(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Какой маслянный фильтр лучше поставить на Джили СК, МК, Эмгранд: Asian, Fitshi, CDN, Koreastar или Konner

Какой маслянный фильтр лучше поставить на Джили СК, МК, Эмгранд: Asian, Fitshi, CDN, Koreastar или Konner

Масляные фильтрыВ системе смазки автомобиля не последнюю роль играет масляный фильтр. Это относится и к разным моделям китайского бренда Джили – СК, МК и Эмгранд.

Именно фильтр отвечает за очистку масла, которое идет к масляному насосу, от твердых элементов и продуктов износа деталей двигателя.

Конструктивно масляный фильтр состоит из таких элементов:

  • Прочный стальной корпус.
  • Высокоэффективный фильтрующий элемент (не все производители соблюдают данный пункт).
  • Термически устойчивая заглушка, изготовленная с неметаллических компонентов.
  • Нейлоновая пружина.
  • Запорный клапан.
  • Обратный запорный клапан.
  • Прокладка.

Стоит заметить, что масляный фильтр для автомобилей Джили является расходным материалом, который требует регулярной замены.

Обычно замена проводится каждые 10-15 тысяч км пробега авто. Однако при использовании низкокачественного масла или тяжелых условиях эксплуатации автомобиля замена может потребоваться же через 5-7 тысяч км.

Важно правильно выбрать фильтрующий элемент. Если установить некачественную деталь, то масло не будет достаточно хорошо очищаться, что приведет к ускоренному износу комплектующих двигателя.

Обзор популярных вариантов масляных фильтров для автомобилей Джили

На обзоре представлены варианты для автомобилей китайского бренда Джили – СК, МК и Эмгранд 7 до рестайлинга, с объемом двигателя 1.8 литра.

Собрано сразу 7 различных вариантов фильтров – Asian, Fitshi, CDN, Koreastar, Konner и несколько других вариантов, включая Rider и Blue Print.

Масляные фильтры на обзоре

Все представленные фильтры относятся к приблизительно одинаковой ценовой категории. Исключение – Blue Print, который немного дороже других вариантов и позиционирует себя как соответствующий европейскому качеству и стандартам.

Blue Print немного дороже других

Если ориентироваться на отзывы клиентов, то к категории худших вариантов можно отнести Asian, Fitshi, CDN. Особенно это касается первого варианта, информации о котором практически нет.

Asian, Fitshi, CDN имеют плохое качество

Остальные из данной тройки и позиционируют себя скорее, как производители бюджетных деталей преимущественно для китайских автомобилей.

Rider отличается более положительными отзывами, да и в целом создается впечатление вполне неплохого варианта масляного фильтра для автомобилей Джили.

Rider немного лучше

Что касается Koreastar, то он относится к категории средних, однако частые негативные отзывы об этом бренде все-таки настораживают.

Koreastar среднего качества

Konner – немецкая фирма с производством в Кореи, относится к категории средних по качеству.

Konner ранее были нормальными

Blue Print – компания с британским происхождением, отличается сравнительно хорошим качеством.

Blue Print вполне неплохой вариант

По сути – все представленные компании являются упаковщиками, заказывая продукцию у других производителей.

Стоимость всех представленных фильтров не превышает 100 гривен, что относительно немного, поскольку изделия известных брендов могут стоить свыше 200 гривен.

Стоит отметить, что представленные масляные фильтры для автомобилей Джили отличаются по своим размерам. Asian является одним из самых низких, в то время как Rider один из самых больших.

Фильтры отличаются по размерам

Однако спокойно можно поставить любой из них, поскольку конструкции автомобилей не мешают этому.

Все фильтр имеют уплотнительные резинки, преимущественно круглого сечения. Исключение – Fitshi, где резинка получила квадратное сечение.

На фильтрах есть уплотнительные резинки

С помощью болгарки разрезаем все фильтры, что позволит оценить состояние фильтрующих элементов, а также позволит проверить качество приклейки фильтра и наличие пружин.

Разрезаем болгаркой фильтра

Asian и CDN – качество мягко говоря не очень. Фильтрующие элементы не заполняют все пространство, остается много пустоты, что скажется на качестве фильтрации.

Asian и CDN отличаются посредственным качеством

Более того, у CDN бумага не проклеенная, без проблем сдвигается и извлекается. Такого быть не должно. Корпуса фильтрующего картриджа можно сказать, что и нет, такое впечатление, что он сделан из фольги – легко гнется и ломается.

CDN даже нормально не проклеен

Fitshi. Фильтрующий элемент довольно большой, но сомнения вызывает качество бумаги. Она начала тлеть в процессе разрезания масляного фильтра для Джили. На других экземплярах подобного не было.

Fitshi отличается плохим качеством бумаги

Вполне возможно, что производители использовали большую примесь обычной бумаги. Это значит, что при попадании масла фильтр размокнет, превратиться в кашу и начнет забивать масляные каналы.

Немного получше показали себя Rider, Koreastar и Konner.

Rider. Проклеен фильтрующий элемент достаточно хорошо. Качество бумаги заметно лучше. Размеры также довольно неплохие, что тоже пойдет на пользу.

Rider вполне хороший

Koreastar и Konner практически одинаковые. У первого, правда, немного плохо приклеена бумага.

Koreastar и Konner почти одинаковые

Однако у всех из вышеперечисленных фильтров есть недостаток – тонкая стенка фильтрующего элемента. Соответственно, площадь фильтрации будет оставаться небольшой, что существенно повышает шанс попадания мусора в систему смазки.

Стенки тонкие

Особенно выделился масляной фильтр для Джили от компании Blue Print. Стенки достаточно толстые, площадь фильтрации будет заметно больше, нежели у других представленных вариантов.

Blue Print имеет более толстые стенки

Качество бумаги и ее приклейка также гораздо лучше. Оторвать клей с бумагой от корпуса просто так не получится.

Все представленные фильтры имеют необходимые клапана. Однако именно Blue Print он отличается заметно лучшим качеством.

Качество клапана Blue Print лучше других

Самым худшим клапан оказался у CDN, где его и назвать клапаном удается с трудом. Резинка просто рвется от малейшего воздействия.

У CDN клапана практически нет

Asian, Fitshi, CDN лучше не использовать на своем автомобиле.

Koreastar, Konner и Rider можно использовать как временную альтернативу среднего класса, однако лучше проводить их замену немного раньше обычного. Также можно брать их на момент замены масла, когда один фильтр все равно сразу придется выбросить.

Blue Print отлично подойдет как бюджетный вариант для полноценного использования на автомобилях Джили. По стоимости он практически не отличается от других вариантов, но качество гораздо лучше.

Таким образом именно последний вариант достоин внимания автовладельцев, особенно в качестве недорого, но вполне качественного масляного фильтра.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива 22.10.2020 Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива
Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов 07.10.2020 Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов
Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос 01.10.2020 Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя 24.09.2020 Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 16.09.2020 Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7
Настройка дворников Шевроле Лачетти 11.09.2020 Настройка дворников Шевроле Лачетти

Все статьи »

.