(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек после 6 лет эксплуатации, состояние китайского авто на 80 тыс км пробега

Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек после 6 лет эксплуатации, состояние китайского авто на 80 тыс км пробега

Джили Эмгранд ЕС7Одним из популярных китайских автомобилей является Джили Эмгранд ЕС7, который выпускался в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Довольно привлекательный и солидный внешний вид, вполне адекватные технические характеристики и лояльная цена – главные плюсы данной модели.

Многие ошибочно полагают, что китайские автомобили недостаточно надежные, но в последнее время ситуация кардинальным образом изменилась. При должном уходе эти авто ничем не уступают лидерам рынка, а по некоторым показателям даже начинают их превосходить.

Тем не менее, Джили Эмгранд ЕС7 выпускалась еще в то время, когда качество китайских авто оставалось посредственным. Чем это обернется для владельцев автомобилей через некоторое время и предстоит сегодня узнать.

Обзор Джили Эмгранд ЕС7 после 6 лет эксплуатации

Стоит заметить, что представленная на обзоре машина была собрана в Украине, в городе Кременчуг. Местный автозавод выпускал несколько моделей китайских авто, среди которых оказалась и выдвинутая на обзор.

Данный автомобиль был выпущен в 2013 году. Пробег составляет 85 тысяч км, что вполне неплохо. Более того, заметно, что автомобиль попадал в аварию, также на крышу упало дерево. Заметны следы покраски, а также обработки поверхностей. Особенно на крыше и крылах.

Перед авто

Ремонт и покраска были проведены достаточно плохо, что, в общем-то, могло и сказаться на текущем состоянии транспортного средства.

Осмотр Джили Эмгранд ЕС7 начинаем с днища. Сразу бросается в глаза, что оно когда-то было обработано. Это хорошо, ведь обработка днища проводится на каждом авто. Единственное место, где проявились проблемы – усилители лонжеронов, которые, судя по всему, иногда задевают дорожное покрытие.

Днище автомобиля

В принципе, повреждения тут не критические, и исправить проблему на текущем этапе не составит особых проблем. Особых затрат при этом не потребуется как по финансам, так и по времени.

В местах установки домкрата заметны небольшие повреждения кузова, замят немного кузов, присутствуют элементы ржавчины. Но подобная картина характерна для всех автомобилей.

Небольшие проблемы в месте установки домкрата

Остальные поверхности днища в хорошем состоянии и придраться не к чему. Здесь китайцы поработали хорошо. Никакие элементы не продавливаются, все хорошо держится и тщательно обработано. В общем, отличный показатель.

Многие утверждают о том, что у Джили Эмгранд ЕС7 достаточно плохая задняя ходовая часть. Пользуясь возможностью, можно провести проверку, заодно исследуя конструктивные особенности.

Сзади установлена простая балка, 2 сайлентблока, а также еще 2 сайлентблока дополнительно стоят на стойках стабилизатора. Сам стабилизатор находится внутри балки. На этом и все.

Задняя балка

Никакой отличной управляемости на больших скоростях, комфорта и прочего ожидать не стоит. Однако и негативных моментов практически нет. Все вполне на неплохом уровне.

Тем не менее, стоит обратить внимание на толщину балки. Тут, наверное, будет миллиметров 6, чего нет даже на более дорогостоящих моделях автомобилей. Конечно, в некоторых местах она начала немного ржаветь, но для серьезного урона надо еще лет 15.

Толщина балки внушительна

В целом, достаточно менять стойки как положено, и можно спокойно ездить. Со стороны задней ходовой проблем можно не ждать. Может у нее и не большой функционал, но надежность здесь стоит на высоком уровне.

На крышке багажника Джили Эмгранд ЕС7 появилось немного ржавчины. В основном она сконцентрирована в месте крепления хромированной вставки к двери. Однако официальный дилер устранил эту проблему, обработав и окрасив поверхность.

