Отзывы: 0
Доброго всем времени суток. Сегодня у нас в гостях автомобиль Джили СК с нерабочим генератором. Жалуется человек, что проблема плавающая. То есть, генератор то работает, то нет. Первое, что бросилось в глаза, это аккумулятор. Он покрыт кислотой, а это плохой признак.
Нам потребуется снять сам генератор Джили СК. Самостоятельно ремонтируем генератор на Джили СК. Для этого придется снять минусовую клемму. Генератор расположен под патрубком кондиционера. Поэтому пройдется снять коробку фильтра. Выкручиваем для этого 4 болта на 13 и откручиваем хомуты на патрубках. Теперь снимаем коробку и откладываем в сторону. Для снятия непосредственно генератора понадобится открутить плюсовую клемму. Ключ на 10. И снять этот штекер. Снимается нажатием на клавишу. Ничего сложного. После откручивается верхний болт на 14. Потом нижний.
Генератор благополучно изъят. Также пришлось открутить упор шланга, чтобы генератор вышел. Приступаем к ремонту
Для первичного осмотра нужно открутить на генераторе гайку на 10 и снять заднюю крышку. Она крепиться на защелках. Отгибаем и вверх. На первичном осмотре мы видим, что второе кольцо черное. Значит, скорее всего, изношена щетка. Нам необходимо снять регулятор напряжения. Выкручиваем винты крепления. Болты имеют разную длину, поэтому важно запомнить их местоположение.
Снимаем регулятор и видим, что необходима замена щеток. Кольцо нужно будет почистить. Сильной выработки нет.
Распаиваем щеточный узел генератора Джили СК. Заменяем щетки на новые. Вот и все. Проблема решена. Закручиваем все в обратном порядке. Помним о месторасположении болтов. И устанавливаем генератор обратно.
Всем спасибо за внимание. Удачных вам ремонтов.
Полезные статьи
Проверка катушки зажигания Чери Тиго Ремонт ключа...
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...