(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

(093) 170 17 77

RU | UA

Запчасти Дэу Матиз

Сортировать по:
  Наименование (А -> Я)   Наименование (Я -> А)   По популярности   По рейтингу   По цене (дешевле)   По цене (дороже)
1021
743
669
458
199
735
173
357
246
255
145
69
117
1830
47
202
147
444
601
246
406
44
307
595
469
302
192
92
163
477
69
185
38
27
196
594
41
107
167
33
226
44
39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 70

Малолитражка Daewoo Matiz - лучший представитель своего класса

Daewoo Matiz – это компактный пятидверный хэтчбек. Несмотря на рад инженерных огрехов, оставался весьма популярным в Украине очень продолжительное время. Чисто городской автомобиль с почти прямой посадкой и достаточным пространством внутри, стал незаменимым средством передвижения для многих женщин, оставаясь вне конкуренции в своем классе по стоимости самого автомобиля, а так же его обслуживания.

Наш сайт в состоянии обеспечить каждому владельцу Матиз минимальный срок простоя в ожидании необходимых для ремонта запасных частей. А, следовательно, каждый владелец получит возможность максимально использовать возможности этого автомобиля для решения своих личных или профессиональных задач.

Интернет магазин Chery.net.ua предлагает лучший выбор оригинальных запчастей Дэу Матиз и их аналогов по их реальной стоимости. С нами удобно делать ремонт, дешево покупать комплектующие, легко сделать правильный выбор при помощи профессиональных консультантов магазина.

Каталог запчастей Дэу Матиз

Как создавался Дэу Матиз

Daewoo Matiz – вторая в истории малолитражка класса «А», продажи которой стартовали в 1998-м году. Фактически пришла на смену модели Tico, построенной на базе японского городского компакта Suzuki Alto. В Украине модель предлагалась с двумя силовыми агрегатами: 0,8 и 1,0 литра, которые соответственно развивали мощность 51 и 63 лошадиные силы. Кроме пятиступенчатой механики, была нашему покупателю доступна и автоматическая КПП, которая полагалась почему-то только самому слабому из моторов.

Дизайн и запчасти Матиз разработаны известным итальянским ателье ItalDesign Джоджетто Джуджаро, который сначала предложил свои идеи компании Фиат для возрождения легендарной модели «Фиат-500». Но итальянский производитель отказался от наработок известного дизайнера, и практически без изменений модель была продана корейскому Дэу.

Первые Матизы были построены на все базе все того же японского Alto, на который по сути просто «натянули» новый кузов. Эта платформа получила название М100, однако уже спустя два года модель подверглась первому рестайлингу, который с минимальными обновлениями во внешности (капот, передний бампер и некоторые элементы кузова) завершился и формированием новой платформы М150. Именно она без изменений выпускалась до появления второго поколения автомобиля.

Впрочем, к нам он дошел уже под другим именем (Chevrolet Spark), а Matiz из старых запчастей и комплектующих, с практически неизменным внешним видом продолжали собирать в Узбекистане на дочернем автосборочном предприятии UzDaewoo, откуда компакт и поступал на Украинский рынок.

Этот небольшой автомобильчик был довольно юрким и экономичным с любым из силовых агрегатов. Малые габариты (длина – менее 3,5 метров) пришлись весьма по душе не только женской части водительской братии, но и некоторым представителям сильного пола. А все из-за практичности использования в городских условиях: небольшой расход топлива, легко найти место для парковки, невысокая стоимость на запчасти Дэу Матиз.

Особенности устройства и эксплуатации Матиза

Самый большой недостаток авто – его невысокие показатели пассивной и активной безопасности. Впрочем, этим грешит большинство моделей А-класса. Что же касается авто, то многими отмечается весьма бледная комплектации. Особенно – на фоне прямых конкурентов по стоимости в виде китайского клона Chery QQ или других микролитражек из этой азиатской страны.

Основные претензии к разработчикам – небольшой багажник и маломощные двигатели. Если при эксплуатации в городе машинка кажется очень юркой, то на трассе для обгона моторов явно маловато. А из-за высокого центра тяжести и малого веса его на скорости буквально сдувает с дороги. Можно сделать вывод, что автомобиль явно не для длительных поездок по межгороду, а исключительно для города.

Есть претензии к тормозам: они очень вялые. Если приходится резко тормозить – делать это нужно очень тщательно. Из-за этого износ тормозных колодок – довольно интенсивный. Ну, и, конечно же, как вывод – нужно тщательно соблюдать дистанцию.

По двигателям особых вопросов нет, но за ними нужно следить. После 100 000 километров пробега – обязательно делать ревизию клапанам, а при необходимости менять маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Иногда беспокоят датчики. Особенно – РХХ, который два раза в год нужно чистить из-за низкого качества нашего топлива.

Запчасти Дэу Матиз купить в Украине

Ремень ГРМ лучше менять после 50 000 километров пробега, хотя производитель указывает больший ресурс. Но опыт показывает: то ли к нам привозят не такого качества запчасти Дэу Матиз, то ли представители завода явно слукавили. А в остальном при должном уходе моторы без проблем проходят и по 200 000 до первого серьезного вмешательства. Главное – своевременно лить качественное масло, вовремя менять все фильтра.

Если говорить о больных местам Матиза, то запчасти, которые придется менять наиболее часто – это диодный мост генератора. Он почему-то норовит выйти из строя при самом удобном или неудобном случае. Так же в электрике стоит следить за высоковольтными проводами, плохое состояние которых способно добавить хлопот: двигатель будет работать не ровно, потеряет в мощности, увеличиться расход. А предохранитель вентилятора системы охлаждения слабоват и постоянно перегорает – можно попробовать поставить более мощный.