Ржавчина на крышке багажника

Тем не менее, не лишним было бы установить 4 шайбы в местах крепления вставки. Это позволило бы немного увеличить зазор и снизить вероятность образования коррозии.

Еще одним слабым местом можно назвать резиновую накладку на заднем стеклоочистителе (в месте его крепления). Она, вроде как, и качественная, и прилегает хорошо, но песок под нее набивается. Соответственно, раз в полгода лучше прочищать там все, иначе также начнет образовываться ржавчина.

Уязвимое место под резинкой стеклоочистителя

Сборка вроде неплохая, по крайней мере, если оценивать состояние из багажника. Колонки, конечно, базовые, устаревшие, но для радио вполне достаточно. Если хочется чего-то получше, то придется ставить самому.

В остальном особых нареканий нет. Ничего не прогибается, даже в обычно слабых местах. В целом, корейцы и японцы выглядят где-то также, а иногда уже и уступают той же Джили Эмгранд ЕС7.

Некоторые слабые места, которые присутствуют во всех авто, хорошо обработаны герметиком для предотвращения попадания воды внутрь автомобиля. Крепления бампера самые обычные, все вполне нормально. Бампер держится хорошо, хотя одного крепления и не хватает.

Слабые места обработаны герметиком

Что касается внутренней отделки, то здесь есть свои особенности. Например, изнутри автомобиль по периметру укрыт войлоком. Встретить такое на корейцах или японцах практически невозможно, как и на последних американских авто.

Модель, которая попала на обзор, была повреждена ударом сзади. Но мастера достаточно хорошо все подправили и выровняли. На месте запаски дополнительно установлена изоляция, правда, немного непрофессионально. Под ней остались пузырьки воздуха, чего быть не должно.

Изоляция на месте запасного колеса

Уязвимым местом является место стыка внутреннего и внешнего крыла. Обработать поверхность внутри практически нереально, даже если использовать шлангу из ниши багажника. Чтобы обработать все поверхности придется извлекать специальную заглушку возле боковины сидения.

Из открывшегося отверстия как раз хорошо будет заметно все крыло, что и позволит тщательно его обработать. После такой обработки проблем с задними крыльями и арками быть не должно. За исключением, разве что, некоторого воздействия пескоструя с поверхности дороги.

Отверстие для обработки крыла изнутри

Удалось снять виброизоляцию, которая была в багажнике, в месте хранения запасного колеса. Оказалось, что приклеена она была отвратительно, и под ней собирались конденсат и грязь. Однако явных очагов серьезной ржавчины в данном месте Джили Эмгранд ЕС7 нет, все обрабатывается и удаляется.

Двери вполне неплохие, по крайней мере те, которые не пострадали при ДТП. Ржавчина обнаружилась снизу, в уголке. Также небольшой очаг ржавчины есть на нижней кромке двери.

Очаг ржавчины на одной из дверей

Это достаточно уязвимое место, и проблемы здесь есть почти на всех автомобилях, особенно если не проводилась хорошая дополнительная обработка.

В нашем случае обработка была, но не там, где должна была быть. Полоску сантиметров в 8 обработали практически посредине, хотя надо было снизу. Более того – закрыли дренажное отверстие, чего делать не стоит никогда. Итогом и стало появление ржавчины.

На дверях обнаружились странные круглые следы, как будто их пытались выровнять, но что-то пошло не так. Проверяем дверь Джили Эмгранд ЕС7 изнутри, и обнаруживаем, что в нескольких местах есть сквозные повреждения, которые с внешней стороны заделаны.

Сквозные отверстия после ремонта двери

Заметно, что отверстия обработаны, что уже хорошо. Однако очаги коррозии все равно начали проявляться. Также внутри заметны следы обработки, но тоже довольно посредственной. Внизу, где необходима обработка, ее нет, но кромка пока не пострадала и выглядит прилично.

