Пн-Пт 9:00-18:00
     Сб 9:00-14:30

RU | UA

Слабые места Джили МК Кросс, копия японской Тойоты

Слабые места Джили МК Кросс, копия японской Тойоты

Джили МК КроссОдним из не совсем удачных проектов китайского бренда Geely стал кроссовер Джили МК Кросс. По сути, этот автомобиль является копией Toyota Vios (Yaris). Это касается не только внешнего вида авто, но и его силового агрегата.

В целом, машина получались среднячком, у которого есть как сильные стороны, так и слабые. Рассматривать все особенности автомобиля будем в дальнейшем, а сегодня обострим внимание на одном из важнейших элементов – кузове автомобиля.

Именно от того, как будет вести себя кузов, как быстро начнет проявляться и распространяться коррозия, во многом зависит и общий срок эксплуатации Джили МК Кросс. Соответственно, именно этому элементу и следует уделить достаточно большое внимание.

Уязвимые места кузова Джили МК Кросс – где искать проблемы и как от них избавляться

В целом, качество сборки заметно улучшилось за последние несколько лет, как и используемые для этого материалы. Однако применение некоторых элементов в конструкции, а также методов соединения деталей, привело к тому, что может образовываться ржавчина.

Конечно, самым простым вариантом устранения подобных проблем будет своевременная покраска и антикоррозийная обработка, однако на деле все далеко не так. В сервисах часто не полностью закрашивают нужные поверхности, а также заметно экономят на изолирующих материалах.

Кузов Джили МК Кросс

Такой подход может существенно сократить срок эксплуатации Джили МК Кросс, кузов которой вполне поддается коррозии без надлежащего подхода. Соответственно, следует обращать внимание на целый ряд уязвимых мест как до визита в автосервис, так и после него.

Особого внимания заслуживают различные пластиковые украшения, используемые на кузове автомобиля. Одними из первых рассматриваем хромированные окантовки крыла, арки и достаточно длинную накладку на порогах.

Особое внимание на пластиковые украшения и накладки

С большой долей вероятности, даже без проведения демонтажа, можно говорить о наличии под хромированной вставкой на крыле ржавчины. Однако для большей уверенности будем накладки снимать и проверять, что находится под ними в реальности.

Заодно проверим как крепится подобный элемент на Джили МК Кросс, в каком состоянии сами крепления и не происходит ли трение детали с кузовом в месте стыка.

Удалось снять молдинги крыла и арки. Под ними заметны следы потертости краски. Если своевременно не предпринять необходимые меры, то все начнет довольно быстро ржаветь, что существенно сократит срок службы авто. Иногда лучше отказаться от использования этой детали.

Под пластиком крыла и арки есть потертости

Конечно, можно регулярно проводить покраску указанного места или проклеить специальную пленку, что позволит свести негативное воздействие к минимуму. Однако подобный подход дает только кратковременный результат, требующий постоянного контроля.

Используемые крепления не обеспечивают достаточно плотного прилегания. В результате этого молдинги крыла и арки Джили МК Кросс постоянно трут. Также под них может попадать вода и грязь, что ведет к ускорению коррозийных процессов.

Крепления не обеспечивают должной фиксации

Особого внимания требуют и пороги автомобиля. Особенно в районе пластиковых накладок и внутренней части. Сами пороги достаточно легко окрасить, однако в сервисах зачастую не закрашивают поверхность под накладкой и не проводят никаких работ во внутренней части.

Следует проверять пороги

Какие-то следы внутренней обработки порогов имеются, но они скорее носят успокоительный характер. Под заглушками, где многослойный метал и внутренняя филенка порога, все сухо, хотя так быть не должно. Сами заглушки были просто закрашены слоем краски.

Внутренняя часть порога должна была быть залита, забита консервантом, призванным предотвратить образование коррозии. Однако этого нет, что говорит о достаточно наплевательском отношении к выполнению работы сотрудниками автосервиса, где проходило обслуживание Джили МК Кросс.

Под заглушками, внутри порога, не обработано

Стоит отметить, что данная часть автомобиля является достаточно уязвимой и относится к рисковым. Уход за ней должен быть хорошим, иначе очень скоро придется проводить серьезный ремонт порогов и арок.

Еще одним весьма проблемным местом является пластиковый накладной порог. Особенно учитывая тот факт, что монтируется он не внахлест, и даже стык в стык его сделать не получается. Стык получается с торца, где происходит постоянное трение.

Внимательно проверяем пластиковые накладки порогов

В результате этого происходи достаточно быстрый износ лакокрасочного покрытия. Итог – ускоренное образование коррозии при отсутствии необходимого регулярного ухода.

