти по причине его перегрева. Вызвано это может быть разными факторами – от проблем с работой помпы, до недостаточного количества масла в двигателе.
Недостаток масла также вызывается разными факторами, например, нарушением работы насоса, засорением каналов из-за несвоевременной замены смазочного материала, попаданием антифриза.
Не лишним будет проверить и состояние термостата в случае проблем с перегревом двигателя.
Одной из основных причин, по которой происходит клин двигателя данной модели кроется в шестерни, расположенной на коленвале, и отвечающей за работу масляного насоса, а точнее, за передачу на него усилия.
Она устанавливается на коленвале первой, и для нее не предусмотрена фиксирующая шпонка. Единственное, что ее фиксирует на валу – затяжка остальных элементов при сборе блока.
Под шестерню привода ГРМ уже предусмотрена шпонка. Она устанавливается рядом с шестерней масляного насоса и стоит второй.
Сам масляный насос на Шевроле Эпика роторного типа. Если своевременно не провести замену масла, и вместе с ним в насос попадет какой-то мусор или мелкий опилок, насос может начать подклинивать.
Из-за этого шестерню масляного насоса на коленчатом валу может провернуть – она практически не фиксируется на нем.
Это приводит к тому, что двигатель продолжает работать, а вот масляный насос нет.
В таком случае в первую очередь страдает второй шатун. Это видно и по его существенном износе в данной, конкретной ситуации. Связано это с тем, что именно к нему масло приходит в последнюю очередь.
Поэтому важно следить за состоянием масла и проводить его замену каждые 5 тысяч км, а не 8-10, как это рекомендуют делать в большинстве случаев.
Это позволит избежать серьезных проблем и продлить срок службы двигателя без необходимости проведения капитального ремонта.
Полезные статьи
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...