Достаточно уязвимым местом является переднее крыло. Пескоструем с дороги оно повреждается. Можно поставить брызговики, но они натирают крыло в другом месте, и ржаветь начинает уже там. В общем, придется выбирать, где начнет образовываться ржавчина, и искать пути борьбы с ней.

Передние крыла подвержены воздействию абразивов

С другой стороны, крыло держится вполне хорошо, и проблемы заметны только на наружной части. Внутренняя хорошо закрыта, ничего внутрь не попадает и там ржаветь не начинает, что можно отнести к явным плюсам в пользу китайцев.

Заводская проводка выглядит нормально и помещена в соответствующую гофру. Однако дополнительная электрика установлена достаточно плохо. Провода обмотаны изолентой, далеко не везде закрыты даже ней, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам.

Дополнительная проводка сделана плохо

Если взять плафоны, то заметно достаточно хорошее качество как родных, так и других вариантов (Штурм). Контакты и платы отменные, пайка и дорожки в отличном состоянии и проработаны хорошо.

Обивка сидения, как и само наполнение, недостаточно качественные. В китайской сборке используются совершенно другие материалы, которые заметно лучше тех, что используются в Кременчуге. Уже на 80 тысячах пробега заметно расхождение швов, потертости и другие проблемы.

На крыше заметны следы проведенного ремонта после падения на Джили Эмгранд ЕС7 дерева. В одном месте уже начала трескать шпаклевка. Для проверки состояния крыши снимем потолок. Необходимо учитывать, что в авто 8 подушек, 6 из которых шторками размещены по бокам.

Снимаем карту крыши. Кстати, есть хоть какие-то следы шумоизоляции, что уже хорошо. Пускай она и не самая лучшая, но есть. Виброизоляции на крыше нет. Толщина металла вполне нормальная, что убивает еще один миф о машинах из Китая – как будто они делаются из бочек.

Крыша в нормальном состоянии

Подушки безопасности боковые уложены хорошо. От люка отходят трубки слива. Механизм люка в полном порядке. Единственное, что смущает – проводка. Снова украинские сборщики что-то напутали и пожалели даже изоленты, не говоря уже о гофре.

В месте проведения ремонта начала образовываться коррозия. Невооруженным глазом ее незаметно, но если присмотреться, то все-таки можно разглядеть рыжики.

Под капотом Джили Эмгарнд ЕС7 ржавчина немного проявилась на стыке стакана. В остальном – все отлично.

Очаг коррозии на стыке стакана

В общей сложности можно сказать, что автомобиль 6 лет пережил вполне неплохо, даже учитывая неоднократный ремонт после ДТП и падения на машину дерева. Конечно, в некоторых местах есть ржавчина, но связано это скорее с некачественным ремонтом, нежели с плохим качеством металла.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Как установить ДХО дневные ходовые огни на Дэу Ланос вместо противотуманных фар 23.01.2020 Как установить ДХО дневные ходовые огни на Дэу Ланос вместо противотуманных фар
Что лучше Дэу Ланос или Лада Калина? 19.01.2020 Что лучше Дэу Ланос или Лада Калина?
Обрыв ремня ГРМ Дэу Ланос, что будет если порвется ремень ГРМ на Дэу Ланос 1.5 18.01.2020 Обрыв ремня ГРМ Дэу Ланос, что будет если порвется ремень ГРМ на Дэу Ланос 1.5
Чего ждать от кузова Geely Emgrand 7 с пробегом 155 тысяч 15.01.2020 Чего ждать от кузова Geely Emgrand 7 с пробегом 155 тысяч
Чем отличаются Дэу Матиз до 2008 и после 2008 года 10.01.2020 Чем отличаются Дэу Матиз до 2008 и после 2008 года
Какой маслянный фильтр лучше поставить на Джили СК, МК, Эмгранд: Asian, Fitshi, CDN, Koreastar или Konner 03.01.2020 Какой маслянный фильтр лучше поставить на Джили СК, МК, Эмгранд: Asian, Fitshi, CDN, Koreastar или Konner

Все статьи »

.