(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Что лучше Дэу Ланос или Дэу Нексия

Что лучше Дэу Ланос или Дэу Нексия

 

Дэу ЛаносИстория обоих автомобилей берет начало в 90-х годах прошлого столетия, и пока не собирается прерываться. Как Ланос, так и Нексия, изначально собирались на заводах Кореи, и только позже их производство началось в разных странах.

Здесь и начинают проявляться первые различия между моделями.

Дэу Ланос выпускался в Корее всего 2 года – 1997-1998. Это были авто лучшего качества. После этого 10 лет сборка проводилась в Польше, качество стало немного хуже. С 2008 года производство началось в Украине, и говорить о соблюдении всех технологических процессов, увы, не приходится, качество упало.

Дэу Нексия собиралась в Корее с 1994 по 1997 год, и также отличались хорошим уровне сборки. После этого производство второй версии (2003-2008 гг) наладили в Узбекистане, с относительным сохранением качества. Однако производство третьей версии, тоже проводимое в Узбекистане с 2008 года, сказалось на качестве, и теперь оно стало худшим из доступных вариантов.

Дэу Нексия

Отличие второй версии от первой в Нексии заключалось в бесконтактном зажигании и пластиковой крышкой. Последняя версия Nexia заметно изменилась внешне и внутренне. В частности, изменились бампера, решетка радиатора, задняя оптика и торпеда автомобиля.

Также добавился двигатель объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, что немного добавило динамических показателей модели.

Немного о подвеске

Производители решили не экспериментировать с подвесками, поэтому здесь все вполне стандартно как для большинства автомобилей.

Передняя подвеска в обоих авто независимая, типа McPherson. Задняя подвеска – зависимая балка и пружинные амортизаторы.

Подвеска Дэу Нексия

Подвеска в машинах мягкая, на поворотах немного может кренить. С использованием масляных амортизаторов дорожные неровности обычно проходятся без проблем и неприятных ощущений.

Салон

Посадка водителя в Ланос низкая, заметно ниже, нежели в сравниваемой Нексия. При этом салоны обоих авто выполнены из дешевых материалов, что явно не делает его привлекательным для водителя и пассажиров.

Следует отметить, что обивка Ланоса заметно лучше. Приборные панели в обоих случаях сделаны с использованием жесткого пластика, однако не скрипят, как на многих других дешевых автомобилях.

Салон Дэу Ланос

Багажник Нексии немного больше, нежели Ланоса. Однако Lanos имеет вполне заметное преимущество в виде складываемых задних сидений, что дает возможность вместить гораздо больше.

Общие характеристики

Рулевое управление в авто достаточно легкое, машины охотно отзываются на команды. Рулевые рейки не стучат, что вполне хорошо.

Относительно двигателей, можно сказать, что их динамики хватает для комфортной езды по городу. За городом картина немного меняется. Здесь достаточную динамику обеспечивают только двигатели с 16 клапанами и объемом 1,5-1,6 литров.

Двигатели с 8 клапанами не дают достаточной динамики и мощности. Соответственно, комфортно ехать можно только до 120 км/час. При большем разгоне автомобиль уже явно работает на пределе, на износ. При этом Нексия справляется с нагрузками на большой скорости заметно лучше Ланоса.

Двигатель Дэу Ланос

Главное не выбирать вариант Lanos с двигателем 1,4 литра, поскольку он обладает рядом недостатков. В частности, частый перегрев из-за тонких водяных рубашек, пробои, перегорают прокладки ГБЦ. В общем, вариант проигрышный, требующих частых и значительных финансовых вложений.

Расход топлива по городу в районе 10-11 литров, в смешанном цикле в районе 8 литров. При этом все двигатели обладают проблемами в виде течи масла из-под прокладки клапанной крышки.

Это связано с тем, что сама клапанная крышка изготовлена из пластика. Соответственно, при нагреве он начинает «гулять», из-за чего и образовывается течь.

Коробка переключения передач в обеих моделей надежная. Единственное замечание – после пробега свыше 200 тысяч км могут возникать течи. Обычно это происходит возле механизма переключения в районе штока (вертолета).

КПП Дэу Ланос

Относительно тормозов – они просто ужасные. В частности, нет регуляторов, которые заменены обычным ограничителем. Да и те установлены прямо на усилителе. При этом тормоза, особенно задние, работают плохо. Собственно, задние практически никогда и не срабатывают.

Печка достаточно плохая. Греет плохо. Особенно это заметно на Нексии. В частности, в этой модели отсутствует кран на радиатор печки. Соответственно, даже летом печка дополнительно подогревает салон, в котором и так жарко.

Плюсы обеих машин

Существует несколько плюсов, характерных для обеих моделей:

  • Доступные запчасти.
  • Надежные КПП.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Качественные комплектующие.
  • Легко устанавливается ГБО.

При должном уходе за автомобилями они могут служить долго. Ремонт провести легко, и обычно стоит это недорого.

Дэу НексияМинусы Nexia

К минусам Нексии можно отнести такие пункты:

  • Заметно сильнее ржавеет.
  • Не все запчасти от Ланоса подходят.
  • Весьма своеобразное крепление рычагов передней подвески.
  • Достаточно слабые задние пружины.
  • Больше расход топлива.

Однако достаточно хороший уход, а также замена слабых запчастей более качественными аналогами позволит свести недостатки к минимуму.

Минусы Lanos

Однако и у Ланоса существуют свои недостатки:

  • Низкая посадка водителя.
  • Меньший багажник.
  • Хуже удерживает скорость.

В остальном, автомобиль имеет больше преимуществ.

В качестве выводов

Дэу ЛаносЛанос обладает немного большей надежностью в плане конструкции, а также более простой в ремонте. Отлично подходит для города, а также для неспешной езды за ним.

Нексия имеет большую динамику, что делает ее резвее. Ее преимущества проявляются за городом, где можно показать скорость. Однако в городской черте это будет скорее проигрышным вариантом.

Однако окончательный выбор делает каждый самостоятельно, исходя из своих предпочтений и требований к автомобилю. Везде есть свои плюсы и минусы, и их следует учитывать, делая выбор.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек после 6 лет эксплуатации, состояние китайского авто на 80 тыс км пробега 17.10.2019 Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек после 6 лет эксплуатации, состояние китайского авто на 80 тыс км пробега
Тест драйв Чери Тиго 4 с двигателем 1.5 турбо в горах Казахстана 10.10.2019 Тест драйв Чери Тиго 4 с двигателем 1.5 турбо в горах Казахстана
Дэу Ланос полиуретановые втулки стабилизатора, сайлентблоки и подушка двигателя 09.10.2019 Дэу Ланос полиуретановые втулки стабилизатора, сайлентблоки и подушка двигателя
Худшие свечи зажигания, готовим авто к зиме 04.10.2019 Худшие свечи зажигания, готовим авто к зиме
Новый Чери Тиго 8 — премиум внедорожник из Китая 03.10.2019 Новый Чери Тиго 8 — премиум внедорожник из Китая
Установка климат контроля на Джили МК своими руками 23.09.2019 Установка климат контроля на Джили МК своими руками

Все статьи »

.