Важным условием нормальной эксплуатации автомобиля в зимнее время является должный уход за Шевроле Авео.
Важно не только своевременно провести замену свечей и различных жидкостей, которые по своим параметрам будут отвечать погодным условиям.
Следует учитывать различные конструктивные особенности, что в дальнейшем позволит избежать серьезных проблем.
Своевременно не убранный снег или лед, не прогретые или необработанные поверхности, могут привести к сильным повреждениям элементов кузова или других блоков.
При этом необходимо использовать специализированные средства, которые могут применяться в холодную пору года.
Лучше потратить немного времени перед выездом и подготовить автомобиль, нежели в дальнейшем вкладывать большие средства в ремонт поврежденных элементов.
Снег, который забивается в подкрылок при езде в зимнее время, лучше сбивать с вечера. Иначе утром от него избавиться будет сложно.
Дело в том, что образовавшаяся снежная масса за ночь замерзает и превращается лед.
При начале езды с такой ледяной коркой в момент выворота руля или при торможении можно ощущать сильное трение колеса.
Также такая корка может тереть колесо даже при прямолинейном движении, замедляя автомобиль. Подобное трение может отрицательно сказаться и на сроке эксплуатации резины.
Наличие такого заледенелого налета на подкрылке Шевроле Авео иногда может приводить и до надрыва бампера в месте крепления.
Иногда доходит до того, что убрать наледь с подкрылка пластиковой щеткой не удается. Приходиться использовать отвертку или другой металлический предмет.
Следует внимательно проверять состояние дворников. Часто водители приезжая на место остановки и просто глушат автомобиль, не отключая при этом дворники.
При следующем запуске двигателя происходит и срабатывание дворников. Проблема в том, что за ночь они могут просто примерзнут к лобовому стеклу.
Если это удалось заметить – просто отключаются дворники Шевроле Авео и запускается двигатель.
Однако ситуация выглядит другим образом, когда дворники примерзли.
В таком случае дворники просто дернутся и останутся в одном положении. При этом они будут под нагрузкой, поскольку моторчик будет продолжать работать.
Если этот рывок не будет замечен, то возникает серьезная угроза того, что моторчики просто сгорят, и в конечном итоге их придется заменять.
Также может сгореть предохранитель, что также может повлечь серьезные проблемы.
Если же рывок заметили – лучше сразу отключить зажигание Шевроле Авео и отключить дворники. Только после этого снова включить зажигание и заводить двигатель.
При продолжении рывков в стеклоочистителях следует снова заглушить двигатель, после чего оторвать дворники от стекла и только после этого включать зажигание.
Можно также оставить дворники в вертикальном положении. Многие автовладельцы поступают именно таким образом.
Это делается для того, чтобы вода, которая скапливается на дворниках, могла без лишних преград сбежать вниз.
Соответственно, дворники остаются более сухими, что позволяет им не примерзать к поверхности лобового стекла Шевроле Авео.
Если оставлять дворники в привычном, горизонтальном положении, то на них скапливается много воды, стекающей с лобового стекла.
Таким образом – если оставить дворники вертикально, то гораздо меньше шансов на то, что они примерзнут.
Оставить дворники в вертикальном положении довольно легко. Включаем зажигание, дворники. Когда они достигают нужного положения просто выключаем зажигание.
Чтобы в дальнейшем вернуть дворники в обычное положение достаточно включить зажигание и дождаться, когда они самостоятельно вернуться в исходное положение, после чего отключить их.
Еще одним частым явлением зимой являются поднятые вверх дворники Шевроле Авео. Это делается для предотвращения их примерзания к лобовому стеклу.
Это заметно упрощает их обслуживание при следующей поездке, поскольку нет необходимости отыскивать дворники под снегом и очищать их от снега и наледи.
Однако такой способ может иметь и негативные последствия. Распространено мнение о том, что при таком положении стеклоочистителя растягивается пружина.
В конечном итоге она теряет свои параметры и не способна нормально прижимать дворники к лобовому стеклу, что сказывается на эффективности работы блока.
Перед посадкой в Шевроле Авео зимой следует тщательно обстучать ноги. Даже если вы будете ехать в качестве пассажира.
Это позволит существенно сократить количество влаги, которая будет попадать внутрь автомобиля. В свою очередь это снизит вероятность появления коррозии на внутренних элементах кузова.
Иногда возникает проблема, связанная с замерзанием замка. Сигнализация срабатывает и отключается, однако ни за ручку, ни ключом открыть автомобиль не получается.
Это связано с тем, что замерзает личинка внутри двери. По сути – замерзает замок и открыть его будет уже довольно сложно.
Однако подобную проблему можно предотвратить, проведя своевременно профилактические действия. Особенно если предварительно была сырая погода или машина мылась.
Для этого потребуется WD-40 или другой аналогичный продукт.
Вставляем трубку в замок и нажимаем, заполняя замок соответствующей жидкостью. Это позволяет выдавливать из замка обычную влагу, и препятствует образованию льда внутри.
Стоит также проверить другие двери. Иногда при срабатывании брелока водительская дверь может примерзнуть и не открыться, в то время как все остальные будут легко открываться.
Соответственно, можно попасть в салон Шевроле Авео и открывать уже изнутри, что будет гораздо проще. В крайнем случае – можно запустить двигатель и прогреть авто даже с заднего сидения.
Однако если замок все-таки замерз и открыть автомобиль не получается, то следует купить специальную разморозку. Также можно купить маленький баллончик WD-40 и носить его с собой.
При необходимости с помощью этих средств можно справиться с проблемой и все-таки открыть дверь.
Не лишним будет провести и профилактические работы с уплотнителями на дверях и порогах. Особенно после мойки автомобиля в зимнее время.
Бывает так, что центральный замок открывается, но примерзают непосредственно сами резинки. Соответственно, открыть дверь все равно не получается.
Чтобы предотвратить подобную проблему в Шевроле Авео достаточно смочить тряпочку в WD-40 и протереть ею уплотнители.
Также зимой есть еще одна проблема – образование на лобовом стекле корки льда или налипание снега. Избавляться от подобных неприятностей довольно проблематично.
Приходится или долго прогревать авто, ожидая, когда все растает или с помощью пластикового шкребка все убирать.
Однако есть способ предотвратить подобную проблему. Достаточно просто проветрить салон автомобиля перед его закрытием и длительной стоянкой.
Можно заранее выключить печку, оставив обдув. Буквально за 5 минут до остановки вполне подойдет. При возможности можно открыть окна, доезжая до конечного пункта.
Если же возможности такой нет, то можно открыть все двери Шевроле Авео после остановки и подождать буквально пару минут.
Это позволит сравнять температуру лобового стекла, салона авто и улицы. Как итог – снег не будет таять, попадая на лобовое стекло, и не появится влага, которая в дальнейшем замерзнет.
Соответственно, это позволит снизить и вероятность примерзания к лобовому стеклу дворников.
Следует внимательно выбирать место для длительной парковки в зимнее время. Нельзя допускать того, чтобы колеса автомобиля находились в луже.
Иначе будет существовать вероятность того, что колеса попросту вмерзнут и уехать не удастся. В таких случаях возможна ситуация, когда при попытке рушить колесо просто разбортирует.
Соблюдая простые правила можно существенно упростить себе жизнь и обслуживание Шевроле Авео в зимнее время.
Гораздо проще предотвратить проблему, нежели в дальнейшем решать ее, вкладывая серьезные деньги в ремонт авто.
Полезные статьи
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...