Достаточно популярным китайским автомобилем можно назвать Чери Куку S11, который, по сути, является немного доработанным Дэу Матиз. Эта малолитражная модель довольно распространенная, поскольку обеспечивает комфорт при езде в городских условиях.
В целом, автомобиль достаточно удачный, дизайн вполне приличный как для своего времени, а комплектация на хорошем уровне. Кузов авто изготовлен из вполне качественного металла, однако состояние ЛКП оставляет желать лучшего.
Также есть и уязвимые места в конструкции автомобиля, которые необходимо дополнительно обрабатывать и следить за их состоянием. В частности, к подобным элементам можно отнести пороги авто, которые без должного ухода весьма быстро выходят из строя.
Основным условием длительной эксплуатации Чери Куку является тщательный уход за автомобилем. Для этого достаточно выполнять несколько простых действий:
Этого вполне будет достаточно для того, чтобы спокойно эксплуатировать авто более 10 лет. Важно учитывать и условия эксплуатации, ведь в крупных городах, где в зимнее время используются агрессивные реагенты, коррозия кузова начинается обычно быстрее.
Вполне закономерно, что без должного ухода любой автомобиль будет иметь весьма плачевное состояние. Ситуация с представленной моделью усложняется еще и тем, что у него достаточно неудобная компоновка, что особенно явно проявляется при необходимости ремонта в подкапотном пространстве.
Осматривая автомобиль после 10 лет использования, первое, что бросается в глаза – это состояние порогов. По сути, порогов практически не осталось, металл полностью прогнил. Виден только усилитель, который обычно находится под порогом, а также оставшиеся ржавые элементы конструкции порогов.
Небольшая часть порога Чери Куку сохранилась только в задний части автомобиля. Подобная ситуация наблюдается с двух сторон авто, что свидетельствует о полном отсутствии ухода за данным элементом.
При этом оставшиеся куски порога покрыты ржавчиной, легко отламываются и просто отпадают даже при несильном касании. И это при условии, что машина покупалась новой, с салона.
Также ржавчина образовывается в местах вкручивания саморезов для фиксации подкрылков. Если изначально подкрылки отсутствуют или ставятся на специальные фиксаторы, то подобного обычно не происходит. Но в дальнейшем большинство автовладельцев крепят подкрылки именно таким образом, из-за чего и получают проблемное место.
В принципе, это достаточно распространенная проблема, бороться с которой хоть и сложно, но вполне реально.
Под капотом все скомпоновано достаточно неудобно в плане дальнейшего ремонта. В нашем случае сломался генератор, и для его замены придется серьезно повозиться.
Объем двигателя в представленной машине 1,1 литра, хотя встречаются экземпляры и с более мелким объемом силового агрегата. Двигатель 16-тиклапанный, мощность 58 л.с. Также иногда можно встретить вариант с двигателем в 0,8 литра.
Кстати, некоторые детали для Чери Куку являются взаимозаменяемыми с Дэу Матиз. В частности, бампер, пороги, фары.
Стоит заметить, что серьезные поломки за 10 лет эксплуатации автомобиля не происходили. Обычно все ограничивалось или мелким ремонтом, или попросту заменой расходников.
Правда, возникла проблема с одной форсункой, что привело к серьезным последствиям по собственной недальновидности. При проверке и ремонте форсунок пришлось отвлечься, и со временем про авто просто забыли на 1,5 года, которые оно простояло на улице.
Важно. При этом была снята клапанная крышка, из-за чего в поддон попала вода. Коленвал практически не прокручивался. Залили в цилиндры масло, через несколько дней смогли провернуть коленчатый вал несколько раз, после чего он начал вращаться как положено.
Собрали автомобиль, завели. Теперь все работает отлично без ремонта и замены. Так что, не совсем и плохие китайские машины. Задир или других повреждений на цилиндрах нет.
Недостатком можно назвать и светлое оформление салона Чери Куку. Любое прикосновение грязной рукой приводит к образованию достаточно заметных пятен, избавиться от которых в дальнейшем весьма проблематично.
В базовой комплектации отсутствует подушка безопасности. На ее месте просто стоит заглушка. Это тоже солидный минус в плане безопасности для пассажира.
Отсутствуют электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал проводится вручную. Приборная панель самая обычная, указаны показатели скорости, оборотов, температура и уровень топлива.
Колеса на автомобиле 13 радиуса, устанавливаются на шпильках. Тормозной суппорт достаточно большой. Кстати, передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Отсутствует защита двигателя. Поддон картера Чери Куку покрыт ржавчиной, местами прогнил, видны следы заваривания. Лонжерон, как и другие элементы автомобиля, расположенный под днищем, покрыты ржавчиной.
В целом, днище автомобиля вполне в нормальном состоянии.
Как для 10 лет эксплуатации, то авто сохранилось во вполне нормальном состоянии. Исключением являются только отдельные места, которые сильно пострадали от коррозии. Особенно досталось порогам, от которых практически ничего не осталось.
Полезные статьи
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...