(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Что лучше Джили Эмгранд ЕС7 или Лада Веста?

Что лучше Джили Эмгранд ЕС7 или Лада Веста?

Джили Эмгранд ЕС7Два практически идентичных автомобиля, но в то же время совершенно разные – Джили Эмгранд ЕС7 и Лада Веста.

Каждый из них имеет собственные особенности, определенные нюансы и ряд весьма схожих показателей.

Более того, даже цены данных моделей приблизительно одинаковые, по крайней мере в топовой комплектации.

Стоит заметить, что при сравнении используется обновленный вариант Джили Эмгранд ЕС7, который не так и давно начал появляться в продаже.

Соответственно, шансы на успех у обоих вариантов практически одинаковые.

Тем не менее – какой из вариантов окажется лучшим в этом противостоянии?

Некоторые основные аспекты

Эмгранд можно смело отнести к С классу. Габариты автомобиля составляют 4631х1789х1470 мм с колесной базой в 2650 мм.

Габариты Джили Эмгранд ЕС7

Веста относится к своеобразному В+ классу. Габариты данной модели составляют 4410х1764х1470 мм с колесной базой в 2635 мм.

Габариты Лада Веста

Соответственно, Джили оказалась немного габаритнее своего конкурента, что, в принципе, не играет ключевой роли.

Также значительная разница наблюдается в трансмиссии автомобилей. Джили Эмгранд ЕС7 получил вариатор, в то время как Лада Веста получила автоматизированную коробку переключения передач.

Что касается стоимости автомобилей, то здесь также нет особых отличий – оба стоят в районе 13,5-14,5 тысяч долларов.

За свои деньги китайский автопром предлагает клиентам бесключевой доступ, кожаный салон и кожаную обтяжку руля.

Комплектация Джили богата

Веста же может похвастаться наличием камер заднего вида и встроенной навигацией, однако нет системы бесключевого доступа.

Лада имеет неплохую комплектацию

Ну и совсем немного отличаются двигатели представленных автомобилей.

Джили Эмгранд ЕС7 получил двигатель объемом 1,8 литра с максимальной мощностью в 133 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом в 170 Нм.

Характеристики двигателя Джили

Лада Веста также получила силовой агрегат с объемом в 1,8 литра. Однако максимальная мощность составила всего 122 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм.

Характеристики двигателя Лада

Салон Джили Эмгранд ЕС7

Первое, что бросается в глаза при открывании двери – качественный коврик весьма своеобразной ячеистой формы. Это препятствует беспорядочному катанию пыли и грязи по полу, повышая уровень комфорта.

Коврик Эмгранд ЕС7

Ключ в Джили Эмгранд ЕС7 имеет солидные размеры, приятный на ощупь. Имеется металлическое обрамление. Открыть дверной замок или запустить двигатель можно нажатием кнопки.

Брелок ключа Джили

С высоким ростом посадка в китайце будет не совсем удобной. Даже если отодвинуть сиденья назад до упора или поднять их, ноги все равно будут свисать, не касаясь сидения.

Это не совсем удобно, особенно при езде на большие расстояния.

В Джили не совсем удобная посадка

Руль регулируется только по высоте, при этом угол регулировки достаточно ограничен. Не хватает возможности регулировки по вылету, что позволило бы создать дополнительный комфорт.

Руль регулируется только по высоте

Приборная панель выглядит довольно современно. Экраны цветные, что улучшает обзорность показателей. Между тахометром и спидометром расположен небольшой экран.

Приборная панель Джили

На центральной консоли установлен сенсорный экран, выполняющий функцию мультимедийной системы. При желании можно подключать другие устройства, используя для этого USB-порт.

Центральная консоль Джили

С помощью технологии Bluetooth можно подключать телефон и совершать звонки при езде используя функционал мультимедийной системы Джили Эмгранд ЕС7.

Также при подключении через шнур телефона с ОС Android возможно использование всего функционала телефона посредством экрана мультимедийной установки. Это довольно удобно.

Возможное подключение телефона

Климат однозонный, с классическим управлением посредством кнопок и тумблеров. Есть подогрев сидений.

Также на обновленном автомобиле установлен мультифункциональный руль с удобным расположением клавиш управления.

Мультифункциональный руль

Вмонтированы электростеклоподъемники на все 4 окна, с возможностью блокировки на водительском месте.

Стеклоподъемники

После обновления салон стал интереснее и современнее, появились интересные металлические вставки, выглядит вполне солидно.

