(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Что лучше Чери Тиго или Шевроле Нива?

Что лучше Чери Тиго или Шевроле Нива?

Чери ТигоКогда речь заходит о покупке автомобиля, особенно подержанного, всегда хочется рассмотреть несколько вариантов в одинаковой, доступной, ценовой категории.

Например, такими вариантами в определенном случае могут стать Чери Тиго и Шевроле Нива. Оба варианта хороши, хотя и со своими особенностями.

Например, взяв Тиго, прежде всего следует убедиться в том, что речь идет о китайской сборке, а не о других возможных вариантах.

Как ни странно, именно авто, произведенные в Поднебесной, отличаются адекватным качеством и надежностью.

В то же время Вортекс, который является копией, все-таки заметно уступает по качеству оригиналу.

Что касается Шевроле Нива, то от Шевроле здесь только название и эмблема на решетке радиатора. Остальное – весьма странный набор деталей со слабым, умирающим двигателем.

Сравнение Чери Тиго и Шевроле Нива с пробегом

Конечно, сравнивать представленные автомобили не совсем корректно. Нива скорее позиционируется как внедорожник, в то время как Тиго является классическим кроссовером.

Сравнивать авто не совсем корректно

Совершенно разные технические характеристики, разные габариты, эксплуатационные условия.

Единственное, что делает эти автомобили хоть немного похожими – ценовая категория и использование некоторых устаревших технологий в конструкции авто.

Однако в оправдание Тиго можно сказать одно – авто появилось на рынке гораздо раньше конкурента. Данное семейство уже получило продолжение и развивается. А вот с Нивой не все так просто.

Авто устаревшее и на рынке давно

В общем, разбираемся, что же в этих авто хорошо, что плохо, и какая из представленных моделей все-таки лучше.

Габариты и кузов

Итак, длина Чери Тиго оказалась более чем на 200 миллиметров больше – 4285 мм против 4048 мм у Нивы. Разница заметная, хотя большая длина китайца идет скорее в плюс.

Длина китайца больше

Ширина Тиго немногим меньше, нежели у Нивы. Шевроле получил 1770 мм, в то время как у китайца данный показатель составил 1765 мм.

Ширина автомобилей почти одинаковая

Многие ошибочно утверждают о том, что Нива гораздо шире, хотя, как оказалось, разница минимальная. Так что визуально заметить отличия будет практически нереально.

Что касается высоты, то и здесь особых отличий нет. Чери немного габаритнее, что особенно заметно при семейных поездках.

Высота почти одинаковая

Китаец более габаритный, но при этом все еще вполне компактный, что для города несомненно плюс.

Что касается кузовов – представленные машины весьма схожие внешне, хотя есть и ряд отличий. В частности, расположение и формы фар, угол наклона лобового стекла, формы бамперов.

Кузова похожи

В остальном, существенной разницы особо и нет, так что тут авто на равных.

Чери Тиго, как и Нива, требуют ухода. Если своевременно проводить полировку и антикоррозийную обработку, то особых проблем с кузовом авто не возникнет.

Даже пороги и арки колес при должном уровне ухода не становятся источником проблем, так что можно смело брать эти авто для долгосрочной эксплуатации.

Проблем нет даже с арками

Двигатель и ходовые характеристики

Вот здесь разница между автомобилями весьма заметна. И особенно выделяется Тиго, который по большинству показателей превосходит своего конкурента.

В представленном на обзоре Тиго стоит двигатель мощностью в 132 л.с., что позволяет демонстрировать неплохую динамику с первых секунд езды.

Двигатель Тиго

А вот Шевроле получил весьма устаревший двигатель, мощность которого составляет всего 80 л.с., чего явно недостаточно для комфортной скоростной езды и маневров по обгону.

Отсюда и солидная разница во времени разгона до 100 км/час. Чери Тиго набирает сотню за 12,5 секунд, а вот для Нивы потребуется 19 секунд. Разница вполне заметная и ощутимая.

Время разгона до 100

Максимальная скорость Тиго составляет 175 км/час, в то время как Нива может набрать максимум 140 км/год.

Совершенно разным оказался и расход топлива. В городском цикле Шевроле Нива потребляет 14,1 литра на 100 км, в то время как Чери кушает всего 11,4 литра.

Потребление топлива

Учитывая стоимость бензина, даже такая разница будет вполне ощутима. Особенно, если не ставить на автомобили ГБО.

Правда, есть существенные отличия в КПП.

Тиго компонуется с стандартной механической 5-тиступенчатой коробкой переключения передач. В то же время в Шевроле Нивы имеется понижайка и ряд других улучшений.

Рычаг КПП Тиго

Правда, авто и готовилось как внедорожник, так что здесь нет ничего удивительно.

Стоит заметить, что коробки более-менее надежные в обоих вариантах авто. Особых проблем в их работе не наблюдается.

