(097) 177 40 40

Пн-Пт 9:00-19:00
       Сб 9:00-15:45

(093) 170 17 77

RU | UA

Запчасти БИД ф3

Сортировать по:
  Наименование (А -> Я)   Наименование (Я -> А)   По популярности   По рейтингу   По цене (дешевле)   По цене (дороже)
241
759
2640
365
932
422
337
474
118
1133
743
1858
619
437
197
2533
544
932
315
478
60
100
467
65
1858
717
26
603
273
605
340
701
165
374
1249
116
347
521
625
341
223
222
719

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 29

BYD F3 и его распространенные проблемы

Для автолюбителей Украины и России модель F3 от BYD является одним из примеров удачного автомобиля. Выносливые и нетребовательные японские моторы, проработанная и проверенная ходовая - основа надежного автомобиля. Но и при его эксплуатации периодически возникают определенные проблемы. Тем более что запчасти БИД Ф3 далеки по качеству от японских.

После покупки автомобиля в первую очередь следует обратить внимание на дополнительную обработку кузова. Металл, используемый в изготовлении, не очень высокого качества, к тому же на него нанесен минимальный слой грунтовки. Как результат – довольно быстрая коррозия порогов, колесных арок, низа дверей. А если вы хотите улучшить и акустический комфорт, не лишней будет и шумоизоляция.

Еще одна наша рекомендация – установка ветровиков на двери. Без них дождь задувает в салон, а встречные потоки ветра при сухой погоде не позволяют с комфортом путешествовать с приоткрытыми стеклами. Ну, и конечно же – коврики в салон, поскольку новые авто ими не комплектуются.

Что касается надежности узлов и агрегатов, то у мотора 1,6 есть проблема частого выхода из строя маслосъемных поршневых колец. Причина – использование некачественного топлива, чего в наших условиях, увы, не избежать. Признаки – повышенный расход масла. Лечение – замена всех колец комплектом (отдельно не продаются). В остальном с этим двигателем проблем не замечено.

Каталог запчастей БИД Ф3

У силового агрегата объемом 1,5 таких симптомов не встречается. Зато есть другая тонкость его обслуживания: необходимость регулярно регулировать клапана. Делать это нужно с периодичностью в 40-50 тысяч километров. Или же – по надобности, если услышали при работе двигателя цокающий звук этих деталей. Кстати, оба мотора – лицензионные японские. К ним можно вполне легко подобрать аналоги хорошего качества. В том числе – и на нашем сайте.

Интернет магазин Chery.net.ua окажет профессиональную помощь в подборе аналогов к оригинальным запчастям БИД Ф3, предложит оптимальный выбор для вашего случая, быстро отправит купленные детали в любой регион Украины.

Что касается коробки передач, к ней нареканий нет. Работает неплохо, разве что иногда могут возникнуть сложности с включением третьей передачи. Но даже при этом КПП ходит долго и уверенно. Тем более, данная проблема возникает далеко не у всех. А вот недолговечность главного цилиндра сцепления уже более распространенная проблема. Причем возникнуть она может как на 60 000 километров пробега, так и после 100 тысяч. Где-то в этом же промежутке «умирает» и само сцепление.

Что касается ходовой части, то самая распространенная болезнь – слабые стойки и втулки стабилизатора. Их срок службы – от 10 до 20 тысяч. Но если подобрать аналоги (можно найти и японского производства), то ситуация выравнивается.

Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают около 50 000 километров. Если вас не напрягает такой средний ресурс, то смело покупайте оригинальные запчасти БИД Ф3. Если хотите повысить выносливость – обращайтесь к нашим специалистам, и они подберут вам эти детали лучшего качества.

Есть нарекания на ШРУСы, но вот они то ходят неплохо. При одном условии: если сохраняется целостность их пыльников. А вот резиновые изделия, как раз, в этом автомобиле оставляют желать лучшего. Видимо из-за состава самой резины быстро изнашиваются не только различные пыльники, но и сайлентблоки. В целом же ходовая часть потребует замены по кругу после 80 000 километров пробега.

Что касается электрики, здесь встречаются такие проблемы: пересыхание изоляции проводки, закисание контактов, перегорание ламп, выход из строя генератора. Последний, как правило, требует замены еще в период гарантийных обязательств (как и встречающаяся проблема с необходимостью менять рулевую рейку). А вот с регулярной заменой ламп (часто – по два раза в год) придется смириться. Кстати, менять их очень неудобно.

Есть нарекания к качеству «родных» высоковольтных проводов и свечей. Хотя, во многом это зависит от места сборки: разные заводы используют запчасти BYD F3 разных производителей. А вот выход из строя катушек зажигания – это уже общая проблема данного автомобиля.

Запчасти БИД Ф3 купить в Украине

Стоит отдельно сказать о датчиках. Их долговечность – не предсказуема. Можно отъездить и 100 000, ничего не меняя, а можно за половину этого пробега пару раз поменять их все по кругу. Часто распространенная проблема – обрыв датчика АБС зимой. Лечится только заменой. Или же – отказом от антиблокировочной системы.

