(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Новый Чери Тиго 8 — премиум внедорожник из Китая

Новый Чери Тиго 8 — премиум внедорожник из Китая

Чери Тиго 8Китайский автоконцерн Чери продолжает радовать автовладельцев новинками.

На этот раз, по даным Chery.net.ua публике был представлен внедорожник, который смело можно отнести к премиум сегменту, несмотря на его вполне лояльную стоимость.

При изготовлении Чери Тиго 8 использовался целый ряд современных решений, а также множество различных ходов, направленных на повышение надежности транспортного средства. В частности, сотрудники тщательно поработали с подвеской и двигателем авто, а также рядом других комплектующих.

Немного о подвеске и ходовой части

В Чери Тиго 8 отказались от использование классического вида рычага, который при эксплуатации довольно часто разламывается прямо на ходу.

Особенно, если своевременно не было обнаружено повреждение, что в конечном итоге приводит к серьезному урону для авто.

Вместо этого на представленной модели используется усиленный вариант рычага, который имеет дополнительный изгиб.

Специально для этого проводилось дооснащение сборочного цеха, в котором и изготавливается новый вариант детали.

Усиленная конструкция рычага

Дополнительно в изгибы вложен усилитель, который для фиксации обварен. Вместо концентратора напряжения и были сделаны изгибы, что обеспечивает дополнительную жесткость.

Кулаки окрашены. Это не влияет на эксплуатационные характеристики данного узла, однако позволяет существенно увеличить эстетическую привлекательность.

Тормозные суппорта Чери Тиго 8 однопоршневые, однако с увеличенным диаметром поршней.

Суппорта и скобы имеют цинковое покрытие, что обеспечивает дополнительную защиту от повреждений и коррозии.

Суппорт с большим диаметром цилиндра и цинковым покрытием

Шаровые опоры имеют три точки крепления болтами с большим сечением. Это позволяет комплектующей выдерживать существенно большую нагрузку.

Также на новинке существенно изменена конструкция подрамника.

В отличие от большинства современных авто здесь используется 6 точек крепления, а не 4. Дополнительно установлена растяжка, обеспечивающая более равномерное распределение нагрузки.

Усиленная конструкция подрамника

Конечно, весьма спорное решение в плане безопасности водителя и пассажиров. Однако оно позволило заметно улучшить показатели автомобиля по таким параметрам как шум, вибрация и жесткость.

Катализатор установлен непосредственно за турбиной Чери Тиго 8, чтобы она полностью соответствовала требованиям экологичности.

Установлены достаточно хорошие виброгасители выхлопной системы. Качественно сделана гофра.

Улучшенная выхлопная система

Задний подрамник изготовлен из труб и сваренных между собой швеллеров. Сзади осталось достаточно много свободного места, что в дальнейшем может быть использовано для модификации авто, например, установки гибридной установки для полного привода.

Алюминиевые кулаки. Продольные рычаги стальные, штампованные.

Интересным решением стала подготовка кузова, что позволило не просто вварить гайки, а зафиксировать их с предварительным распределением нагрузки равномерно по всему лонжерону.

Проработка кузова для равномерного распределения нагрузки

Это позволяет отказаться от идеи утолщения лонжерона, а также использования целого ряда дополнительных усилителей. Такой подход дает возможность снизить вес конструкции и всего автомобиля в целом.

Исследуем подкапотное пространство Чери Тиго 8

Установлен турбокомпрессор. В нем расположено 2 клапана. Первый – электронный перепуска воздуха. Второй – пневматический, перепуска выхлопных газов. Таким образом защита от перенадува обеспечена сразу в двух направлениях.

Турбокомпрессор с 2 клапанами

Соответственно, заранее был поставлен более дорогостоящий компрессор. Вполне вероятно, что он даже и не будет использовать поставленную защиту, но для предотвращения проблем с двигателем был выбран именно такой вариант.

Коробка воздушного фильтра расположена удобно. От нее отходит патрубок низкого давления, на котором установлено несколько специальных мембран. Их предназначение – гашение шума, возникающего во входном канале.

