Отзывы: 0
В системе топливоподачи Чери Амулет важное место занимает топливный фильтр, отвечающий за очистку подающегося в двигатель топлива.
Правильно подобранный фильтр способен улавливать даже мелкие частички мусора, предотвращая таким образом засорение трубопровода и форсунок.
Последнее является одним из важнейших факторов, поскольку чистка форсунок выступает довольно трудоемким процессом, который не всегда дает положительный результат.
При этом для Чери Амулет качество подаваемого топлива является весьма важным, поскольку при его низком качестве довольно быстро выходит из строя силовой агрегат.
Сотрудники магазина деталей Чери.Нет решили провести проверку целого ряда топливных фильтров на предмет их качества. Полученные результаты могут удивить многих.
На обзоре собрано 6 разных вариантов топливных фильтров – SCT, Kimiko, Ina-For, Koreastar, Knecht, Rider.
Некоторые из предложенных вариантов относятся к бюджетной категории, в то время как другие относятся скорее к премиум сегменту.
Rider – китайское производство, эконом-вариант. Фирма недавно представлена на рынке и пока только завоевывает свои позиции. Пока зарекомендовала себя средним качеством по низкой стоимости.
Ina-For – бюджетный вариант с непонятным происхождением. На упаковке отсутствует штрих-код или еще какие-то опознавательные знаки. Однако распространено мнение о том, что это турецкое производство. Качество по отзывам – среднее.
Koreastar – дешевый вариант, собирающий множество весьма негативных отзывов. Корейская компания с производством в Корее. Опознавательных знаков на коробке нет.
Kimiko – еще один представитель бюджетного сегмента. Судя по отзывам – качество среднее. Производство скорее всего Китая, поскольку с опознавательными знаками также беда.
SCT – довольно дорогостоящий вариант германского производства. По качеству вроде неплохие, однако встречаются и не очень хорошие отзывы.
Mahle (Knecht) – один из самых дорогих вариантов. Производство – Корея, качество должно быть достаточно высоким.
Для лучшего изучения топливных фильтров Чери Амулет разрезаем их с помощью болгарки. Это позволит оценить состояние фильтрующего элемента, его проклейку и наличие вспомогательных элементов.
Особенно разочаровал фильтр производства Koreastar, в котором практически полностью отсутствует фильтрующий элемент. Использовать подобный вариант на своем автомобиле настоятельно не рекомендуется.
Это уже далеко не первый случай, когда продукция данного бренда во время проверки оказалась бракованной. Об этом свидетельствует и целый ряд отрицательных отзывов.
Rider – пружина стоит неровно, но фильтрующий элемент на месте и имеет достаточно хорошие размеры. Его немного примяло, но вероятнее всего произошло это в момент разрезания.
Однако фильтрующий элемент в данном топливном фильтре Чери Амулет вообще не приклеен, а так быть не должно. Сама бумага довольно простоватая, надолго такого фильтра не хватит.
Ina-For оказался неплохим вариантом. Фильтрующий элемент большой, правда, отсутствует прижимная пружина. Однако проклейка выполнена просто отлично. Фильтрующий элемент не двигается, даже под усилием.
Kimiko. Фильтрующий элемент не приклеен. Есть пружина, которая установлена довольно правильно, посредине, и способна удерживать бумагу. При этом качество бумаги лучше, нежели у Райдера.
SCT – проклеен фильтр достаточно качественно. Бумагу пришлось отрывать, поскольку клей довольно качественный. Бумага высокого качества, пружина установлена хорошо. Качество на высоком уровне и полностью соответствует стоимости.
Mahle (Knecht) – один из самых дорогих вариантов топливных фильтров для Чери Амулет. Проклейка довольно хорошая. Отличается от СКТ количеством ребер, у Мале их гораздо больше, что улучшает качество фильтрации. При этом пружина отсутствует, что немного странно.
Если брать в общем, то Koreastar сразу идет на выброс, такой вариант не следует и рассматривать. Райдер подойдет только в крайнем случае – бумага плохая, перекошенная, не проклеенная.
Ina-For и Kimiko практически одинаковы. У каждого из них есть свои плюсы и недостатки в проклейке, пружине или других деталях. Вполне нормальные варианты для установки, хотя и не очень долговечные.
В выборе между СКТ и Моле предпочтение отдать лучше первому. Он лучше проклеен и имеет пружину, в отличии от более дорого варианта. Конечно, у него меньше ребер, что может в некоторой мере немного снижать степень очистки, но прослужит от дольше.
Какой из вариантов топливных фильтров Чери Амулет выбрать себе, решать каждому, но всегда следует внимательно подходить к выбору, учитывая имеющиеся отзывы. Одно можно сказать с уверенностью – от Кореастар лучше отказаться полностью.
Полезные статьи
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...