Отзывы: 0
Для беспроблемной работы двигателя важным фактором является подача топлива в достаточном количестве. За это отвечает топливный насос, который и перекачивает бензин после фильтрации.
Однако не последнюю роль играет и качество самого топливного фильтра. Если оно будет низким, то мусор может забивать форсунки и другие важные элементы.
Это приведет к необходимости проведения ремонта и чистки целого ряда деталей.
Соответственно, следует выбирать качественный топливный фильтр, который будет справляться с поставленной функцией.
Ключевую роль при этом играет непосредственно фильтрующий элемент. От его качества и будет зависеть эффективность работы детали.
Изготавливается обычно из специальной бумаги, которая улавливает все находящиеся в топливе загрязняющие элементы.
От выбора фильтра и будет в дальнейшем зависеть подача топлива, а также вероятность забивания важных элементов топливной системы.
Магазин запчастей Chery.net решил провести проверку популярных бюджетных вариантов топливных фильтров.
Многие автовладельцы предпочитают не покупать дорогостоящие варианты топливных фильтров, особенно когда они приобретаются для бюджетных авто – Джили СК, МК, Дэу Ланос.
Для сравнения было выбрано 5 разных вариантов – INA-FOR, СДН, Rider, KOREASTAR, FITSHI.
При этом фильтр KOREASTAR ранее уже проверялся, и показал себя с самой худшей стороны.
Соответственно, Кореастар получил еще один шанс, и вполне может реабилитировать себя, если покажет нормальный результат.
Чтобы не возникали лишние вопросы к объективности теста, фильтр KOREASTAR будет запечатан вплоть до момента проверки.
Райдер и Фичи имеют специальные белые дополнительные защелки, которые на некоторых моделях автомобиля могут потребоваться. Остальные варианты подобных дополнений не имеют.
Также важно отметить наличие специального контакта на Ина-Фор и Фичи. Этот контакт используется для подключения провода, предназначенного для отвода статического электричества.
Все представленные фильтры имеют практически одинаковую форму и размеры, хотя это и не является столь важным показателем.
Немного короче одна трубка на СДН, хотя при установке это не играет никакой роли и подобный фактор можно не принимать к вниманию.
Открываем фильтр Кореастар. На нем, кстати, тоже имеется контакт для отведения статического напряжения.
При этом на новом, только открытом фильтре уже обнаружились странности, весьма напоминающие механические повреждения или заводской брак.
Внешний вид всех деталей вызывает определенные сомнения относительно качественности. Немного выделяются только INA-FOR и СДН.
В то же время Rider сразу же можно выбросить, ведь в корпусе имеется существенная трещина. Соответственно, при установке такого фильтра на авто он тут же начнет протекать.
С помощью болгарки разрезаем корпуса всех фильтров, что позволит лучше оценить состояние и качество фильтрующего элемента, установить наличие дополнительных пружин и прочих элементов.
INA-FOR. Приклейка фильтрующего элемента достаточно хорошая. Сам фильтрующий элемент не отличается большими размерами, скорее даже маленький.
СДН отвалился легко, как будто вовсе не приклеен. При этом сам фильтрующий элемент побольше. Также имеется прижимная пружина, что дополнительно удерживает бумагу на месте.
Rider вполне хорошо приклеен, но при этом размер фильтрующего элемента незначителен. Есть некое подобие прижимной пружины.
FITSHI отличается довольно хорошей проклейкой. При этом размер фильтра незначителен, в корпусе полно свободного места.
KOREASTAR и вовсе не имеет как такового фильтрующего элемента. Вместо него внутри находится непонятный кусок странной бумаги или какого-то мусора. В общем, далее говорить об этом фильтре нет смысла – его следует сразу отправить в утиль и больше никогда не покупать.
FITSHI и INA-FOR – фильтрующие элементы практически одинаковые, даже приклейка достаточно похожа. Вполне вероятно, что фильтрующие элементы производятся на одном предприятии.
Если сравнивать с Райдером, то можно заметить, что сам фильтрующий элемент у данного варианта меньше, хотя имеется подпорная пружина и проклейка довольно хороша.
ИНА-ФОР и СДН. У последнего размер фильтрующего элемента больше, нежели в Ина-Фор, но при этом заметно хуже проклейка. Однако присутствует подпорная пружина.
Все из представленных вариантов, кроме, конечно, KOREASTAR, вполне неплохие, как для бюджетных топливных фильтров.
INA-FOR, СДН и FITSHI немного получше, Райдер похуже. При этом трещину в корпусе последнего можно считать скорее исключением, нежели распространенным явлением.
Лучше проверять состояние фильтра при покупке, хотя бы внешнюю часть.
Полезные статьи
Рекомендації: Краще взяти металевий натяжний...
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются...
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает...
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос...
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым...