(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Частые поломки Дэу Ланос

Частые поломки Дэу Ланос

Передняя часть ЛаносаОдин из популярных в народе автомобилей – Дэу Ланос, можно заслужено назвать рабочей лошадкой.

Он отлично подходит как для езды по городу, так и для поездок на дачу.

Автомобиль уже не первый год представлен на рынке, однако в последнее время преимущественно на вторичном и все также пользуется популярностью.

Выносливое авто, неприхотливое, способное на активную эксплуатацию в любое время года. Однако не обошлось и без проблемных мест в данной модели.

Тем не менее, учитывая относительно небольшую стоимость обслуживания Дэу Ланос, с большинством проблем можно смириться.

Важно отметить, что обслуживать авто также довольно легко, особо сложных узлов и агрегатов в нем попросту нет.

Да и большинство СТО без проблем могут выполнить все виды работ, поскольку автомобиль достаточно хорошо изучен.

Обзор Дэу Ланос – недостатки и слабые места

Первое, что необходимо отметить, низкий срез бампера – клиренс. Из-за этого зимой будет постоянно задевать снег, а на парковках высокая вероятность задеть бордюр.

Более того, срез бампера идет ровно, без небольшого склона, характерного большинству автомобилей.

Низкий ровный бампер уязвимый

Из-за этого при наезде на бордюр следует удар, а не относительно безопасный заезд на него.

Да и по полевым дорогам, например, с таким клиренсом поездить быстро не получится, поскольку постоянно будет существовать вероятность задеть дорожное покрытие.

Еще один недостаток Дэу Ланос заключается в низком расположении штанов. При наезде на кочку защита пробивается и повреждаются штаны, как итог – вибрация и шум в салоне.

Низкое расположение штанов источник проблем

Заводские передние стойки и задние амортизаторы обладают чрезмерно низким ресурсом. Обычно срок эксплуатации данных узлов составляет около 20 тысяч км.

Соответственно, при покупке нового автомобиля желательно провести замену на более качественные элементы.

Более того, при изготовлении авто конструкторы отдали предпочтение комфорту, пожертвовав при этом управляемостью. Автомобиль чрезмерно мягкий, валкий.

Также отмечается еще одна проблема Дэу Ланос – постоянно звенящие тормозные суппорта.

Еще одним уязвимым местом является глушитель. Он ходит недолго, часто прогорает. Соответственно, ремонтировать и менять его придется довольно часто.

Глушитель часто прогорает

Много проблем с фарами. Например, достаточно слабый главный свет.

Также следует отметить быстрое помутнение стекла на фаре, что ведет к необходимости полировки или и вовсе замены.

Фары быстро тускнеют

Немного спасает включение противотуманных огней, но и с ними есть определенные сложности.

В них постоянно попадает вода и при нагревании противотуманная лампа быстро запотевает. Также они довольно часто трескаются, что ведет к необходимости замены.

В дверях и крыше практически полностью отсутствует шумоизоляция. При простукивании они звенят, а двери при закрытии издают весьма странные звуки.

В дверях нет шумоизоляции

Соответственно, полностью отсутствует и теплоизоляция, из-за чего прогреть салон автомобиля зимой будет весьма сложно.

Также проблемным местом Дэу Ланос можно назвать низкое качество ступичных подшипников, особенно оригинальных.

При этом сзади установлены конусные подшипники, которые через каждые 10-15 тысяч км пробега приходится подтягивать. Иначе начинает болтаться колесо, машина становится неуправляемой.

Много проблем с электроникой на данном авто. Многие владельцы жалуются на проблемы со стеклоподъемниками, а также лампочками.

Есть проблемы с проводкой

На машине, которая представлена на обзоре, постоянно горит лампочка левого стоп-сигнала. При этом лампочка в патроне ржавеет, выкрутить ее довольно сложно, иногда она просто лопается.

Небольшим недостатком можно назвать идущую по кронштейну крышки багажника проводку стоп-сигнала. Ее можно было скрыть, разместив в менее уязвимом месте.

На Дэу Ланос стоит травмобезопасная рулевая рейка. Однако фиксация рейки непосредственно к кузову создает определенные проблемы. При езде по неровностям вся вибрация передается на кузов.

Рулевая рейка крепится к кузову

Из-за этого после продолжительной эксплуатации автомобиля на всех стыках кузова могут появляться микротрещины и более серьезные повреждения.