Корпус воздушного фильтра

Турбокомпрессор со стороны прикрыт термоэкраном. Дополнительно есть жидкостное охлаждение, хотя компрессор вполне мог бы остывать и самостоятельно, ввиду наличия достаточно большого запаса пространства.

Часть жидкости из системы охлаждения отбирается по специальной трубке и направляется в отдельную систему, в которую включен и радиатор интеркуллера. Сам радиатор интеркуллера расположен внизу, за специальной решеткой.

На Чери Тиго 8 установлена высокопроизводительная система зажигания. Сам двигатель не прямого впрыска. Датчики положения фаз расположены в задней части двигателя, что заметно упрощает проведение ремонта.

Высокопроизводительная система зажигания

Генератор используется с обводной муфтой, что в значительной мере увеличивает срок эксплуатации ремня.

Компрессор кондиционера с электронной муфтой хоть и не является самым новым, но данный вариант уже успел себя зарекомендовать.

Система сцепления запитана не от отдельного бачка, а использует жидкость из бачка тормозной системы. Блок АБС установлен в достаточно удобном месте, защищенном от попадания воды и грязи.

Блок ABS

Установлен вакуумный насос тормозов, что обеспечивает необходимое рабочее давление даже при затяжном торможении на спуске.

О Чери Тиго 8 в деталях

В целом, автомобиль достаточно удачный и вполне способен конкурировать с лидерами рынка подобных моделей. И это несмотря на вполне доступную цену даже в топовой комплектации, что является не последним фактором при выборе.

Новый Чери Тиго 8

Топовая комплектация отличается от базовой и средней наличием третьего ряда сидений. Соответственно, такой автомобиль является уже семиместным, что позволяет позиционировать Чери Тиго 8 как семейное авто.

Конечно, наличие 3 ряда сидений сказывается на пространстве багажника. В двух первых комплектациях багажник имеет достаточно большой объем, а также несколько отсеков с органайзерами для инструментов. В топовой же места остается немного.

В базовой комплектации вместительный багажник

Однако при необходимости 2 ряда сидений можно сложить, что позволит заметно увеличить вместительность багажника при необходимости перевозки крупногабаритных грузов. Запаска во всех комплектациях располагается под днищем авто.

Посадка на 3 ряд сидений осуществляется после складывания одного из сидений второго ряда. Конечно, свободного пространства получается немного, залезать и вылезать будет не совсем удобно, но вполне возможно. Сидеть будет комфортно, можно без проблем отрегулировать сидения среднего ряда.

У топовой комплектации есть 3 ряд сидений с посадкой через 2 ряд

Для пассажиров третьего ряда имеются подстаканники и ремни безопасности. Также установлен светодиодный светильник, что позволит выполнять необходимые действия даже при езде в ночное время.

Средний ряд сидений обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта. Чери Тиго 8, как и большинство современных китайских автомобилей, предусматривает большой запас пространства для пассажиров. Одно из отличий от европейских и корейских автомобилей.

На среднем ряде сидений много свободного места

Смарт ключи идут в комплекте с автомобилем. При открытии-закрытии водительских дверей можно выполнить автоматическое складывание-раскладывание зеркал заднего вида, что позволяет обезопасить их на время стоянки.

Салон выглядит современно, не скучно. Установлена цифровая приборная панель, а также дополнительный сенсорный экран с мультимедиа и другими функциями.

Дополнительный монитор имеет диагональ в 12 дюймов, установлен удобно.

Салон интересный и современный

Передняя панель изготовлена из мягкого пластика, оставляет впечатления, будто все обтянуто кожей. Есть специальные декоративные строчки.

Регулировка сидений в Чери Тиго 8 выполняется легко. Можно настроить даже под человека ростом в 2 метра.

Регулировка руля возможна как по высоте, так и по вылету, чего на более ранних моделях семейства Тиго не было.

Регулировка руля возможна в 2 плоскостях

Достаточно интересное решение с кнопками управления мультимедиа, а также рядом дополнительных функций.

Они представлены в виде клавиш внизу основной панели.

