Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым поломкам. Широкое распространение получила неисправность, когда температура обогрева в правой части салона отличается от температуры в левой части.
Артикул радиатора печки Шевроле Лачетти:
Бывает, что на водителя Chevrolet Lacetti подается из воздуховода хороший жар, вто время как пассажира обдувает холодный поток воздуха. Но может быть и наоборот.
Водители умеренной климатической зоны и северных широт не понаслышке знают, как важна надежная и безотказная работа печки. Ведь переохлаждение в автомобиле, даже кратковременное, чревато проблемами со здоровьем.
Если левая и правая части воздуховода Шевроле Лачетти обеспечивают воздух разной температуры, то нужно будет проверить техсостояние салонного нагревателя. В данном случае, когда из воздуховода идет разная температура, поломка может заключаться в следующем:
При неправильной работе печки не стоит спешить на СТО. Ведь осуществить диагностику можно и своими собственными силами. Это не так уж и сложно.
При неправильном или неравномерном нагреве салона мастеру следует проверить температуру на входящем и выходящем патрубках печки.
Разница температур между патрубками печки свидетельствует о том, что теплообменник справляется со своей задачей и понижает температуру антифриза.
В данном случае налицо нарушение протока внутри радиатора печки. Такое может по 2 причинам:
При уменьшении длины циркуляционного контура охлаждающая жидкость банально не успевает нагревать теплообменник. То есть снижается эффективность теплового обмена.
Если перегородка радиатора печки Шевроле Лачетти прогниет посредине радиатора, то из разных частей воздуховода будет идти воздух разной температуры.
Теплообменник может либо засоряться механической взвесью (окалиной, осадком и пр.), либо закупориваться воздухом.
Точно определить характер неисправности радиатора печки бывает порой невозможно. Разумеется, замена теплообменника сможет решить все проблемы, связанные с нарушением протока внутри радиатора.
Но замена радиатора печки Шевроле Лачетти является дорогим удовольствием. Ведь для замены теплообменника необходимо снимать всю приборную панель. Данная работа связана со множественными рисками и техническими сложностями.
Иногда при восстановлении протока радиатора печки получается обойтись малой кровью. Вначале необходимо попробовать промыть или продуть радиатор. Данный метод эффективен примерно в 30% случаях от общего количества поломок радиатора печки.
Автономный циркуляционный контур состоит из следующих компонентов:
Схема подключения контура циркуляции весьма проста. Насос из ведра закачивает по первому шлангу жидкость во вход радиатора. Из выхода радиатора жидкость по второму шлангу поступает обратно в ведро.
Объем жидкости для промывки должен составлять не менее 6-7 литров. На такое количество воды следует развести 200 (г) лимонной кислоты. Предварительно воду нужно довести до кипения.
Насос должен создавать давление в пределах 3 (бар). Если давление будет больше, то теплообменник может попросту повредиться. Это замечание особенно актуально для радиаторов печки с большим пробегом.
Продолжительность промывки в среднем должна составлять не менее 30-40 минут. Если в процессе промывки радиатора из теплообменника начали активно выходить засоры, то нужно будет произвести замену рабочей жидкости.
Если промывка печки не дала результатов, то придется производить замену радиатора на новый аналог.
Бывает и такое, что плохой обогрев салона вызван не поломкой радиатора, а неисправностью воздушной заслонки. В данном случае заслонка воздуховода не перекрывает канал притока свежего воздуха.
Нагретый поток банально разбавляется холодным воздухом, что не позволяет нормально прогреть салон Шевроле Лачетти.
При неисправной заслонке воздуховода отводящий рукав от радиатора печки будет еле теплым. Это значит, что теплообменник справляется со своей задачей, проблема находится в воздуховоде.
Проверить техсостояние заслонки можно без демонтажа воздуховода. Это делается следующим образом:
Трос привода заслонки обогревателя салона Шевроле Лачетти должен находиться под натяжкой.
Плохая работа печки Шевроле Лачетти может быть спровоцирована и многими другими факторами:
Многие водители жалуются, что печка разогревается медленно. Такое обычно происходит из-за проблемной работы термостатического клапана. В данном случае антифриз начинает сразу циркулировать по большому кругу, что заметно увеличивает время прогрева двигателя.
Полезные статьи
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...
Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном...