Советы от механика: Вам стоит сразу определиться, будете ли вы снимать двигатель или произведете замену не снимая его. Для того чтобы определиться с этим вопросом, советую снять головку на месте, дабы узнать состояние цилиндров, а точнее выработку или обнаружить другие дефекты на стенках гильзы, возможно когда то двигатель перегревали, и из за появившихся задиров на стенках цилиндров поршневые кольца пришли в негодность. И от полученного осмотра, принимать решение снимать, или нет
Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700,я не подозревал, что она по немножку кушает масло. Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немножко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало
Отзывы клиентов
Автомеханик
Советы от механика: Вам стоит сразу определиться, будете ли вы снимать двигатель или произведете замену не снимая его. Для того чтобы определиться с этим вопросом, советую снять головку на месте, дабы узнать состояние цилиндров, а точнее выработку или обнаружить другие дефекты на стенках гильзы, возможно когда то двигатель перегревали, и из за появившихся задиров на стенках цилиндров поршневые кольца пришли в негодность. И от полученного осмотра, принимать решение снимать, или нет
Дмитрий Антонов
Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700,я не подозревал, что она по немножку кушает масло. Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немножко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало
Олег
И цена и качество - на уровне! Приятно удивлен, потому как обманывали уже не раз в других магазинах
Николай
Мне понравилось. Буду в следующий раз тоже тут покупать
Гриша
Поставил без гемороя. Все стало тютелька в тютельку
Коля
Сам менять не рискнул. А мастер похвалил качество
Макс
Може і є краще, але я не зустрічав, хоча облазив чимало сайтів
Стас
Ну, попробую полетать - уже поставил. Пока полет нормальный
Леша
Магазин понравился. И товар неплохой и условия классные
Олег
Как раз, что я искал! К тому же и цена меня устраивает вполне