(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

RU | UA

Обрыв ремня ГРМ Дэу Ланос, что будет если порвется ремень ГРМ на Дэу Ланос 1.5

Обрыв ремня ГРМ Дэу Ланос, что будет если порвется ремень ГРМ на Дэу Ланос 1.5

Ремень ГРМДостаточно важным элементом Дэу Ланос является газораспределительный механизм, в частности – его ремень.

Именно ремень отвечает за объединение распределительного и коленчатого валов, обеспечивая своевременную подачу топливовоздушной смеси и вывод продуктов горения.

При этом ремень требует регулярной замены, проводить которую необходимо каждые 40-60 тысяч км пробега, в зависимости от его качества и эксплуатационных особенностей.

В случае несвоевременной замены ремня ГРМ возможен его разрыв, что в конечном счете может привести к существенным повреждениям клапанов и цилиндров.

При этом подобная проблема может возникнет даже не только при разрыве ремня, но и простом повреждении зубьев. В любом случае проблемы возникают достаточно серьезные, и ремонт такого автомобиля обойдется дорого.

Последствия обрыва ремня ГРМ на Дэу Ланос

На обзор попал Дэу Ланос с двигателем объемом 1.5 литра, на котором на ремне ГРМ просто срезало зубья.

Автомобиль с двигателем в 1.5 литра

При этом автомобиль после прошлой замены не отбегал даже 50 тысяч км, что хоть и не часто, но бывает.

Заранее был подготовлен новый ремень, что позволит установить его для проверки компрессии в двигателе.

Заранее подготавливаем и ставим новый ремень

Речь идет об автомобиле польского производства, 2004 года выпуска, 8-миклапанного, 86-сильного.

Стоит отметить, что клапанная крышка была заменена на металлическую, поскольку пластиковая имеет проблемное и уязвимое место – протекание.

Крышку клапанов заменили на металлическую

Выставляем ГРМ Дэу Ланос и меняем ремень, после чего можно будет проверить работоспособность двигателя.

Проверяем правильность выставления газораспределительного механизма, после чего проверяем правильность натяжки и настройки ГРМ.

Проверяем натяжку ремня и правильность установки

После чего начинаем проверять уровень компрессии.

В первом и втором цилиндре показатели оказались в пределах нормы, особых проблем нет.

Компрессия в 1 и 2 цилиндрах нормальная

Однако в 3 и 4 цилиндрах оказались проблемы. Скорее всего погнулись клапана.

В 3-4 цилиндрах компрессия низкая

Выяснилась причина спасения клапанов 1 и 2 цилиндров – погнуло и выломало рокера, что и спасло клапана.

На клапанах 1 и 2 цилиндра выломало рокера

В 3 и 4 цилиндрах рокера остались целыми, однако клапаны погнуло, и теперь необходимо проводить их замену.

На клапанах 3 и 4 цилиндра рокера остались целыми

На самых цилиндрах также заметны следы ударов клапанов, что лишь дополнительно подтверждает наличие ударов после обрыва ремня ГРМ Дэу Ланос.

На цилиндрах заметны следы ударов клапанов

Придется проводить серьезный ремонт двигателя.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива 22.10.2020 Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива
Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов 07.10.2020 Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов
Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос 01.10.2020 Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос
Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя 24.09.2020 Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.6, чистка дросселя
Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 16.09.2020 Чистка дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7
Настройка дворников Шевроле Лачетти 11.09.2020 Настройка дворников Шевроле Лачетти

Все статьи »

.