Конечно, в местах крепления стоят резиновые уплотнители, однако их недостаточно.

При дальнейшей эксплуатации авто, особенно в поворотах, можно будет заметить отслоение элементов кузова, из-за чего последний теряет свою жесткость.

Стоит обратить внимание и на радиатор охлаждения. Его емкость довольно небольшая, а также он периодически может протекать, что требует оперативного вмешательства. Иначе существенно вырастет вероятность перегрева силового агрегата.

Проблемным местом Дэу Ланос является и датчик холостого хода, который часто выходит из строя. Обороты не удерживаются на холостом ходу и постоянно падают.

Также необходимо обратить внимание на датчик дроссельной заслонки, который регулярно требует замены. Подобная проблема встречается и с датчиком давления масла.

К минусам можно отнести и отсутствие подогрева на зеркалах заднего вида. Особенно это плохо в зимнее время, когда происходит намерзание снега и льда. Приходится отогревать подручными средствами.

Отсутствует подогрев зеркал

Достаточно весомой проблемой можно назвать слабые дверные петли. При пробеге около 100 тысяч км придется их заменять или ремонтировать. Иначе дверь будет прыгать в замке и болтаться.

Слабые дверные петли

Дэу Ланос имеет довольно слабую шумоизоляцию, и практически весь шум при езде будет хорошо слышен в салоне.

Небольшой бардачок на торпеде хорошо годится для размещения различных вещей только в момент стоянки. При езде из него все вылетает. Пластик использовался дешевый, скользкий.

Основной бардачок не отличается большими размерами, вмещает в себя мало. Соответственно, придется мелкие вещи хранить при себе.

Маленький бардачок

Двигатель объемом 1,5 литра довольно слаб для этой машины. На подъеме набрать скорость просто не получится, в лучшем случае авто будет удерживать уже имеющиеся показатели.

Если при этом еще включить и кондиционер, то вообще будут проблемы. Это устройство забирает у двигателя около 7 л.с., и с динамикой начинаются серьезные сложности.

Кроме того, можно отметить неэкономичное потребление топлива Дэу Ланос. По городу потребление составляет около 10 литров на 100 км пробега, на трассе около 7 литров.

Кондиционер является уязвимым местом. Буквально год-два после покупки авто, и возникает необходимость в ремонте этого элемента.

При частой эксплуатации авто возникает проблема с запыленностью салона. Пыль попадает через плохие уплотнители и через плохой фильтр.

Печка на первых двух положениях работает довольно тихо. Однако на 3 и 4 появляется существенный шум.

На 3 и 4 положении шумно работает печка

При этом печка довольно слабая и салон автомобиля прогревается очень долго.

Еще одним недостатком можно назвать общую конструкцию. При попытке обмыть окна при езде поток воды из форсунок ветром может задувать в открытое окно.

Также следует отметить запотевание окон в Дэу Ланос. Бороться с этой проблемой бесполезно, печка не спасает ситуацию, поскольку греет слабовато.

Более того, запотевает не только лобовое стекло, но и пассажирское и водительское.

При езде в солнечную погоду возникает еще одна проблема. Из-за конструкторских особенностей торпеда начинает отражаться на лобовом стекле, что ухудшает обзорность.

Торпеда отражается на лобовом стекле

Распространенной проблемой можно назвать и ломающуюся планку стеклоподъемника. Заменить ее легко, но делать это приходится часто. Иначе поднять стекло будет практически невозможно.

На панели есть окантовка, которую пассажир часто задевает коленом, больно ударяясь коленом. Особенно, если пассажир высокого роста.

Заднее пассажирское стекло Дэу Ланос опускается только до половины. Соответственно, разместить удобно руку на окне не получится. Пассажир чувствует себя как заключенный.

Задние стекла полностью не опускаются

Тем не менее, машина полностью соответствует своей стоимости. Бюджетный вариант, который отлично подойдет в качестве первого автомобиля.

Конечно, придется регулярно вкладывать в нее средства, однако стоимость ее обслуживания незначительная.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива 22.10.2020 Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива
Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов 07.10.2020 Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов
Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос 01.10.2020 Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя 24.09.2020 Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 16.09.2020 Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7
Настройка дворников Шевроле Лачетти 11.09.2020 Настройка дворников Шевроле Лачетти

Все статьи »

.