Пн-Пт 9:00-18:00
     Сб 9:00-14:30

RU | UA

Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5

Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5

Да, соблюдение планового сервиса и своевременная замена запчастей ЗАЗ Ланос позволяют поддерживать работу двигателя в хорошем тонусе.

Капитальный ремонт двигателя Ланос

Но несмотря на качественный уход ближе к пробегу 150 000 – 200 000 (км) начинают проявляться хронические болячки двигателя ZAZ Lanos, которые нельзя устранить в ходе простого сервиса:

  1. Масложор
  2. Повышенный расход топлива
  3. Утрата динамики разгона
  4. Снижение тяговой мощности
  5. Потеря компрессии цилиндров
  6. и пр.

Стабилизировать работу мотора с приличным пробегом можно лишь одним единственным способом. Речь идет о капитальном ремонте двигателя.

Что входит в капитальный ремонт двигателя Дэу Ланос

Разумеется, каждый случай ремонта ДВС является уникальным. Капитальный ремонт двигателя предусматривает полностью индивидуальный подход к мотору. Несмотря на особенности износа того или иного двигателя капиптальный ремонт предполагает:

  1. Демонтаж, разборку и деффектовку ГБЦ
  2. Демонтаж, разборку и деффектовку блока цилиндров

На конечную стоимость ремонта двигателя Дэу Ланос оказывает влияние целостность ГБЦ и блока цилиндров. В ходе диагностики проводится опресовка головки блока цилиндров и БЦ.

Если в корпусе ГБЦ или БЦ есть трещины, то придется использовать новые корпусные запчасти, а это уже на ровном месте около 15-20% стоимости всей капиталки.

В большинстве случаев удается обойтись лишь шлифовкой привалочных поверхностей. Дополнительно придется растачивать цилиндры блока в ремонтный размер (+ 0.25, 0.5 или 0.75 мм). Но это все же дешевле, чем покупка нового блока цилиндров.

Ремонт ГБЦ Ланос

Первым делом восстанавливается головка блока цилиндров. Мастер должен быть готовым к заказу и покупке следующих запчастей ЗАЗ Ланос:

  1. Распределительные валы (если двигатель 8 кл.,то один распредвал)
  2. Гидрокомпенсаторы
  3. Прокладка клапанной крышки
  4. Прокладка впускного коллектора
  5. Прокладка выпускного коллектора
  6. Клапана (на впуск и выпуск)
  7. Седла клапанов
  8. Направляющие клапанов
  9. Сальники клапанов
  10. Сальник распредвала

Перед непосредственной установкой новых запчастей корпус ГБЦ нужно почистить и помыть до блеска. Следует обязательно опрессовать каналы циркуляции охлаждающей жидкости и смазки.

Ремонт ГБЦ

Привалочную поверхность ГБЦ ZAZ Lanos рекомендуется подвергнуть шлифовке. Металлообработка фланца позволит устранить мелкие неровности и раковины, которые со временем появляются из-за воздействия антифриза, вибрационных и температурных нагрузок.

С целью экономии некоторые мастера просто чистят клапана от нагара. Но в этом случае нужно обязательно проверять ножки клапанов на биение. Если использовать старые клапана, то можно будет не притирать их.

  • Капитальный ремонт 8-клапанной головки блока цилиндров Дэу Ланос обходится в среднем в 3000 – 5000 (грн).
  • Капиталка 16-клапанной ГБЦ может вылиться в 5000-7000 (грн).

Точную стоимость ремонта можно будет определить только после дефектовки всех компонентов головки блока.

Ремонт блока цилиндров ЗАЗ Ланос

Вторым по порядку, но не по важности является ремонт блока цилииндров. Данный этап капиталки предусматривает следующий фронт работ:

  1. Разборка и деффектовка поршневой группы
  2. Демонтаж и деффектовка коленвала
  3. Деффектовка цилиндров

Как показывает практика, основной задачей капитального ремонта является устранение масложора и низкой компрессии цилиндров. За эти хронические болячки отвечает техническое состояние поршневой группы.

Ремонт блока цилиндров

В ходе капитального ремонта двигателя Дэу Ланос мастеру понадобятся новые запчасти:

  1. Поршни
  2. Шатуны
  3. Пальцы
  4. Кольца
  5. Шатунные вкладыши

Перед заказом поршней следует изучить техническое состояние цилиндров. Если поверхность цилиндров в царапинах и потертостях, то без вариантов потребуется растачивать цилиндры.

Существует 3 основных варианта расточки: 0.25, 0.5 и 0.75 (мм). В некоторых случаях используется расточка на 1 (мм). От диаметра расточки будет зависеть диаметр новых поршней и колец.

Поршни

Если блок цилиндров Daewoo Lanos подвергается капитальному ремонту в первый раз, то обычно используют расточку на 0.25 (мм). В данном случае потребуются поршни 1-го ремонтного размера. Их можно определить по маркировке +0.25 (мм).

Но если на каком-то из цилиндров появилась глубокая царапина, то расточка может быть и более крупной, на 0.5 или 0.75 (мм).

  • Касательно коленвала, мастер должен изучить техническое состояние узла. Первым делом проверяется осевое биение вала. Если коленвал сильно деформирован, то его можно смело передавать в утиль.

Коленвал

  • Дополнительно следует проверить шейки коленвала. Обычно к пробегу 200 000 (км) на шейках появляются царапины и потертости.
  • Шейки со следами механического износа следует подвергнуть шлифовке. Как и в случае с расточкой цилиндров, шейки коленчатого вала шлифуются до ремонтного размера: 0.25, 0.5 или 0.75 (мм).

Ремонтный размер шеек коленвала определяет тип шатунных и коренных вкладышей. В данном случае вкладыши подбираются строго с учетом обработки шеек.

Если ЗАЗ Ланос прошел 150 000 – 200 000 (км) пробега, то специалисты рекомендуют проводить замена и масляного насоса. Вместе с тем потребуются следующие запчасти Ланос:

  1. Заглушки цилиндров
  2. Передний сальник коленвала
  3. Задний сальник коленвала
  4. Прокладка ГБЦ

Комплексный ремонт блока цилиндров Ланос может вылиться в 3000 – 10 000 (грн). Точная стоимость будет сильно зависеть от технического состояния коленвала и масляного насоса.

ГРМ

Дополнительная информация

Капитальный ремонт двигателя Дэу Ланос является хорошим поводом, чтобы заменить детали ГРМ. Следует уделить внимание следующим запчастям:

  1. Водяная помпа
  2. Ремень ГРМ
  3. Ролики ГРМ

В блоге по ремонту Ланос есть статья о последствиях обрыва ремня ГРМ.

Дополнительно мастеру следует позаботиться о замене термостатического клапана. На некоторых модификациях двигателя данного авто термостат спрятан за задней крышкой ГРМ.

Капитальный ремонт двигателя ЗАЗ Ланос будет стоить от 10 000 до 25 000 (грн).

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция 11.02.2022 Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...

Параметры компьютерной диагностики Шевроле Лачетти 28.01.2022 Параметры компьютерной диагностики Шевроле Лачетти

Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...

Как проверить катушку зажигания Дэу Ланос 14.01.2022 Как проверить катушку зажигания Дэу Ланос

При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...

Плохо греет печка Шевроле Лачетти 31.12.2021 Плохо греет печка Шевроле Лачетти

Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...

Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео 17.12.2021 Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео

Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном...

Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5 03.12.2021 Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5

Да, соблюдение планового сервиса и своевременная замена запчастей ЗАЗ...

Все статьи »

.