(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Установка биксенона на Шевроле Авео, замена ламп на биксеноновые

Установка биксенона на Шевроле Авео, замена ламп на биксеноновые

Шевроле АвеоОдной из причин аварий в ночное время является недостаточный уровень освещения от обычных фар. Устранить такую проблему на Шевроле Авео позволит установка биксенона, а точнее фар, которые используют этот газ.

По своей сути эти фары похожи на обычные ксеноновые, однако имеют одно заметное отличие – возможность переключения с ближнего света на дальний. Достигается это путем использования газа биксенона и специальных устройств регулировки.

Важно понимать, что подобная фара стоит заметно дороже, нежели обычная или даже ксеноновая. Более того, при частых переключениях режима с дальнего на ближний или наоборот механизм может быстро выйти из строя. Если же подобное не происходит, то срок эксплуатации достаточно высок.

Особенностью биксеноновой фары на Шевроле Авео является то, что ее свет не слепит. Однако даже несмотря на это не стоит увлекаться переключением без надобности режимов освещения. Это может спровоцировать ДТП.

Еще одним важным моментом является сложность установки лампочки в обычную фару. Соответственно, придется менять полностью всю фару. Монтаж биксенона в старую фару сделает процесс достаточно дорогостоящим. Однако подобные вложения позволят существенно увеличить безопасность.

Процесс установки биксенона на Шевроле Авео

Для начала необходимо подготовить новую фару, а также инструменты для проведения работ.

Когда все будет готово, следует выполнить такие действия:

  • Осматриваем полученную деталь.

Осматриваем деталь

  • В комплекте имеются документы на изделие, включая гарантийный талон.
  • Также есть комплект проводов, блоки управления и питания.

В комплекте имеются провода и блоки управления

  • Лампочки запечатаны в отдельные коробки.
  • Корпус железный, сверху откручивается.

Железный корпус откручивается

  • На корпусе есть обозначение, когда он открыт, что позволяет снять его.
  • Сам цоколь в последующем остается в фаре, а извлекается непосредственно лампа.
  • Родная фара на Шевроле Авео держится на 3 болтах.

Родная фара зафиксирована 3 болтами

  • Откручиваем эти болты.
  • После чего извлекаем фару из кузова.

Извлекаем фару из кузова

  • Отключаем провода.
  • Извлекаем фишку с лампочки.

Извлекаем фишку лампочки

  • После чего отсоединяем фишку электрокорректора.
  • Для этого надо нажать на нее, после чего она легко отключится.
  • Далее переходим к отключению поворота.

Отключаем поворот

  • Нажимаем на специальный усик на фишке и отсоединяем ее.
  • Аналогичным образом снимается и вторая фара Шевроле Авео.
  • Снимаем резинку со старой фары.

Снимаем резину со старой фары

  • Важно – при обратно сборке следует ставить резинку таким образом, чтобы два отверстия в ней находились внизу.
  • Эти отверстия необходимы для того, чтобы не собирался в фаре конденсат.
  • Отстегиваем пружину.

Отстегиваем пружину

  • И извлекаем лампочку.
  • С биксенона снимаем чашку.

Снимаем чашку с новой фары

  • И ставим ее в старую фару Шевроле Авео.
  • Она становится отлично, ни во что не упирается.
  • После чего фиксируем ее пружиной.
  • Одеваем резинку и натягиваем ее на корпус биксенона.
  • После чего приступаем к установке лампочки.

Приступаем к установке лампочки

  • При этом ориентируемся на имеющиеся на ней пазы.
  • Вот здесь есть изолятор, прикрывающий дальний свет.

Здесь есть изолятор прикрывающий дальний свет

  • Срабатывает он при нажатии, которое осуществляется при переключении в соответствующий режим.
  • Важно следить за правильностью установки, чтобы не слепить встречных водителей, хотя этот эффект и минимизируется.
  • После установки лампочки конструкция выглядит вот так.

Вид фары после сборки

  • Далее необходимо проложить проводку.
  • Красный провод идет с предохранителем и напайкой.

Красный провод с напайкой

  • Этот провод прикручивается к плюсовой клемме аккумулятора Шевроле Авео.
  • Остальные провода идут к лампочке.
  • Включая еще один с накруткой, который по сути является минусом.

Напайка есть и на минусе

  • И управляющий провод магнитный для переключения режима ближний/дальний.
  • Имеющуюся единственную тройную фишку подключаем вместо лампочки к старой проводке.

Есть одна тройная фишка

  • Это необходимо для обеспечения работоспособности.
  • Подключаем блок розжига.

Подключаем блок розжига

  • Без него также работа будет невозможна.
  • После этого подключаем две фишки к фаре Шевроле Авео.

Подключаем две фишки

  • Спутать их невозможно, поскольку они отличаются размерами.
  • Подключаем поворот.

Подключаем поворот

  • После чего подключаем электрокорректор.
  • Чтобы не возникло проблем с паутиной проводов и блоками, прячем их на подкрылок.

Прячем провода в подкрылок

  • Дополнительно провода фиксируем хомутами, чтобы они не попали в вентилятор или другие важные механизмы.
  • Подключаем плюс к аккумулятору.

Подключаем плюс к аккумулятору

  • Ставим фары на место и фиксируем их болтами.

Замена обеих фар Шевроле Авео на биксенон займет максимум несколько часов времени. Однако качество освещения заметно улучшится, что позволит избежать лишних проблем на дороге.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек после 6 лет эксплуатации, состояние китайского авто на 80 тыс км пробега 17.10.2019 Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек после 6 лет эксплуатации, состояние китайского авто на 80 тыс км пробега
Тест драйв Чери Тиго 4 с двигателем 1.5 турбо в горах Казахстана 10.10.2019 Тест драйв Чери Тиго 4 с двигателем 1.5 турбо в горах Казахстана
Дэу Ланос полиуретановые втулки стабилизатора, сайлентблоки и подушка двигателя 09.10.2019 Дэу Ланос полиуретановые втулки стабилизатора, сайлентблоки и подушка двигателя
Худшие свечи зажигания, готовим авто к зиме 04.10.2019 Худшие свечи зажигания, готовим авто к зиме
Новый Чери Тиго 8 — премиум внедорожник из Китая 03.10.2019 Новый Чери Тиго 8 — премиум внедорожник из Китая
Установка климат контроля на Джили МК своими руками 23.09.2019 Установка климат контроля на Джили МК своими руками

Все статьи »

.