Бардачок отличается относительно небольшими размерами. Однако появилась новинка – на нем установлен микролифт, что в бюджетных авто встречается редко.

Бардачок Джили

Есть двойной бокс в подлокотнике Джили Эмгранд ЕС7 между водительским и пассажирским местом. Можно открыть небольшое отделение, где легко разместятся документы, или же большое – куда можно скинуть вещи побольше.

Подлокотник Джили

В большом отделении подлокотника размещено 2 USB-порта. Один можно использовать для зарядки, второй – для подключения к мультимедийной системе.

В большом отделении 2 USB-порта

В общем, все вполне на приличном уровне, и единственным недостатком можно назвать только не совсем удобную посадку.

Посадка сам за собой вполне комфортная. Даже при росте в 186 см коленьями не упираешься в переднее сиденье. Однако немного могут упираться голени.

Сиденья расположены удобно, сидеть комфортно. Правильно выбран угол наклона дивана, что позволяет обеспечить дополнительный комфорт. Есть подголовники и ремни безопасности.

Задние сиденья Джили удобные

На задних сиденьях также есть подлокотник, в котором расположено два подстаканника.

Подлокотник на заднем диване

Длина заднего дивана составляет 144 см.

Салон Лада Веста

Здесь также начнем с ковриков. В Лада Веста представлены они привычными резиновыми ковриками, в которых всегда собирается много мусора и воды, и чистить их следует регулярно.

Коврик Лада

Посадка в данной модели более удобная, сидения регулируются лучше.

Также следует отметить возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету, что позволяет создать достаточно высокие уровень комфорта.

Руль регулируется в 2 плоскостях

Экран мультимедийной системы немного меньше, нежели у конкурента. Можно подключить SD-карту. Также на экран выводится изображение с камеры заднего вида.

Центральная консоль Лада

Имеется встроенная навигация, а также USB-порт для подключения дополнительных устройств.

Однако по качеству отделки Лада Веста проигрывает Джили Эмгранд ЕС7. Используются более дешевые материалы и это немного бросается в глаза. Также не хватает нормальной оплетки руля.

Качество материалов салона Лада хуже

Установлены электростеклоподъемники на все окна, с возможностью управления с водительского места.

Стеклоподъемники Лада

Бардачок также не отличается большими размерами, отсутствует микролифт.

Бардачок небольшой

В центре нет привычного большого подлокотника, что немного усложняет размещения различных мелких предметов и слегка снижает уровень комфорта.

Для пассажиров Лада Веста на задних сиденьях отведено немного меньше места. Однако сидеть все равно довольно комфортно.

Задний диван удобен

Центральный туннель меньше, соответственно третьему пассажиру будет комфортнее. Также есть подголовники, ремни безопасности.

Длина заднего дивана составляет 150 см, что на 6 см больше конкурента из Поднебесной.

Однако стоит отметить отсутствие в данной модели заднего подлокотника.

Багажники

Багажник Джили Эмгранд ЕС7 можно открыть, используя клавишу на ключе или кнопку в салоне автомобиля.

Кнопка открывания багажника Джили

Размеры багажника довольно большие. Объем составляет 670 литров.

Багажник Джили большой

Также при необходимости можно сложить заднее сиденье, что позволит перевозить более габаритные грузы.

Под полом в багажнике китайского автомобиля расположена докатка. Довольно странное решение, поскольку места более чем достаточно для размещения полноценного запасного колеса.

Под полом расположена докатка

На двери багажника с внутренней стороны размещена специальная ручка. Она предназначена для возможности открывания изнутри на случай, если кто-то случайно закрылся в багажнике.

Ручка открывания багажника изнутри

На Лада Веста открыть багажник также можно, используя или специальную клавишу на брелке ключа или же кнопку в салоне автомобиля.

Кнопка открывания багажника Лада

На двери есть удобная ручка для закрывания, что, кстати, не предусмотрено на Джили Эмгранд ЕС7.

Ручка закрывания багажника

Под полом размещено полноценное запасное колесо.

Под полом полноценная запаска

Объем багажника составляет всего 480 литров, что практически на 200 литров меньше конкурентной модели.

Багажник Лада меньший

При необходимости можно сложить задние сиденья, что позволит перевозить габаритные грузы.

Создатели сэкономили на обшивке, обшив только небольшую зону в месте закрывания.

Обшивки двери нет

Стоит заметить, что не совсем удобно сделаны и арки двери, которые иногда могут мешать, а также съедают некоторое пространство в багажнике.