Немного ниже расположена полностью сенсорная панель с кнопками управления климат-контролем. Управлять приборами удобно, и после нескольких использований на это можно будет даже особо не отвлекаться.

Удобная панель климат-контроля

Руль небольших размеров, держать удобно и приятно. Обтянут эко-кожей. На руле расположены дополнительные кнопки управления рядом устройств. В частности, можно управлять круиз-контролем и мультимедиа.

Подрулевые переключатели расположены удобно, имеют хорошую фиксацию.

Возле рычага переключения передач расположены две кнопки.

Первая является кнопкой включения ручного тормоза, который на Чери Тиго 8 уже электронный. Вторая кнопка – фиксация автомобиля.

Функциональные кнопки возле КПП

На панели между водительским и пассажирским сидением имеется подстаканник с резиновым ковриком.

Также там расположена небольшая ниша, которая открывается нажатием на специальную кнопку. В данной нише расположено 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Разъемы и розетка в подлокотнике

Ремни безопасности регулируются по высоте, что позволяет настраивать их под конкретного человека, обеспечивая таким образом максимальную безопасность.

Освещение внутри салона построено вокруг светодиодных светильников.

По центру расположен передний светильник, а вот у пассажиров светильники расположены по бокам.

Бардачок имеет микролифт, что позволяет открывать его простым нажатием кнопки, и также легко закрывать.

Однако размеры бардачка небольшие, много туда положить не получится.

Бардачок

Сидения Чери Тиго 8 обтянуты тканевым материалом. В топовой комплектации на смену приходит искусственная кожа.

Однако оба варианта достаточно удобны.

Карта двери изготовлена в некоторых местах из жесткого пластика, однако достаточно качественного.

Однако преимущественно все-таки используется мягкий материал. Пороги и низ двери закрыты пластиком и резиновыми накладками, все чисто и защищено.

Обеспечена защита из пластика

На дверях имеется пластиковая хромированная накладка. Задние двери дополнительно по контуру имеют пластиковую защиту.

Брызговики небольшие, но достаточно жесткие. Пороги дополнительно закрыты пластиком, обеспечивая максимальную защиту от механических повреждений и воздействия влаги.

Крыло из пластика. На арках расположена мощная пластиковая накладка.

Автомобиль полностью по периметру защищен пластиковыми накладками.

Диски Чери Тиго 8 – R-18. Резина – 235/55.

Колеса Чери Тиго 8

Климат-контроль двузонный. Стоят дефлекторы обдува задних пассажиров. Немного ниже на панели имеется дополнительный USB разъем.

Автомобиль оборудован 4 электронными стеклоподъемниками, автоматическими. Камера заднего вида встроена в крышку багажника.

Имеются дополнительные парктроники. Судя по литью решетки радиатора, в будущем будет установлена и камера впереди.

Камера заднего вида в крышке багажника

На базовой комплектации Чери Тиго 8 установлена 6-тиступенчатая механическая КПП.

На топовой комплектации стоит 6-тиступенчатый роботизированный автомат с двумя сухими сцеплениями.

Рычаг механической КПП

Двигатель бензиновый, с объемом 1,5 литра, турбированный. Мощность силового агрегата – 147 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент достигается на оборотах 1000-1500, что существенно сказывается на тяге именно в момент разгона.

Двигатель

Задняя подвеска – многорычажная. Передняя подвеска независимая, типа McPherson. Тормоза дисковые.

В дизайне Чери Тиго 8 преобладают горизонтальные линии. Это отчетливо заметно по капоту авто с его горизонтальными хромированными вставками, а также в салоне.

Преобладание горизонтальных линий в дизайне автомобиля

В целом, автомобиль вобрал в себя ряд новых решений, отлично гармонирующих с уже известными. Его смело можно отнести к категории премиум моделей, хотя его стоимость остается не такой уж и большой.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива 22.10.2020 Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива
Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов 07.10.2020 Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов
Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос 01.10.2020 Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя 24.09.2020 Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 16.09.2020 Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7
Настройка дворников Шевроле Лачетти 11.09.2020 Настройка дворников Шевроле Лачетти

Все статьи »

.