В целом, здесь явно наблюдается преимущество китайского авто на Шевроле практически по всем показателям.

Китаец оказался лучше

Конечно, при езде за городом Чери Тиго уступит Ниве, особенно на сильном бездорожье, но в остальных случаях китаец будет куда более приоритетным вариантом покупки.

Подвеска

Чери Тиго получил независимую переднюю подвеску, типа McPherson и заднюю независимую многорычажную. Один из лучших вариантов при городской эксплуатации.

Подвеска Тиго

Шевроле Нива, в свою очередь, имеет независимую переднюю многорычажную подвеску. Задняя подвеска – зависимая. В принципе, не плохо, как для бюджетного внедорожника.

Что касается живучести элементов подвески, то здесь китайский автомобиль существенно уступает своему конкуренту, и при равных условиях эксплуатации чинить подвеску придется чаще.

Подвеска слабая

С другой стороны, стоимость комплектующих для Тиго ниже, что в некоторой мере компенсирует меньший срок жизни деталей.

Однако в общей сложности впечатления от подвесок приблизительно равные, так что особо выделить ни один из автомобилей не выйдет.

Салон

Салоны обеих представленных моделей авто выглядят уже устаревшими. Однако у каждого из автомобилей есть свои сильные и слабые стороны даже в этом случае.

Салон выглядит устаревшим

Чери Тиго отличается достаточно посредственным качеством используемого в салоне пластика. Он жесткий и иногда может начинать скрипеть.

Также следует отметить неприятные ощущения от других материалов – резинового набалдашника ручки КПП, обтяжка руля.

Ощущения не из приятных при касании резиновых элементов

Сидеть в Тиго вполне комфортно. Сиденье регулируется, как и руль. Правда, руль можно отрегулировать только по высоте.

Руль регулируется только по высоте

Установлена морально устаревшая магнитола с весьма ограниченным функционалом. Ее возможностей не хватает для адекватного обеспечения музыкой.

Магнитола устаревшая

Правда, учитывая современные возможности, заменить ее не составит особого труда и не потребует значительных вложений.

На задних сидения места достаточно много, сидеть удобно даже с высоким ростом. Важно отметить, что сидения также можно отрегулировать, что встречается весьма редко.

Также на Тиго даже на заднем ряду имеются подголовники, что дополнительно повышает комфорт.

Задние сидения

При необходимости задний ряд сидений можно сложить, а в крайнем случае без особых сложностей и вовсе демонтировать.

Это существенно повысит вместимость и без того не маленького багажника автомобиля.

Багажник Тиго

Также автомобиль оснащен электростеклоподъемниками.

Приборная панель на Чери Тиго читается хорошо, вполне информативная. Обзорность с авто довольно неплохая, чему способствуют большие зеркала заднего вида. На них установлен обогрев.

Приборная панель китайца

Шевроле Нива также не отличается новизной дизайна салона.

Пластик также не отличается особым качеством, весьма жесткий и иногда стучит. Материалы обшивки салона схожи с используемыми на Тиго.

Пластик не очень качественный

Сиденья на 80 тысячах км пробега уже конкретно продавлены, необходимо проводить замену.

Руль также облез, как селектор КПП и декоративный чехол возле него. Отрегулировать руль также можно только по высоте, правда угол регулировки немного больше.

Сидения, в общем, менее удобные, нежели в Тиго.

Особенно это относится к заднему ряду, где спинки стоят практически под прямым углом. Они не обеспечивают нужного уровня комфорта и не регулируются. Подголовники отсутствуют.

Сравнивая две представленные модели авто, отдать преимущество в данном случае можно Чери Тиго, который хоть и проигрывает по отдельным факторам, но в целом имеет более комфортный салон.

Салон Тиго лучше

Общее впечатление

Все-таки Чери Тиго выглядит немного привлекательнее и солиднее, нежели его конкурент. Учитывая лучшую динамику и комфорт в салоне – для езды по дорогам лучше выбирать именно его.

Подержанный Тиго

Если же речь идет о бездорожье, то все-таки лучше отдать предпочтение Шевроле Нива, который рассчитан для подобных условий, хотя и имеет весьма слабый двигатель.

Обслуживать Тиго дешевле, хотя некоторые из его элементов, например, подвеска, требуют ремонта чаще, нежели у Шевроле.

Тиго с пробегом

В каждом из этих автомобилей можно найти свои плюсы и недостатки, однако следует помнить одну простую истину – авто будет служить долго и верно только при наличии соответствующего ухода за ним.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива 22.10.2020 Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива
Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов 07.10.2020 Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов
Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос 01.10.2020 Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя 24.09.2020 Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 16.09.2020 Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7
Настройка дворников Шевроле Лачетти 11.09.2020 Настройка дворников Шевроле Лачетти

Все статьи »

.