Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

RU | UA

Давление в топливной рампе Джили СК

Давление в топливной рампе Джили СК

Процесс замера давленияВажным параметром для стабильной работы двигателя является нормальное давление в системе топливоподачи Джили СК. Обеспечивается оно посредством топливного насоса.

Он отвечает за накачивание достаточного количества топлива под определенным давлением. Однако давление в системе зависит не только от работы насоса. На данный показатель влияют и такие аспекты:

Есть несколько факторов, которые могут указывать на низкое давление топлива в системе и топливной рампе:

  • Снижение динамических характеристик Джили СК.
  • Нестабильные показатели оборотов на холостом ходу.
  • Возникают сложности с запуском двигателя.
  • Провалы в процессе движения.
  • Заметный рост потребления топлива.
  • Снижение мощности двигателя.

При появлении подобных признаков следует провести проверку давления в системе и рампе автомобиля, для чего достаточно обычного манометра. Также проверяется и регулятор давления топлива.

Проверка давления топлива в автомобиле Джили СК

Для проведения проверки потребуется небольшой запас свободного времени, а также манометр. Стандартно давление на рампе должно составлять 3,5 атмосферы, на регуляторе 5-6. Необходимо выполнить такие действия:

  • Пережимаем шланг обратной подачи топлива.
  • При этом манометр должен показать 5-6 атмосфер.

Проверяем давление на регуляторе

  • Для проверки регулятора достаточно снять и надеть вакуумный шланг.

Снимаем вакуумный шланг

  • При этом стрелка давления должна падать на 1,5-2 атмосферы. После надевания шланга стрелка должна вернуться в начальное положение.

Снижение давления после снятия шланги

На рампе давление в норме.

Собственно, на этом проверка давления в топливной системе Джили СК можно считать завершенной.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Как привязать брелок к сигнализации ЗАЗ Форза А13 05.11.2021 Как привязать брелок к сигнализации ЗАЗ Форза А13

​ При эксплуатации автомобиля ЗАЗ Форза (Чери А13) многие...

Регулировка ручного тормоза Дэу Матиз 28.10.2021 Регулировка ручного тормоза Дэу Матиз

Для безопасной постановки авто на стоянку, особенно в случае наличия...

Давление в топливной рампе Джили СК 16.10.2021 Давление в топливной рампе Джили СК

Важным параметром для стабильной работы двигателя является нормальное...

Описание предохранителей Ланос 08.10.2021 Описание предохранителей Ланос

Предохранители в автомобиле Дэу Ланос – это...

Промывка двигателя Шевроле Эпика. Стук и раскаксовка двигателя с помощью димексида 21.09.2021 Промывка двигателя Шевроле Эпика. Стук и раскаксовка двигателя с помощью димексида

Одной из проблем, с которой можно столкнуться при эксплуатации Шевроле...

Почему троит двигатель Чери Тиго 11.09.2021 Почему троит двигатель Чери Тиго

Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как троение двигателя...

Все статьи »

.