Арки съедают часть полезного пространства

Небольшой тест Лада Веста и особенности АКПП

Динамика автомобиля не очень впечатляет, двигателя не хватает. Но для комфортной езды по городу вполне достаточно.

Автомобиль оснащен сервоприводами переключения передач, а также включения и выключения сцепления. Кстати, коробка переключения передач Лада Веста оснащена одним сцеплением.

При спокойной езде переключение происходит плавно, хотя некоторые скачки в момент переключения все-таки ощущаются.

Селектор АКПП Лада

Если же речь идет о быстрой езде, то здесь ситуация другая. АКПП не успевает за желаниями владельца. Соответственно, с переключением могут возникать определенные сложности.

Конечно, можно попытаться подучить автомат под себя. Для этого достаточно разогнаться, и отпустить педаль газа в ожидаемый момент переключения передачи, после чего снова газовать.

При парковке в обязательном порядке следует затягивать ручник. Специального режима паркинга в данной модели нет.

Лада в динамике

В остальном, особых нареканий нет, все работает стабильно, можно спокойно ездить по городу. Правда, с обгонами могут возникать определенные сложности.

Тест Джили Эмгранд ЕС7 и особенности вариатора

Коробка переключения передач соединяется с двигателем с помощью многодискового сцепления. Обычно для этого используется гидротрансформатор.

Подобная конструкция приводит к тому, что диски смыкаются весьма резко, что сказывается на условиях эксплуатации. Старт и переключение происходит не совсем привычно.

Старт происходит довольно резко. При нажатии на педаль газа Джили Эмгранд ЕС7 авто сначала немного плавно сдвигается с места, после чего происходит рывок.

Селектор вариатора

В процессе движения особых претензий к вариатору не возникает. Однако если некоторое время просто катиться и потом нажать на газ, то из-за резкого соединения дисков сцепления происходит очередной рывок.

Плавно ускориться просто не получится.

Работа двигателя может казаться немного шумной, но мощности ему хватает. С динамикой проблем не возникает, даже при необходимости осуществления обгона.

При желании можно воспользоваться ручным режимом переключения передач. На Джили Эмгранд ЕС7 он получил название спортивного. Однако и здесь ощущается влияние вариатора.

Джили в динамике

Если на вариаторе при старте с места зажать педаль газа, то обороты замирают на отметке в 5500 оборотов в минуту, а разгон происходит линейно, а не рывками.

В целом, для городской езды данный вариатор настроен вполне нормально.

Тест на управляемость

Для теста автомобили разгоняются, после чего начинаем резко совершать маневры в разные стороны.

Лада Веста вполне хорошо держит дорогу, управляется легко, не зарывается и не слетает с дороги.

Лада Веста в резком маневре

Правда, есть определенный недостаток при совершении резких маневров – руль скользкий, и приходится очень крепко его удерживать.

Баланс подвески между комфортом и управляемостью вполне хорошо настроен. Энергоемкость подвески также на высоком уровне.

Джили Эмгранд ЕС7 справляется с нагрузкой куда хуже, при боковом сносе подвеска не всегда отлично справляется с поставленными задачами.

Джили в резком маневре

Спасает система стабилизации, которая позволяет удерживать автомобиль даже на резких маневрах и при скользкой поверхности. Все вполне на уровне.

Справедливости ради стоит отметить, что китайский автомобиль создавался на весьма устаревшей платформе, что и сказывается на результатах теста.

Общие итоги

Сказать, какой из автомобилей лучше – Джили Эмгранд ЕС7 или Лада Веста – не получится. Каждый из них хорош по-своему.

Сравниваемые автомобили

Например, вариатор китайца работает, несомненно, лучше, нежели автоматика Лады. Также Джили обладает лучшим качеством материалов в салоне.

Однако эргономика Лада Веста лучше, нежели у представителя Поднебесной. Также Веста лучше ведет себя на дороге, особенно на больших скоростях.

В то же время динамика Эмгранд ЕС7 на порядок лучше, что также имеет весьма важную роль.

Стоимость представленных моделей практически одинаковая. Так что выбор тут зависит от личных предпочтений каждого, остается только пробовать и подбирать под себя.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива 22.10.2020 Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива
Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов 07.10.2020 Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов
Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос 01.10.2020 Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя 24.09.2020 Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 16.09.2020 Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7
Настройка дворников Шевроле Лачетти 11.09.2020 Настройка дворников Шевроле Лачетти

Все статьи »

.