Одним из оптимальных вариантов будет обработка участка каким-то материалом на подобии герметика или силикона. Особенно этого требует место стыка.

Еще одним весьма уязвимым местом является стык переднего крыла Джили МК Кросс и порога. Гнить кузов там может начать в любой момент, несмотря на всяческие обработки. С учетом того, что во время последней покраски маляры здесь явно не работали, то проблемы могут появиться достаточно скоро.

Уязвимое место в точке стыка переднего крыла и порога

Сзади также просматривается целый ряд проблем. В частности, весьма удивляет состояние заднего порога. Кромка повреждена, а маляры из сервиса умудрились плохо сделать свою работ и здесь. Как итог, тоже следует ожидать серьезных проблем если не будут предприняты меры.

Кромка заднего порога уже повреждена

Также не обработаны и внутренние поверхности порогов, как было и с другими. Все это может перерасти в весьма серьезные проблемы, особенно если в пороги начнет попадать большое количество воды и грязи.

Поводок дворник пятой двери – багажника – обладает весьма посредственной покраской. Собственно, как таковой на нем практически и не осталось, несмотря на относительно небольшой срок эксплуатации.

Поводок двери багажника

Красить придется каждые 2 года или используя качественные материалы с профессиональным подходом к процессу раз в 5 лет. Иначе сохранять вид поводка в нормальном состоянии будет весьма сложно.

На капоте хромированных вставок нет, так что особых проблем с кузовом не возникает. Ржаветь он начинает только при полном отсутствии ухода. Соответственно, двигатель и КПП находятся под вполне надежной защитой.

С капотом особых проблем нет

Форсунка стеклоомывателя Джили МК Кросс всего одна. Соответственно, следует внимательно следить за тем, чтобы она не болталась. Иначе возле будет стираться краска, что приведет к проявлению коррозийных процессов.

Следим за состоянием ЛКП возле форсунки омывателя

Еще одним проблемным местом являются сварные швы, расположенные по периметру стаканов (столбов). За ними следует внимательно следить, поскольку гнить там может начать в любой момент.

Проблемы со швами на стакане

Металлический бачок бензобака является большим плюсом, однако и ведет к ряду проблем. Ржавчина появляется преимущественно в местах сварки или клепки двойного металла. Также подобные проблемы могут возникать на петлях.

Могут быть проблемы с металлическим лючком бензобака

Проблемным местом являются штатные подкрылки Джили МК Кросс. После нескольких лет эксплуатации они превращаются в нечто непонятное, даже отдаленно не похожее на обычный пластик. Полученная субстанция просто рассыпается и крошится, чего явно не должно происходить.

Штатные подкрылки недолговечны

Еще одной зоной риска является дверная ручка. Особенно если со временем уплотнительная резинка лопнет или сдвинется, и туда начнет попадать влага. Также подобная проблема ведет к тому, что появляется небольшой люфт, что приводит к воздействию элементов ручки на ЛКП.

Особого внимания заслуживает дверная ручка

Как итог, по периметру начинает появляться ржавчина. Бороться с ней придется только регулярными покрасками, поскольку замена уплотнительной резинки также не даст необходимого долговременного эффекта.

Фары Джили МК Кросс начинают достаточно быстро потеть. Соответственно, есть проблемы с герметичностью и вентиляцией. В конечном итоге придется обрабатывать поверхность фар герметиком, поскольку другими способами решить этот недостаток просто не удастся.

Фары начинают быстро потеть

Итог

В целом, никаких серьезных проблем с кузовом Джили МК Кросс нет. Есть, конечно, некоторые слабые и уязвимые места, однако в большинстве своем они свойственны всем автомобилям, особенно относящимся к категории бюджетных.

Джили МК Кросс - копия Тойоты

Важно уделять внимание автомобилю и своевременно проводить покраску и антикоррозийную обработку, что позволит существенным образом продлить эксплуатационный срок. В остальном – никаких серьезных проблем или чего-то неординарного в кузове представленной модели нет.

Расскажите друзьям

» Все статьи

Полезные статьи

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция 11.02.2022 Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...

Параметры компьютерной диагностики Шевроле Лачетти 28.01.2022 Параметры компьютерной диагностики Шевроле Лачетти

Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...

Как проверить катушку зажигания Дэу Ланос 14.01.2022 Как проверить катушку зажигания Дэу Ланос

При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...

Плохо греет печка Шевроле Лачетти 31.12.2021 Плохо греет печка Шевроле Лачетти

Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...

Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео 17.12.2021 Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео

Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном...

Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5 03.12.2021 Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5

Да, соблюдение планового сервиса и своевременная замена запчастей ЗАЗ...

Все статьи »

.