Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

RU | UA

Плохо греет печка Шевроле Лачетти

Плохо греет печка Шевроле Лачетти

Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым поломкам. Широкое распространение получила неисправность, когда температура обогрева в правой части салона отличается от температуры в левой части.

Артикул радиатора печки Шевроле Лачетти:

Бывает, что на водителя Chevrolet Lacetti подается из воздуховода хороший жар, вто время как пассажира обдувает холодный поток воздуха. Но может быть и наоборот.

Радиатор печки Шевроле Лачетти

Диагностика радиатора печки Шевроле Лачетти

Водители умеренной климатической зоны и северных широт не понаслышке знают, как важна надежная и безотказная работа печки. Ведь переохлаждение в автомобиле, даже кратковременное, чревато проблемами со здоровьем.

Если левая и правая части воздуховода Шевроле Лачетти обеспечивают воздух разной температуры, то нужно будет проверить техсостояние салонного нагревателя. В данном случае, когда из воздуховода идет разная температура, поломка может заключаться в следующем:

  1. Сломалась внутренняя перегородка радиатора печки
  2. Забился проток
  3. Отходит заслонка внутри воздуховода

При неправильной работе печки не стоит спешить на СТО. Ведь осуществить диагностику можно и своими собственными силами. Это не так уж и сложно.

Как проверить радиатор печки Лачетти

При неправильном или неравномерном нагреве салона мастеру следует проверить температуру на входящем и выходящем патрубках печки.

Проверить температуру на входящем и выходящем патрубках печки

  • При нормальной работе печки, когда обогрев салона Шевроле Лачетти полностью исправен, входящий патрубок будет горячий, а температура отводящего патрубка будет намного ниже. Отводящий патрубок печки должен быть просто теплым.

Разница температур между патрубками печки свидетельствует о том, что теплообменник справляется со своей задачей и понижает температуру антифриза.

  • Если при проверке патрубков обнаружится, что горячими являются как входящий, так и выходящий рукава, то можно сделать вывод о том, что теплообменник не работает должным образом.

В данном случае налицо нарушение протока внутри радиатора печки. Такое может по 2 причинам:

  1. Сгнила перегородка внутри теплообменника
  2. Часть теплообменника засорилась или закупорилась воздухом
  • В случае с повреждением внутренней перегородки, горячий антифриз начинает течь не змейкой, а напрямую.

При уменьшении длины циркуляционного контура охлаждающая жидкость банально не успевает нагревать теплообменник. То есть снижается эффективность теплового обмена.

Если перегородка радиатора печки Шевроле Лачетти прогниет посредине радиатора, то из разных частей воздуховода будет идти воздух разной температуры.

  • Касательно закупорки протока радиатора печки, какая-то часть теплообменника может оказаться изолированной. То есть в нее не будет поступать горячий теплоноситель.

Теплообменник может либо засоряться механической взвесью (окалиной, осадком и пр.), либо закупориваться воздухом.

Промывка радиатора печки Шевроле Лачетти

Точно определить характер неисправности радиатора печки бывает порой невозможно. Разумеется, замена теплообменника сможет решить все проблемы, связанные с нарушением протока внутри радиатора.

Но замена радиатора печки Шевроле Лачетти является дорогим удовольствием. Ведь для замены теплообменника необходимо снимать всю приборную панель. Данная работа связана со множественными рисками и техническими сложностями.

Схема промывки радиатора печки

Иногда при восстановлении протока радиатора печки получается обойтись малой кровью. Вначале необходимо попробовать промыть или продуть радиатор. Данный метод эффективен примерно в 30% случаях от общего количества поломок радиатора печки.

  • Отключаем патрубки от печки. Вниз желательно поставить емкость для сбора антифриза.

Отключаем патрубки от печки

  • Подключаем к радиатору печки Chevrolet Lacetti внешний контур циркуляции.

Автономный циркуляционный контур состоит из следующих компонентов:

  1. Насос
  2. Емкость с промывочной жидкостью
  3. Соединительные шланги

Схема подключения контура циркуляции весьма проста. Насос из ведра закачивает по первому шлангу жидкость во вход радиатора. Из выхода радиатора жидкость по второму шлангу поступает обратно в ведро.

Объем жидкости для промывки должен составлять не менее 6-7 литров. На такое количество воды следует развести 200 (г) лимонной кислоты. Предварительно воду нужно довести до кипения.

Насос должен создавать давление в пределах 3 (бар). Если давление будет больше, то теплообменник может попросту повредиться. Это замечание особенно актуально для радиаторов печки с большим пробегом.

  • Включаем насос и промываем циркуляционный контур радиатора печки Шевроле Лачетти.

Включаем насос и промываем циркуляционный контур радиатора печки Шевроле Лачетти

Продолжительность промывки в среднем должна составлять не менее 30-40 минут. Если в процессе промывки радиатора из теплообменника начали активно выходить засоры, то нужно будет произвести замену рабочей жидкости.

Если промывка печки не дала результатов, то придется производить замену радиатора на новый аналог.

Неисправность заслонки воздуховода Шевроле Лачетти

Бывает и такое, что плохой обогрев салона вызван не поломкой радиатора, а неисправностью воздушной заслонки. В данном случае заслонка воздуховода не перекрывает канал притока свежего воздуха.

Нагретый поток банально разбавляется холодным воздухом, что не позволяет нормально прогреть салон Шевроле Лачетти.

При неисправной заслонке воздуховода отводящий рукав от радиатора печки будет еле теплым. Это значит, что теплообменник справляется со своей задачей, проблема находится в воздуховоде.

Проверить техсостояние заслонки можно без демонтажа воздуховода. Это делается следующим образом:

  • Снимаем бардачок. Вещевой ящик держится на паре нижних саморезов и боковых фиксаторах.

Снимаем бардачок

  • Смотрим на привод заслонки. Привод должен находиться в своем рабочем положении, соответствуя режиму переключателя блока управления.

Смотрим на привод заслонки

Трос привода заслонки обогревателя салона Шевроле Лачетти должен находиться под натяжкой.

Дополнительная информация

Плохая работа печки Шевроле Лачетти может быть спровоцирована и многими другими факторами:

  1. Поломка термостата
  2. Неисправность вентилятора печки
  3. Засор салонного фильтра

Многие водители жалуются, что печка разогревается медленно. Такое обычно происходит из-за проблемной работы термостатического клапана. В данном случае антифриз начинает сразу циркулировать по большому кругу, что заметно увеличивает время прогрева двигателя.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Параметры компьютерной диагностики Шевроле Лачетти 28.01.2022 Параметры компьютерной диагностики Шевроле Лачетти

Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...

Как проверить катушку зажигания Дэу Ланос 14.01.2022 Как проверить катушку зажигания Дэу Ланос

При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...

Плохо греет печка Шевроле Лачетти 31.12.2021 Плохо греет печка Шевроле Лачетти

Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...

Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео 17.12.2021 Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео

Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном...

Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5 03.12.2021 Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5

Да, соблюдение планового сервиса и своевременная замена запчастей ЗАЗ...

Как привязать брелок к сигнализации ЗАЗ Форза А13 05.11.2021 Как привязать брелок к сигнализации ЗАЗ Форза А13

​ При эксплуатации автомобиля ЗАЗ Форза (Чери А13) многие...

Все статьи »

.