Отзывы: 0
При эксплуатации автомобиля Дэу Сенс можно столкнуться с целым рядом проблем. Особенно если проводились дополнительные ремонтные работы с использованием запчастей с других автомобилей.
Такое вмешательство в дальнейшем требует проведения соответствующих корректировок. В частности, после подобного обслуживания может начать троить двигатель, плавать обороты на холостом ходу или силовой агрегат вовсе начнет глохнуть.
Далеко не всегда владелец авто связывает подобные изменения в работе авто с его предыдущим обслуживанием, учитывая, что некоторые проблемы появляются не сразу. Однако если начали плавать обороты, то в первую очередь проверяются такие направления:
Исключать необходимо все возможные уязвимые места, проблемы с которых приводят к нарушению оборотов. Также можно провести диагностику, правда, она не всегда указывает наличие ошибок, так что лучше проверять и рабочие характеристики.
На автомобиле начали плавать обороты на холостом ходу. Иногда машина просто глохнет, но сразу же удается завести ее без проблем.
Была проведена замена практически всех датчиков, которые прямо или косвенно могут повлиять на работу двигателя. Особого эффекта на поведение силового агрегата это не оказало, проблема осталась.
Также в ходе поиска проблемного участка проводились замеры компрессии, замена свечей зажигания, модуля зажигания. Однако и подобные доработки не принесли ожидаемых изменений – проблемы все также проявлялись.
После этого вспомнили, что недавно на Дэу Сенс были установлены топливные форсунки с ВАЗ-2107. Объем двигателя на нем больше, производительность форсунок соответственно тоже.
С помощью OBD-2 сканера ELM-327 была проведена диагностика автомобиля. Однако ошибок обнаружено не было. В то же время попалась интересная информация относительно рабочих параметров авто, которая и позволила в дальнейшем решить проблему с оборотами.
Вместе со сканером использовалось приложение Open Diag, которое и позволяет получать необходимые данные.
Коэффициент коррекции по лямбда-зонду составлял 1, хотя при установке таких форсунок должен быть максимум 0.98 – на холостых оборотах.
Выставлено было значение в 0,9, что позволило решить проблему с холостым ходом. Однако в процессе езды коэффициент вырастал до отметки 1,5. Соответственно, смесь получалась довольно бедной, из-за чего и появлялось дергание.
В приложении находим раздел корректировки коэффициента CO и выставляем значение 300. До этого стояло значение 113. В процессе езды коэффициент колебался от 0,98 до 1.15. После этого осталась только одна проблема – подвисание оборотов при переходе на холостой ход двигателя Дэу Сенс.
После этого было принято решение вернуть коэффициент коррекции на 1 на холостых оборотах. Это позволило окончательно убрать любые проблемы.
Далее с эксплуатацией автомобиля проблем не возникало. Даже с холостыми оборотами.
Полезные статьи
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...