Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

RU | UA

Установка линз в фары Шевроле Авео Т250

Установка линз в фары Шевроле Авео Т250

Фара Шевроле АвеоСегодня довольно распространенным явлением можно назвать установку на Шевроле Авео линзованной оптики. Они не только повышают привлекательность устройства, но и делают его работу эффективнее.

Подобный вид оптики состоит из линзы, которая является основой, лампы (светодиодной, галогенной или газоразрядной), отражателя.

Формирование светового пучка от света фар, а также отражателя, представленного в виде оптической колбы.

Не последнюю роль играет корректор и экран, которые отвечают за корректировку светового потока и создание определенной световой границы.

После этого пучок света приходит на линзу, усиливая его и проецируя на поверхность дорожного покрытия.

Что касается выбора ламп для линзованной оптики Шевроле Авео, то здесь следует учитывать особенности конструкции авто и комплектации фары.

Однако использоваться будет один из трех вариантов – галогеновые, ксеноновые или светодиодными.

Линза. Является главным элементом подобного вида фар. Они отвечают за улучшение качества света и равномерно распределяют пучок, идущий от отражателя.

Также в некоторых случаях могут смягчать светотеновую границу, что положительно сказывается на видимости.

Отражатель выполняется в классическом виде и играет роль отражающего элемента, передающего пучок света на линзу.

В линзованной оптике обычно устанавливается эллиптический отражатель, использование которого дает возможно фокусировать свет в узкой точке непосредственно на передней части отражателя.

После этого световой пучок подается на затвор (корректирующий экран) Шевроле Авео.

Корректирующий экран выступает в роли своеобразной заслонки, которая прерывает луч света снизу. Это позволяет осуществлять мгновенное отключение. Таким образом получается освещать дорогу, не ослепляя других участников дорожного движения.

Подобная технология применяется и на ксеноновых фарах, где специальная шторка отвечает за переключение ближнего и дальнего света.

Установка линзованной оптики имеет определенные плюсы:

  • Выше эффективность источника света по сравнению с классическими фарами с отражателями.
  • Равномерный пучок света направляется точно в необходимом направлении.
  • Снижение вероятности ослепления других участников дорожного движения.
  • Снижение показателей световой потери по сравнению с другими вариантами фар.

Однако установка линзованных фар на Шевроле Авео имеет и определенные недостатки:

  • Довольно высокая стоимость при покупке новой фары.
  • Весьма усложненная конструкция.
  • Увеличение габаритов по сравнению с классическими элементами.
  • Возможно возникновение проблем во время прохождения технического осмотра автомобиля.
  • После внесения изменений в конструкцию фары возможно возникновение проблем – запотевание, помутнение, и прочие сложности, которые проявляются после вскрытия блок-фары.

Соответственно, проводить работы по переделке фар следует максимально аккуратно и ответственно, поскольку иначе можно получить ряд дополнительных проблем.

Установка линз в фары Шевроле Авео – подготовка и проведение работ

Ранее в фарах уже устанавливались дополнительные элементы, однако со временем работа фар ухудшилась. Вполне вероятно – выгорели отражатели.

Подготавливаем новые линзы с квадратными масками на газовых элементах. Также для проведения работ потребуется хотя бы небольшой промышленный фен и большая картонная коробка.

Для выполнения крепежей также были приобретены винтики 3х12, поскольку родные не совсем подходят для работ. Сели они отлично – с их помощью прикрепляли маски.

Далее выполняем такие действия:

  • Перед установкой линз на Шевроле Авео их следует тщательно протереть.

Протираем линзу

  • Для этого используем ушные палочки.
  • Извлекаем старую лампочку из фары.

Извлекаем старую лампочку

  • Это делается до того, как начнется распарка фары.
  • Также следует не забывать открутить винтик в корпусе фары.

Откручиваем винтик

  • Ставим картонную коробку.
  • С одной стороны проделываем отверстие под фен.

Делаем отверстие под фен

  • С противоположной стороны размещаем фару.
  • Пространство между фарой и феном разделяем небольшой картонной стенкой.

Ставим перегородку между феном и фарой

  • Это необходимо для того, чтобы не расплавить струей горячего воздуха корпус фары Шевроле Авео.
  • При этом фару ставим тыльной стороной к фену.

Фару ставим тыльной стороной к фену

  • Включаем фен и закрываем коробку.
  • Оставляем так на 10 минут.
  • Подготавливаем перчатки – одевать их следует резиновыми элементами наружу, иначе они могут расплавиться и испачкать фару.

Готовим перчатки

  • Извлекаем фару из коробки.
  • Отщелкиваем защелки и разъединяем элементы корпуса фары.
  • Важно – герметик, который разлезся при разделении корпуса и нагревании корпуса следует как можно быстрее затрамбовать обратно, пока он не остыл.

Возвращаем герметик на место

  • Также следует учитывать, что при разборе фар иногда герметик надо добавлять.
  • Заводского недостаточно, фара Шевроле Авео начинает пропускать влагу и запотевать.
  • Извлекаем старую линзу из фары.
  • Устанавливаем переходник шайбы.

Ставим переходник

  • На корпусе есть небольшое отверстие.
  • На самой линзе есть соответствующий паз.
  • Это дает возможность установить линзу правильно, не попутав верх и низ.
  • Вставляем линзу на место.

Ставим линзу

  • Закручиваем гайку.
  • Закручиваем фиксатор лампочки.

Закручиваем фиксатор

  • Провода проводим в специальный паз, расположенный внизу.
  • Кладем фару в корпус и размещаем в коробке.

Фару с корпусом размещаем в коробке

  • Включаем фен и нагреваем элементы.
  • Таким образом осуществляется спайка фары Шевроле Авео.
  • Ставим лампочки и поворотники.

Ставим лампочки и поворотники

  • С проводов «ангельских глазок» снимаем колодки и проводим в пыльник от самой лампочки.
  • Такие же операции проводим и со второй фарой.
  • Причиной проблем в работе старой фары стали отражатели, которые начали скручиваться в трубочку.
  • Ставим фары на место.

Ставим фару на место

Весь процесс замены может занять несколько часов, и требует наличия определенных инструментов. Тем не менее – все можно сделать самостоятельно.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Давление в топливной рампе Джили СК 16.10.2021 Давление в топливной рампе Джили СК

Важным параметром для стабильной работы двигателя является нормальное...

Описание предохранителей Ланос 08.10.2021 Описание предохранителей Ланос

Предохранители в автомобиле Дэу Ланос – это...

Промывка двигателя Шевроле Эпика. Стук и раскаксовка двигателя с помощью димексида 21.09.2021 Промывка двигателя Шевроле Эпика. Стук и раскаксовка двигателя с помощью димексида

Одной из проблем, с которой можно столкнуться при эксплуатации Шевроле...

Почему троит двигатель Чери Тиго 11.09.2021 Почему троит двигатель Чери Тиго

Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как троение двигателя...

Как снять руль и подушку безопасности на Чери Амулет, настройка поворотников 27.08.2021 Как снять руль и подушку безопасности на Чери Амулет, настройка поворотников

При проведении некоторых видов работ у владельцев Чери Амулет может...

Почему стучат стойки стабилизатора Шевроле Круз 16.08.2021 Почему стучат стойки стабилизатора Шевроле Круз

Одной из проблем владельцев Шевроле Круз является стук в районе...

Все статьи »

.