Многие автовладельцы ищут способ экономить. Особенно это актуально для тех, кто часто и много ездит.
Одним из вариантов является установка на Шевроле Авео Т250 газобаллонного оборудования и использования в качестве топлива газа.
Конечно, подобная переделка потребует значительных разовых вложений, однако за 1-2 года такое оборудование полностью окупается и позволяет экономить.
Важно правильно подобрать устанавливаемое оборудование, выбрав вариант из новых поколений.
Однако не последнюю роль играет правильный монтаж и дальнейшее обслуживание установленного ГБО.
Соответственно, от того, как и где будут установлены элементы ГБО, зависит возможность легкого обслуживания, а иногда и работоспособность штатных узлов автомобиля.
Учитывая небольшой запас свободного места в подкапотном пространстве Шевроле Авео, именно правильная компоновка позволит создать хорошие условия ремонта и обслуживания.
Многие детали непрофессиональными мастерами зачастую устанавливаются в труднодоступных местах, что в дальнейшем может послужить причиной проблем.
Зачастую автовладельцы при установке ГБО не задумываются об удобности дальнейшего обслуживания. Как результат – множество сложностей, которых можно было избежать.
Редуктор устанавливаем впереди, возле аккумулятора и расширительного бачка ГУРа. Многие почему-то предпочитают ставить его внизу, ближе к задней части подкапотного пространства.
В таком случае он получается закрыт двигателем, а также другими элементами, и обслуживать его весьма проблематично.
Главное правило – редуктор должен быть установлен ниже расширительного бачка антифриза.
В остальном – ограничений практически нет, соответственно – можно выбрать другое место или остановиться на нашем варианте.
Для подогрева редуктора используем охлаждающую жидкость из подогрева дроссельной заслонки, только с обратной подачи.
Зачастую автовладельцы используют для обогрева редуктора Шевроле Авео антифриз из печки, при чем – из подачи. В таких случаях заметно снижается работоспособность самой печки.
Крепится редуктор креплением расширительного бачка ГУРа.
Электронный блок управления ГБО расположили в левой части подкапотного пространства, непосредственно возле левого стакана.
В данном месте даже есть за что закрепить оборудование, что дополнительно упрощает его монтаж.
Датчик и форсунки установлены напрямую, по-другому особо ничего придумывать и не надо.
Баллон устанавливается в месте под запаску и частично под днищем. Другие варианты будут менее удобными.
В целях безопасности советуем использовать исключительно новый баллон при установке ГБО на Шевроле Авео.
Заправочный узел располагается возле крышки бензобака. Это удобно тем, что узел закрыт от внешнего воздействия, а также не приходится делать дополнительные отверстия в бампере или кузове.
Собственно, расположив узлы таким образом можно заметно упростить обслуживание элементов ГБО.
Полезные статьи
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...
Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном...