Одним из важных элементов задней подвески Джили СК являются сайлентблоки – резинометаллические шарниры.
Предназначены данные запчасти Джили СК для снижения уровня шума в подвеске, а также для обеспечения надежной фиксации ее элементов.
Конструкция сайлентблока состоит из двух металлических втулок – внутренней и внешней, между которыми устанавливается проставка из природного каучука или полиуретана. Именно проставка дает возможность обеспечить достаточную жесткость работы шарнира.
В большинстве случаев вставка является целостной, но в отдельных случаях в ней предусмотрены специальные пустоты, которые позволяют фиксировать рычаг в определенной плоскости.
Демпфирующие свойства сайлентблоков со временем снижаются, а ресурс детали обычно составляет до 100 тысяч км пробега, в зависимости от используемого типа. После этого потребуются запчасти для проведения замены, поскольку восстановлению шарнир не подлежит.
В общей сложности в задней подвеске представленных автомобилей установлено 12 сайлентблоков.
Из них:
Из этих 8 сайлентблоков 2 отличаются большим диаметром внутренней втулки. Это сделано для того, чтобы использовать болты схождения.
Таким образом для полной замены всех сайлентблоков в задней подвеске Джили СК не потребуются большие вложения.
Полезные статьи
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...