Так же стоит уделять внимание подвеске: если этот автомобиль на хорошей дороге весьма комфортный, то даже на небольших ямках он подвержен пробоям «до упора». Причина – в амортизаторах, которые мы рекомендуем поменять на аналоги от известных брендов. А из-за такого характера подвески часто летят наконечники рулевых наконечников, сайлентблоки, рычаги передней подвески.

И последний совет: если вы собираетесь заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно, если надумаете сделать замену какой-то детали у себя в гараже, помните, что машина очень компактная, и под капотом свободного места откровенно мало. Даже для того, чтобы поменять трос спидометра, придется разбирать пол автомобиля.

Автозапчасти на Daewoo Matiz

Как сэкономить на запчастях к Дэу Матиз

Экономия на комплектующих для своего авто не всегда может быть оправдана. Если речь идет о дешевых деталях, то они обязательно не будут отличаться высоким ресурсом. Интернет магазин Chery.net.ua нашел выход из этой ситуации: мы на протяжении нескольких лет тщательно отбирали поставщиков только той продукции, качество которой было доказано годами эксплуатации. А предложив от себя минимальные цены на рынке, решили вопрос и доступности запчастей для большинства клиентов.

Автозапчасти на Матиз от нашего интернет магазина всегда гарантируют высокое качество и полное соответствие заводским требованиям. Наш собственный большой склад позволяет полностью обеспечить поставки в любой город Украины в самые сжатые сроки, а удобный каталог запчастей Daewoo Matiz позволяет выбрать необходимые комплектующие в течение нескольких минут, и неплохо на этом сэкономить.

Отзывы клиентов

Толя Matiz

С учётом своей цены и регалий, ремень очень хороший. Я на нем проехал уже несколько десятков тысяч, состояние нормальное. В нашем Daewoo клубе, многие его рекомендуют

Чубков Василий

Купил на этом сайте педаль тормоза на Матиз. Добротная такая деталь, я покупкой доволен. Мне предлагали подварить старую педаль, но это всё таки безопасность, может покупка новой чуть дороже, но как-то надёжнее для меня) Я конечно рекомендую купить новую, но здесь уже каждый сам для себя определится

Станислав Борцов

Очень круто, что даже такую не сверх прибыльную запчасть) на мой взгляд, могут отправить без задержек и что мне больше всего понравилось такое понятие как минимальный заказ- здесь отсутствует. Я конечно ещё взял на замену передние колесные гайки, а то одну шайбу покупать даже смешно) Спасибо большое! Для себя интернет магазин Чери нет взял на заметку!

Александр

Болты для матизовского вентилятора подошли как родные. Резьба в идеале. Качество обслуживания магазина на должном уровне. Спасибо!

Олег Васильев

Какое-то время назад брал такой вал распределителя зажигания вместе с подшипником, точно как в описании. До сих пор с ним никаких проблем, подшипник вообще в идеале, думаю на срок службы мотора его точно должно хватить

Зайчук Владимир

Заказывал здесь джеэмовскую приборку на Матиз. Собрана она отлично, без люфтов. Стекло на момент доставки было в пленке, это тоже хороший показатель. Что касается показаний, вроде-бы все совпадает, точно не сверял). Во всяком случае если и есть какая-то погрешность, то не значительная, не заметная на глаз. Думаю что это только мои предположения)

Кирилл Добровольский

Заглушки как заглушки, только новые). Плотные, в меру эластичные. В своих посадочных местах держатся хорошо. И как ещё не странно но здесь на сайте набрёл на ремонтный блог, как это модно сейчас говорить) который называется- "Слабые места на Матизе") вот он .https://chery.net.ua/news/44_slabye-mesta-deu-matiz-glavnye-nedostatki-matiza/. С половиной я точно соглашусь) И моё Вам убеждения в дорожку, если вам нужно поменять пороги возьмите лучше боковину, это одна из силовых конструкций данного автомобиля, не лишайте её этого! И к ней же новые заглушки, обязательно!

Станислав

Поломались личинки на левой стороне автомобиля, но отдельно их не нашел. Купил комплект и выбором очень доволен. Искал что то родное, но нашел только Китай. На практике незная страну производителя я б никогда не поверил. Качество на высоте

Юрий

Штатная замена ремня. До етого менял ГРМ ,а об етом забыл и его порвало. С виду товар довольно качественный, плотный и мягкий. За помощью перед заменой обратился к интернету https://www.drive2.ru/l/5108024/

Иван

Конструкция крепкая, без люфтов. Пластик плотный. Крепления совпали, проблем в установке не возникло. Работает

Полезные статьи

Как восстановить фары Ланос, полировка передних фар 14.05.2021 Как восстановить фары Ланос, полировка передних фар
Дергается Ланос при разгоне и при переключении передач 07.05.2021 Дергается Ланос при разгоне и при переключении передач
Реставрация опоры амортизатора Чери Амулет А11, А15 29.04.2021 Реставрация опоры амортизатора Чери Амулет А11, А15
Как снять передний бампер на Шевроле Авео Т250, как крепится бампер 24.04.2021 Как снять передний бампер на Шевроле Авео Т250, как крепится бампер
Троит двигатель ЗАЗ Сенс, замена контакта в разъеме модуля зажигания 042.3705 2112-3705010-03 10.04.2021 Троит двигатель ЗАЗ Сенс, замена контакта в разъеме модуля зажигания 042.3705 2112-3705010-03
Почему клинит двигатель Шевроле Эпика 09.04.2021 Почему клинит двигатель Шевроле Эпика
.