Многие водители относятся к тюнингу с пренебрежением, относя его к излишествам, без которых можно обойтись. Но есть такие модели, для которых это является как минимум желательным мероприятием, хотя и не обязательным. К таким автомобилям относится и китайский малолитражный2 седан Джили СК. А причина в этом одна: машина получилась у производителя несколько сырой, что вызывает необходимость в самостоятельных доработках.
В целом операции по тюнингу автомобиля можно разделить на две категории:
Сегодня мы расскажем о том, что предлагают сделать для улучшения характеристик этой модели многочисленные продавцы аксессуаров и автосервисные станции.
Именно некоторая сыроватость модели заставляет новоиспеченных владельцев с головой углубляться в ее техническое устройство, чтобы в последствии устранить недоделки и улучшить ходовые характеристики. Причем, технический тюнинг касается не только мотора, но и других систем автомобиля.
Так, если (ЭБУ) и установкой нештатных «штанов» и воздушного фильтра с нулевым сопротивлением, то ходовая часть требует куда большего вмешательства.
Если вы хотите реально улучшить ходовые характеристики своего Джили СК, то менять вам придется поставить аналоги то есть качественные японские или европейские запчасти Джили ск.
Для начала – это амортизаторы. Мало того, что заводские имеют очень небольшой ресурс, так они еще и не обеспечивают комфортную езду по нашим дорогам. К ним многие владельцы добавляют проставки, чтобы увеличить клиренс. Но мы бы не особо рекомендовали менять эти параметры: это может негативно сказаться на устойчивости в поворотах. А вот поставить усиленные верхние опоры будет весьма полезно.
Часто меняют сайлентблоки рычагов на полиуретановые. Они более долговечны и намного комфортнее себя ведут при проезде неровностей. Так же вместе с ними ставят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина становится жестче, но намного лучше управляется на скоростях.
А вот улучшить работу коробки передач удастся вряд ли. Разве что – поставить брендовые подшипники. Валы и синхронизаторы аналогов не имеют, а именно они частенько выходят из строя.
Ну, и последнее, что можно посоветовать по тюнингу КПП – установить хорошее сцепление.
Что касается наружного тюнинга Джили СК, то здесь вариантов намного больше. От заказа изготовления индивидуального обвеса до приобретения стандартных универсальных накладок на пороги или молдингов.
Но первое, что необходимо сделать – это обработать антикором кузов и сделать шумоизоляцию. Это существенно повысит срок службы кузова и улучшит комфорт при езде.
Что касается обвеса, то здесь все очень индивидуально. Предложений – масса, причем в разных ценовых категориях. Но уж если вы и займетесь этой стороной доработки автомобиля, то рекомендуем и полностью перекрасить кузов.
Во-первых, вам тогда не придется подбирать краску, а во-вторых, вы увеличите толщину лакокрасочного покрытия на кузове, что избавит вас от таких неприятностей, как сколы.
В целом места для творчества по тюнингу Джили СК очень много.
Здесь можно поставить спортивные замки капота, поменять фары передние джили ск или галогенные лампы головного света на ксенон, повысить или понизить клиренс, сделать чип-тюнинг и увеличить мощность мотора. Все, кто захочет сделать из своего автомобиля нечто достойное и уникальное всегда найдут много предложений на украинском рынке автомобильных запчастей. В том числе – и на нашем сайте.
Полезные статьи
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...
Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном...