Запчасти Дэу МАТИЗ 1.1 и 0.8 купить 100% КАЧЕСТВЕННЫЕ для ремонта с доставкой по Украине в магазине CHERY.NET.UA

(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-17:00

(093) 170 17 77

(095) 222 27 57

RU | UA

Запчасти Дэу Матиз

10
783
7
32
979
620
47
125
296
588
184
37
218
89
21
86
26
64
191
35
155
167
49
86
82
159
72
183
191
72
143
111
817
157
303
11
619
28
5
281
28
105
106
74
191
311
434

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Малолитражка Daewoo Matiz - лучший представитель своего класса

Daewoo Matiz – это компактный пятидверный хэтчбек. Несмотря на рад инженерных огрехов, оставался весьма популярным в Украине очень продолжительное время. Чисто городской автомобиль с почти прямой посадкой и достаточным пространством внутри, стал незаменимым средством передвижения для многих женщин, оставаясь вне конкуренции в своем классе по стоимости самого автомобиля, а так же его обслуживания.

Наш сайт в состоянии обеспечить каждому владельцу Матиз минимальный срок простоя в ожидании необходимых для ремонта запасных частей. А, следовательно, каждый владелец получит возможность максимально использовать возможности этого автомобиля для решения своих личных или профессиональных задач.

Интернет магазин Chery.net.ua предлагает лучший выбор оригинальных запчастей Дэу Матиз и их аналогов по их реальной стоимости. С нами удобно делать ремонт, дешево покупать комплектующие, легко сделать правильный выбор при помощи профессиональных консультантов магазина.

Каталог запчастей Дэу Матиз

 

Как создавался Дэу Матиз

Daewoo Matiz – вторая в истории малолитражка класса «А», продажи которой стартовали в 1998-м году. Фактически пришла на смену модели Tico, построенной на базе японского городского компакта Suzuki Alto. В Украине модель предлагалась с двумя силовыми агрегатами: 0,8 и 1,0 литра, которые соответственно развивали мощность 51 и 63 лошадиные силы. Кроме пятиступенчатой механики, была нашему покупателю доступна и автоматическая КПП, которая полагалась почему-то только самому слабому из моторов.

Дизайн и запчасти Матиз разработаны известным итальянским ателье ItalDesign Джоджетто Джуджаро, который сначала предложил свои идеи компании Фиат для возрождения легендарной модели «Фиат-500». Но итальянский производитель отказался от наработок известного дизайнера, и практически без изменений модель была продана корейскому Дэу.

Первые Матизы были построены на все базе все того же японского Alto, на который по сути просто «натянули» новый кузов. Эта платформа получила название М100, однако уже спустя два года модель подверглась первому рестайлингу, который с минимальными обновлениями во внешности (капот, передний бампер и некоторые элементы кузова) завершился и формированием новой платформы М150. Именно она без изменений выпускалась до появления второго поколения автомобиля.

Впрочем, к нам он дошел уже под другим именем (Chevrolet Spark), а Matiz из старых запчастей и комплектующих, с практически неизменным внешним видом продолжали собирать в Узбекистане на дочернем автосборочном предприятии UzDaewoo, откуда компакт и поступал на Украинский рынок.

 

Этот небольшой автомобильчик был довольно юрким и экономичным с любым из силовых агрегатов. Малые габариты (длина – менее 3,5 метров) пришлись весьма по душе не только женской части водительской братии, но и некоторым представителям сильного пола. А все из-за практичности использования в городских условиях: небольшой расход топлива, легко найти место для парковки, невысокая стоимость на запчасти Дэу Матиз.

Особенности устройства и эксплуатации Матиза

Самый большой недостаток авто – его невысокие показатели пассивной и активной безопасности. Впрочем, этим грешит большинство моделей А-класса. Что же касается авто, то многими отмечается весьма бледная комплектации. Особенно – на фоне прямых конкурентов по стоимости в виде китайского клона Chery QQ или других микролитражек из этой азиатской страны.

Основные претензии к разработчикам – небольшой багажник и маломощные двигатели. Если при эксплуатации в городе машинка кажется очень юркой, то на трассе для обгона моторов явно маловато. А из-за высокого центра тяжести и малого веса его на скорости буквально сдувает с дороги. Можно сделать вывод, что автомобиль явно не для длительных поездок по межгороду, а исключительно для города.

Есть претензии к тормозам: они очень вялые. Если приходится резко тормозить – делать это нужно очень тщательно. Из-за этого износ тормозных колодок – довольно интенсивный. Ну, и, конечно же, как вывод – нужно тщательно соблюдать дистанцию.

По двигателям особых вопросов нет, но за ними нужно следить. После 100 000 километров пробега – обязательно делать ревизию клапанам, а при необходимости менять маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Иногда беспокоят датчики. Особенно – РХХ, который два раза в год нужно чистить из-за низкого качества нашего топлива.

Запчасти Дэу Матиз купить в Украине

Ремень ГРМ лучше менять после 50 000 километров пробега, хотя производитель указывает больший ресурс. Но опыт показывает: то ли к нам привозят не такого качества запчасти Дэу Матиз, то ли представители завода явно слукавили.  А в остальном при должном уходе моторы без проблем проходят и по 200 000 до первого серьезного вмешательства. Главное – своевременно лить качественное масло, вовремя менять все фильтра.

Если говорить о больных местам Матиза, то запчасти, которые придется менять наиболее часто – это диодный мост генератора. Он почему-то норовит выйти из строя при самом удобном или неудобном случае. Так же в электрике стоит следить за высоковольтными проводами, плохое состояние которых способно добавить хлопот: двигатель будет работать не ровно, потеряет в мощности, увеличиться расход. А предохранитель вентилятора системы охлаждения слабоват и постоянно перегорает – можно попробовать поставить более мощный.

Так же стоит уделять внимание подвеске: если этот автомобиль на хорошей дороге весьма комфортный, то даже на небольших ямках он подвержен пробоям «до упора». Причина – в амортизаторах, которые мы рекомендуем поменять на аналоги от известных брендов. А из-за такого характера подвески часто летят наконечники рулевых наконечников, сайлентблоки, рычаги передней подвески.

И последний совет: если вы собираетесь заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно, если надумаете сделать замену какой-то детали у себя в гараже, помните, что машина очень компактная, и под капотом свободного места откровенно мало. Даже для того, чтобы поменять трос спидометра, придется разбирать пол автомобиля.

Автозапчасти на Daewoo Matiz

Как сэкономить на запчастях к Дэу Матиз

Экономия на комплектующих для своего авто не всегда может быть оправдана. Если речь идет о дешевых деталях, то они обязательно не будут отличаться высоким ресурсом. Интернет магазин Chery.net.ua нашел выход из этой ситуации: мы на протяжении нескольких лет тщательно отбирали поставщиков только той продукции, качество которой было доказано годами эксплуатации. А предложив от себя минимальные цены на рынке, решили вопрос и доступности запчастей для большинства клиентов.

Автозапчасти на Матиз от нашего интернет магазина всегда гарантируют высокое качество и полное соответствие заводским требованиям. Наш собственный большой склад позволяет полностью обеспечить поставки в любой город Украины в самые сжатые сроки, а удобный каталог запчастей Daewoo Matiz позволяет выбрать необходимые комплектующие в течение нескольких минут, и неплохо на этом сэкономить.

Отзывы клиентов

Жека

У меня уже очень длительное время такая стоит. Очень хорошее качество

Владислав

Магазин отличный! Впереди капиталка ходовой,так что ожидайте )

Серега

Все отлично. Заказал немало запчастей и ни одной бракованой*

Богдан

Звоните,если встретится лучше) Я не встречал нигде

Жека

Не переплачивайте официалам-на этом сайте все очень удобно!!!

Александр

Брал оптом,на сервис. Пока что без нареканий. Глянем со временем

Саня

Выбирал сам и ставил сам. Проблем не возникло

Владик

Абсолютно не жалко потраченных денег. Качество прекрасное

Глеб

К качеству не придирчивый. Приобрел именно то,на что рассчитывал. Меня устроило

Сеня

Подошло все безупречно . Цена тоже подходит. В следующий раз - к вам опять

.