(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Антикоррозийная обработка арок и порогов Дэу Ланос

Антикоррозийная обработка арок и порогов Дэу Ланос

Дэу ЛаносАнтикоррозийная обработка арок и порогов Дэу Ланос проводится с целью предотвращения образования коррозийных повреждений поверхностей и дальнейшего гниения кузова.

Также не лишним будет провести подобные операции с днищем авто, лонжеронами и другими поверхностями, которые подвергаются воздействию воды, грязи и абразивных материалов.

Обычно подобную обработку не проводят если автомобилю менее 3 лет, поскольку с защитой справляется заводское покрытие.

Соответственно, если за это время планируется смена авто, то можно не тратится на подобные работы.

Также нет смысла проводить работы в случае, когда поверхность уже существенно повреждена ржавчиной.

В таких случаях следует заменить поврежденные элементы и только тогда можно задуматься о покрытии.

Если же автомобилю более 3 лет, то следует провести антикоррозийную обработку.

Для этого используются специальные составы, в которых представлен основной элемент и различные присадки, призванные создать дополнительную защиту. 

Каждый производитель использует разные элементы.

Этапы проведения антикоррозийной обработки Дэу Ланос

Проведение подобных процедур можно разделить на несколько основных этапов:

  • Разборка автомобиля.
  • В частности, снимаются крылья, карты дверей и некоторые другие съемные элементы.
  • Это необходимо для того, чтобы обработать максимально большее количество поверхностей Дэу Ланос.
  • Пропущенные места в случае невнимательности могут послужить причиной серьезных проблем в будущем.

Проводим разборку автомобиля

  • Очистка поверхностей от загрязнений, включая возможность использования специальных моющих средств.
  • Тщательная мойка и сушка элементов и кузова. Желательно проводить работы в закрытом чистом помещении для минимизации образования новых загрязнений и попадания пыли.

Очищаем поверхности от загрязнений

  • Нанесение специального состава на все поверхности. При работе в труднодоступных местах можно использовать длинные шланги с распылителем в разные стороны.
  • Важно – для проведения работ необходимо использования распылителя высокого давления, иначе добиться полного и равномерного покрытия практически нереально.

При необходимости используем длинные шланги

  • На дверях, капоте, багажнике и порогах есть отверстия, вставив трубки в которые можно провести внутреннюю обработку поверхностей.
  • Это важно, поскольку туда также попадает вода и грязь, что служит причиной образования коррозии на Дэу Ланос и других авто.
  • Не следует останавливаться только после обработки наружных частей. Также следует обработать боковые части дверей.

Используем отверстия для внутренней обработки

Антикоррозийную обработку Дэу Ланос необходимо проводить каждые 2-3 года.

Однако учитывая агрессивность используемых в зимнее время посыпочных материалов, а также состояние дорог (большое количество мелких камней в ямах и на поверхностях) лучше проводить подобную процедуру каждые 1,5-2 года.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Диагностика ШРУСа привода переднего колеса. Определение неисправности на Шевроле Авео 19.09.2019 Диагностика ШРУСа привода переднего колеса. Определение неисправности на Шевроле Авео
Большой расход топлива на Дэу Нубира, Шевроле Лачетти по причине перескочил ремень ГРМ на 1 зуб 12.09.2019 Большой расход топлива на Дэу Нубира, Шевроле Лачетти по причине перескочил ремень ГРМ на 1 зуб
Ржавчина под кожухом запаски Chery Tiggo FL, поиск ржавчины под запаской 06.09.2019 Ржавчина под кожухом запаски Chery Tiggo FL, поиск ржавчины под запаской
Почему плохо светят передние фары на Дэу Нексия 04.09.2019 Почему плохо светят передние фары на Дэу Нексия
Что лучше Шевроле Авео или Шевроле Лачетти 28.08.2019 Что лучше Шевроле Авео или Шевроле Лачетти
Состояние Чери Куку S11 после 10 лет эксплуатации 22.08.2019 Состояние Чери Куку S11 после 10 лет эксплуатации

Все статьи »

.