Несмотря на, казалось бы, большой ворох перечисленных проблем, как правило, они не проявляются все одновременно. Поэтому владельцы этих автомобилей вполне довольны своим приобретением.

БИД Ф3 – почти «японец» из Китая

Собственно, модель стала первым самостоятельным проектом компании. Ввиду того, что разработка собственных двигателей и КПП на заводах BYD на тот момент была не налажена, все агрегаты закупались у японских производителей или производились по лицензии. Внешне же автомобиль практически полностью копирует седан Toyota Corolla Е 120, за небольшим изменением бамперов и светотехники, а так же отличным оформлением салона.

В Украину модель поставлялась с двумя типами бензиновых двигателей. Мотор объемом 1,6 – это почти точная копия двигателя Mitsubishi 4G18, аналог которого устанавливался на Лансеры 9-го и даже 10-го поколения. А вот силовой агрегат объемом 1,5 литров – это представитель L-серии от Honda. Оба они комплектовались только механической коробкой передач, которая так же закупалась у японского Мицубиси.

Автозапчасти на BYD F3

Что касается ходовой части, то она практически аналогична донорской от Toyota. Отсюда и широкие возможности по подбору запчастей БИД Ф3 по ходовой части, которые могут существенно увеличить пробег до последующего ремонта, и надежность подвески в целом.

Автомобиль BYD F3 входит в ТОП 5 мирового рейтинга в классе седан по объемам реализации. Общие продажи с 2005-го года далеко перевалили за 1 000 000 экземпляров. Особенную популярность он получил на просторах бывшего СССР за надежность ходовой на наших дорогах. Модель оснащена всеми положенными опциями современного автомобиля на каждый день - от CD или MP3 до ABS и EBD систем активной безопасности.

Отзывы клиентов

Артур

Спасибо менеджеру за подбор. Пришлось делать ремонт двигателя и много чего посоветовали докупить. По факту сверился со списком с мастером он подтвердил что все нужно. Товар качественный. Ремонт окончен, автомобиль на ходу

Игорь

Товар оплачивал на карту но товар у меня так что без обмана. Товар приехал в обрешетке что не дешево по доставке, но главное целый. В процессе установки проблем не возникло. По зазорам все отлично

Егор

Товар идет не оригинальный и крепиться саморезами но выглядит надежнее. Придеться менять в етом случае еще правый но защита у етих гораздо лучшая

Вадим

Нужно было сцепление и решил почитать отзыви о недорогих производителях. В итоге выбрал Profit исходя из цены и похвальних кометариев. Товар приехал. Каждая запчасть отдельно упакована в общем с виду солидно. Поменял, работает

Николай

Покупал практически все запчасти по ремонту двигателя от KIMIKO и качество гораздо выше цены. Отличный бюджетный вариант так же подготовил список по ходовой части и уже наверняка знаю какого производителя!

Василий

Спасибо Вам большое за нелегкий труд. Свою часть работы выполнили на высокий бал! Суппорт уже у меня, машину загнал на замену. Суппорт полностью собран, ребята на СТО просто подкинут и погнал. Покатаюсь малёхо, потом конкретно отпишусь что да как

Александр

Я бы сказал что данная оригинальная опора переднего амортизатора - финансовая альтернатива Каябе!)))

Мирослав Агаров

У меня рулевые наконечники выходили где-то тысяч 100-115 ... люфта нет, но уже есть свободный ход. Буду менять на такие же самые. Кто хочет ездить, а не ремонтировать, той покупает наконечники рулевых тяг, именно CTR ( Корея)

Богдан

Kimiko это производитель запчастей из тайваня , по сути тотже китай. Качество отличное

Крижанівський Віталік

купив 2 шт. таких підшипників у генератор в кінці цього року. Вони ідуть як закритого типу. Пробіг уже складає 17 тис. км все працює без проблем. Рекомендую !!!!!!

Полезные статьи

Как определить Ланос польской сборки 04.03.2021 Как определить Ланос польской сборки
Недостатки Шевроле Лачетти 1.8 LDA 2007 года 27.02.2021 Недостатки Шевроле Лачетти 1.8 LDA 2007 года
Минусы и недостатки Джили СК 2007-2009 г.в. 26.02.2021 Минусы и недостатки Джили СК 2007-2009 г.в.
Утечка фреона Джили СК, СК2, причины куда уходит фреон 17.02.2021 Утечка фреона Джили СК, СК2, причины куда уходит фреон
Как восстановить дверные ручки Шевроле Авео Т250, реставрация вставок руля 16.02.2021 Как восстановить дверные ручки Шевроле Авео Т250, реставрация вставок руля
Плавают обороты Дэу Сенс 1,3, дергается и глохнет на холостом ходу 09.02.2021 Плавают обороты Дэу Сенс 1,3, дергается и глохнет на холостом ходу
.