Отзывы: 0
Шевроле Лачетти – относительно недорогой автомобиль, обладающий вполне представительским внешним видом. Выпускается в нескольких кузовах.
Автомобили, в зависимости от типа кузова, лишь немногим отличаются по техническим характеристикам. Основные отличия наблюдаются преимущественно у кузова и салона, в то время как технические показатели практически неотличимы.
Какой кузов лучше выбирать – зависит исключительно от личных предпочтений. Также важно учитывать некоторые конструктивные особенности. Например, необходимость перевозки объемных грузов.
Рассматривать особенности Шевроле Лачетти в разных кузовах в общем достаточно сложно. Соответственно, лучше по отдельности рассмотреть все ключевые моменты, что и позволит сформировать общую картину.
В частности, предстоит рассмотреть двигатели, багажники, салоны представленных автомобилей, и провести их сравнение.
Оба автомобиля, независимо от типа кузова, оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и мощностью в 109 л.с. Этого вполне достаточно для обеспечения хорошей динамики автомобилей.
В целом – двигатели Шевроле Лачетти идентичные. Немного отличается пластиковая защита. В хэтчбека двигатель прикрыт полностью, включая патрубки и другие элементы. В седане защита присутствует только непосредственно на двигателе.
Топливные, масляные и воздушные фильтры используются одинаковые, что не удивительно, учитывая, что рассматривается одна модель автомобиля в разных кузовах.
Если автомобили покупаются для себя, то в обслуживании нет ничего сложного. Все достаточно просто и понятно.
Что можно сказать относительно хэтчбека, то в этом случае проводить ремонт будет немного проще. Больше свободного пространства под капотом, что облегчает доступ к фильтрам и другим конструктивным элементам.
Что касается стоимости запчастей, то здесь все вполне хорошо – они доступны, а сами комплектующие можно легко и быстро найти и купить. Здесь для седана и других типов кузова отличий нет, поскольку используются идентичные детали.
Отличающей чертой корейцев является фиксация крышки воздушного фильтра с помощью саморезов. Выкручивать их долго, особенно обычной отверткой. Небольшой недостаток, с которым вполне можно смириться.
На хэтчбеке присутствует обвес, что придает ему более привлекательный вид. Багажник достаточно большой – объем 275 литров. При сложенных сидениях вырастает до 1000 литров.
Большим преимуществом такого типа кузова является широкая арка. Это позволяет размещать в багажнике объемные виды.
Небольшой недостаток хэтчбека – зимой при открытии багажника попадает много холодного воздуха. Однако это не критично. Тем не менее, есть и небольшой плюс – ручка с внутренней стороны крышки багажника, что делает закрывание более комфортным.
Багажник седана Шевроле Лачетти отличается большей вместительностью. Она составляет 400 литров. Со сложенными сидениями объем достигает 1200 литров.
Крышка багажника имеет специальный язычок, который позволяет фиксировать ее на корпусе. Присутствует шумоизоляция.
Однако узкая арка заметно ограничивает возможность перевозки крупногабаритных грузов.
В салоне что хэтчбека, что седана, задним пассажирам немного тесно. Особенно при росте свыше 170 см.
В базовых версиях двери обеих машин оснащены механическими стеклоподъемниками. В карте дверей присутствуют небольшие органайзеры. В самой карте есть незначительные отличия, но они практически незаметные.
На пороге установлена защита, позволяющая избежать быстрого истирания и образования коррозии на металлических конструкциях.
Есть небольшие отличия в торпеде. Например, в кузове хэтчбека удобнее расположена регулировка фар. Также есть вставки для воздуховода круглой формы. На передней двери – электрические стеклоподъемники.
Еще одно отличие заключается в отсутствии лотка под бардачком на пассажирском месте в седане. Подушки безопасности одинаковые.
Подлокотники, лоточки и подстаканники одинаковы в обоих кузовах.
В седане Шевроле Лачетти есть возможность регулировки водительского сидения. Немного отличаются органайзеры на передней двери. Установлено 4 электрических стеклоподъемника.
Отличием седана также является наличие электрической регулировки зеркал заднего вида.
Подвеска в обоих кузовах Шевроле Лачетти одинаковая. Передняя – независимая, типа McPherson, задняя – независимая многорычажная.
Тормоза у машин дисковые. Тормозных колодок обычно хватает на 15-20 тысяч км пробега. В целом, особых отличий по этим параметрам между автомобилями с разными типами кузова нет.
В целом, автомобили достаточно похожи. Основное отличие – внешний вид Шевроле Лачетти в разных кузовах. Серьезных отличий в технических характеристиках нет.
Присутствуют отличия в салоне автомобилей. Однако они незначительны и особой роли не играют.
Сказать, какой из автомобилей лучше невозможно, поскольку каждый автовладелец отдает предпочтением разным аспектам, а в данном случае особых отличий не наблюдается.
Полезные статьи
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...