С этим малолитражным седаном украинский автолюбитель впервые познакомился в 2006-м, спустя год после премьеры на Франкфуртском автосалоне. А уже в 2007-м в Кременчуге была налажена крупноузловая сборка модели, после чего Джили СК по-настоящему стал народным автомобилем. Именно он, на пару со своим старшим братом МК, завершил эру российских «вазов», лидировавших по ровню продаж в нашей стране многие годы. СК не раз занимал высокие места в ТОП-10 по итогам года. И вот, его время прошло: в 2016-м году группа компаний АИС сняла его с производства и объявила о финальной распродаже.
Уже с самого момента своего появления Джили СК сделал серьезную заявку на популярность. В ту пору, когда автомобиль поставлялся из Китая, он предлагался с мотором 1,6 литров. С момента начала сборки на КрАСЗ его стали комплектовать новым 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,5, который наделили седан резвым характером. Оба силовые агрегата за все время эксплуатации в нашей стране показали себя надежными и ремонтопригодными. Все запчасти на Джили СК, поставляющиеся в нашу страну по официальным каналам, оказались весьма хорошего качества, что сразу же сказалось на спросе.
Маленький и компактный седан пришелся по душе многим украинским автолюбителям. За период с 2007-го года было продано более 32000 экземпляров. И это – только украинской сборки. Geely CK дважды подвергался рестайлингу, каждый раз делая внешность еще более привлекательной. А непритязательный с виду салон оказался на редкость практичным. Именно этот автомобиль заставил отечественного покупателя поверить в китайский автопром.
Что касается надежности, то за нее говорит высокая популярность модели. Созданный в 2005-м году субкомпактный седан был построен на базе Тойота Королла шестого поколения, а создавать его китайским специалистам помогали инженеры из южнокорейского Daewoo. Кстати, СК – один из очень немногих автомобилей класса «В», на котором сзади используется независимая многорычажная подвеска, отчего модель обладает довольно уверенной цепкостью за дорогу.
Итак, эра Джили СК подошла к концу. Достоинств у этого симпатичного малыша оказалось, на редкость, много. Сегодня новую машину практически не найти, но на вторичном рынке это довольно расхожий товар: только на одном из сайтов по продажам авто всегда продается несколько сотен машин. Впрочем, к приобретению этой модели с рук всегда нужно подходить с осторожностью.
За более чем десятилетний опыт эксплуатации Джили СК в Украине, сложилась определенная статистика, с которой просто необходимо считаться. Так, не раз отмечались слабая антикоррозийная обработка и невысокое качество окраски. На это и нужно в первую очередь обращать внимание: металл кузова – не очень толстый, и если старый хозяин не уделили достаточно внимания его сохранности, вас ожидают неприятные сюрпризы в виде очагов ржавчины.
Что касается ходовой части, то передняя подвеска не очень долговечна. Поэтому приобретая модель на вторичном рынке, приготовьтесь регулярно менять стойки стабилизатора, сайленблоки и рычаги. Так же внимательно стоит отнестись и к состоянию коробки передач: в ней часто выходят из строя подшипники первичного вала. Перед покупкой лучше вообще показать автомобиль специалисту. В целом же, если внимательно подойти к покупке, Geely CK может стать хорошим приобретением и прослужит еще не один год.
Полезные статьи
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...
Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном...