Для безопасной постановки авто на стоянку, особенно в случае наличия уклона, следует убедиться в нормальной регулировке ручного тормоза. Более того, у Дэу Матиз за стоянку отвечают основные тормозные колодки, а значит, можно проверить и их состояние.
Сориентироваться в необходимости проведения регулировки ручника можно по количеству щелчков рычага ручника. Оптимальным показателем является наличие 3-5 щелчков.
При их большом количестве возможны проблемы с фиксацией автомобиля. Меньшее количество свидетельствует о том, что трос может быть перетянут, а значит срок его эксплуатации может существенно сократиться.
Несмотря на то, что в Дэу Матиз предусмотрен механизм авторегулировки, со временем может потребоваться вмешательство и ручная калибровка. Связано это с закисанием гайки, которая отвечает за своевременное подтягивание ручного тормоза.
Периодически следует проводить обслуживание задних тормозов, что позволит снизить вероятность возникновения проблем.
Предварительно была проведена проверка ручника. Рычаг, по сути, свободно подымался до вертикального положения. Это свидетельствует о том, что ручной тормоз не работает вообще.
Соответственно, необходимо провести подтяжку колодок и отрегулировать ручной тормоз вручную. Для этого выполняем такие действия:
Проверяем ручник. Теперь достаточно 3 щелчков, чтобы автомобиль надежно фиксировался на месте. Соответственно, лучше начнут работать и задние тормоза, что необходимо учесть при дальнейшей эксплуатации Дэу Матиз.
Таким образом можно самостоятельно и довольно быстро отрегулировать ручник и сделать его эксплуатацию беспроблемной, что позитивно повлияет на безопасность.
Полезные статьи
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...
Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном...