Отзывы: 0
Чери Джаги S21, она же Чери QQ-6 – субкомпактный городской автомобиль в кузове лифтбек. Производителем является китайский бренд Chery, выпускающий это авто в разных модификациях вплоть до 2014 года, когда было принято решение об окончательном снятии модели с производства.
Представленный автомобиль имеет как свои плюсы, так и недостатки, что особенно проявляются в эксплуатации. Хотя некоторые из аспектов будут заметны уже при визуальном осмотре, например, особенности интерьера и экстерьера.
В целом, автомобиль получился достаточно удачным, несмотря на несколько достаточно проблемных мест. Учитывая бюджетный статус Чери Джаги, то имеющаяся комплектация вполне перекрывает некоторые недостатки.
По своей сути Чери Куку-6 является логическим продолжением линейки «Кукушек», которая начала свое существование с компактного автомобиля QQ, во многом напоминающего Дэу Матиз.
Собственно, отсюда и целый ряд похожих элементов на Джаги, которые достались ему от предшественников. Остается только рассмотреть все нюансы более подробно, чтобы выявить сильные и слабые стороны дизайна автомобиля.
Появилась новая модель в 2006 году, когда достаточно быстро и смог получить известность, пусть и в узких кругах. Удалось это благодаря достаточно богатой комплектации при сохранении вполне лояльной стоимости.
В целом, автомобиль не похож на других представителей Чери. Это связано с тем, что при разработках новых авто компания часто прибегает к копированию основных элементов других машин.
В экстерьере Чери Джаги преобладает округлая простота. Форма кузова, отлично сочетаемая с различной цветовой гаммой, вполне заслуживают внимания со стороны многих автолюбителей.
Отлично дополняют внешний вид легкосплавные диски R-14, которые давно стали привычными для этого семейства автомобилей.
К недостаткам модно отнести достаточно широкие задние стойки кузова, которые существенно усложняют обзор происходящего сзади. Ухудшается ситуация и незначительным размером зеркал заднего вида.
Отделка салона Чери Джаги выполнена в светлых тонах. Это хорошо привлекает внимание к машине, однако не особо практично в эксплуатации. Такая отделка требует особого ухода и регулярной чистки, иначе быстро теряет свой вид.
Достаточно интересным решением стала установка приборной панели в виде капли. Она получилась достаточно оригинальной, и при этом ничего не мешает просмотру показателей приборов, размещенных в один ряд.
Что касается внутреннего пространства автомобиля, то его вполне достаточно. Разместиться можно вполне комфортно.
Кузов машины – пятидверный лифтбэк с выступающим багажником. Объем багажника достаточно внушительный, как для субкомпактного автомобиля, и составляет 500 литров.
Водительское сиденье имеет 6 положений, регулировка которых происходит механически. В остальном – присутствует достаточно богатая комплектация, что делает автомобиль востребованным на рынке.
В частности, Чери Джаги оснащена антиблокировочной системой колес, что существенно повышает показатели безопасности транспортного средства. Пассивная защита представлена фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира.
Также представлена электронная система распределения тормозных усилий, что тоже является важным элементом безопасности. Отдельно стоит отметить установку на этой модели травмобезопасной рулевой колонки.
Дополнительную защиту автомобиля и комфорт обеспечивает центральный замок с дистанционной системой управления. Устанавливается сигнализация и иммобилайзер.
В комплектацию Чери Джаги входит гидроусилитель руля, что заметно улучшает управляемость авто, особенно на низких скоростях и в условиях ограниченного пространства. Установлены электрические стеклоподъемники для передних дверей, кондиционер.
На Чери Куку 6 устанавливается два варианта бензиновых атмосферных двигателей, которые обладают пусть и незначительными, но отличиями в своих характеристиках.
Первый вариант с объемом 1,1 литра имеет мощность в 68 л.с., максимальная скорость составляет 130 км/час. Второй – 1,3 литра, с мощностью в 83 л.с., и максимальной скоростью в 160 км/час. Двигатели отлично сочетаются с 5-тиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, пружинная. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
К недостаткам Чери Джаги можно отнести достаточно внушительное потребление бензина, особенно в городском цикле. Этот показатель составляет 10-12 литров на 100 км/пробега, что является достаточно высоким показателем, тем более, учитывая компактность авто.
Уже в 2010 году машина прошла полную модернизацию, что заметно сказалось на ее внешнем виде. Изменения в дизайне пришлись как нельзя кстати. В дальнейшем авто начало появляться на рынке под названием Chery Cowin 1.
В целом, автомобиль получил абсолютно новый интерьер и экстерьер. В частности, новая Чери получила обновленные фары, бампера и крышки багажника и капота. Полностью обновился салон авто. Приборная панель стала более эргономичной и читаемой.
Однако в остальном модель осталась той же, особенно в плане технических характеристик, где изменений не произошло. Выпуск новой Чери проводился до 2014 года, когда она окончательно была снята с производства.
Многое о реальном положении дел с Чери Джаги могут сказать и отзывы реальных владельцев данного транспортного средства. Ведь только таким образом можно понять сильные и слабые стороны машины.
Среди преимуществ автомобиля обычно выделяются такие факторы:
Однако Чери Джаги имеет и ряд достаточно слабых мест, на которые указывают владельцы авто после некоторого времени эксплуатации:
Оценивать плюсы и недостатки каждый может самостоятельно, ведь для кого-то, казалось бы, плюс, вполне может оказаться недостатком, и наоборот. Здесь все зависит от сугубо индивидуального мнения и личных запросов каждого водителя.
В целом, Чери Джаги оказался вполне хорошим автомобилем как для совей цены. Конечно, у него есть определенные недостатки, однако следует учитывать бюджетный статус модели, для которой представленная комплектация является просто отличным показателем.
Конечно, есть определенные проблемы с динамикой, особенно на двигателе 1,1 литра, однако при чисто городском использовании говорить о быстрой езде не приходится, а вот на трассе этот недостаток почти не проявляется.
При правильном подходе к эксплуатации автомобиля, своевременному выполнении всех необходимых плановых работ, а также ремонте и замене поврежденных деталей, проблем с авто практически не возникает. Не лишним будет и проведение антикоррозийной обработки раз в 2-3 года.
Полезные статьи
Проверка катушки зажигания Чери Тиго Ремонт ключа...
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...