(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Грейт Вол Хавал Ф7 первые недостатки после 5000 км пробега

Грейт Вол Хавал Ф7 первые недостатки после 5000 км пробега

Грейт Вол Ховер Ф7Грейт Вол Хавал Ф7 стал для кого-то настоящей находкой, ну а кому-то принес целый ряд разочарований.

Автомобиль вроде как получился и не плохой, как по характеристикам, так и по дизайну.

Но не обошлось и без определенных оплошностей и уязвимостей.

И ведь действительно, весьма странно, когда определенные недостатки, а то и поломки, начинают проявляться в автомобиле уже в первый год его эксплуатации.

Хотя, от этого не застрахован никто, даже если речь идет о довольно солидных автомобилях.

Во многом все зависит от личного мнения владельца авто, манеры вождения, желания вкладывать средства в уход за транспортным средством.

Однако есть и такие оплошности, и недоработки автопроизводителей, не обратить внимание на которые будет просто невозможно.

Обзор Грейт Вол Хавал Ф7 после 5000 км пробега – уязвимые места и недостатки данной модели

В качестве варианта для осмотра был выбран автомобиль с двухлитровым двигателем, в максимальной комплектации.

Разгон до 100 км/час сразу по завершению обкатки составляет 8,8 секунд, что вполне не плохо для представленной модели.

Диски в максимальной комплектации устанавливаются 19 дюймовые.

Диски 19 дюймов

На Грейт Вол Хавал Ф7 установлен автоматический датчик включения противотуманной фары при вывороте руля.

Также есть система, отвечающая за автоматическую остановку авто при приближении к препятствию и отсутствию действий со стороны водителя.

Противотуманные фары с датчиком

При посещении шиномонтажа или проведении работ в районе задних колес необходимо тщательно следить за датчиками давления.

Они достаточно уязвимы и могут быстро выйти из строя.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 12 литров на 100 км пробега. Учитывая вес без дополнительной нагрузки в 1700 кг это вполне неплохой показатель.

Аэродинамические шумы можно услышать на скорости свыше 120 км/час.

При этом машина строго идет за рулем, даже если скорость достигает отметки в 180 км/час. Штатная резина и тормоза немного дубовые, но после обкатки все вполне нормально.

Аэродинамические шумы почти не слышно

Колесная база Грейт Вол Хавал Ф7 достаточно большая, радиус разворота большой. Будет неудобно для тех, кто до этого ездил на более мелких машинах.

Роботизированная КПП адаптируется под стиль вождения конкретного человека. В режиме спорт коробка чувствует себя просто замечательно.

Небольшой косяк в том, что для переключения со спорта на стандартный режим потребуется пролистать несколько дополнительных режимов.

Управление автоматом отражается на экране

Обшивка салона довольно просто оттирается от загрязнений. Да, сделан он не супер привлекательным, однако и ухаживать за ним легко.

Багажник достаточно вместителен, дополнительно разделен шторкой.

Багажник большой

В целом, автомобиль достаточно неплохой и вполне заслуженно отрабатывает вложения.

Конечно, небольшой пробег еще не является показателем, но отсутствия особых проблем в первое время эксплуатации уже можно назвать вполне неплохим показателем.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива 22.10.2020 Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива
Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов 07.10.2020 Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов
Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос 01.10.2020 Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя 24.09.2020 Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 16.09.2020 Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7
Настройка дворников Шевроле Лачетти 11.09.2020 Настройка дворников Шевроле Лачетти

Все статьи »

.