Эта модель появилась на украинском рынке осенью 2011-го года, и оказался абсолютно непохожим на все то, что раньше предлагала компания Chery. По своей сути – это автомобиль класса «В», но выполненный в кузове кроссовера.
Правда, только с передним приводом. Да и с этим типом автомобилей его роднил только дополнительный защитный обвес, да клиренс в 180 мм. Тем не менее, машина получила свое признание и довольно неплохую популярность.
Все, кому довелось побывать (или кто является сейчас) владельцем этой модели отмечают довольно неплохое качество сборки и на удивление достойные материалы отделки.
Но специалисты все равно настоятельно рекомендуют проводить дополнительные работы по шумоизоляции и антикоррозийной обработке
Вся проблема – в колесных арках, на которых установлены уж очень символические подкрылки. Они, кстати, еще и неплотно прилегают к металлу, и в этот зазор постоянно забивается грязь и вода, вызывая преждевременную коррозию.
В остальном к кузову и салону претензий практически нет,
Следующее, что отмечают владельцы – не очень качественные запчасти Чери Бит для ходовой части, которые устанавливаются на заводе. Причем аналоги, как правило, намного выносливее и надежнее. В первую очередь выходят из строя шаровые опоры и ШРУСы.
Так же не отличаются надежностью и оригинальные амортизаторы. Их вообще есть смысл сразу поменять на качественные аналоги.
К силовому агрегату особых претензий нет, как и к КПП. И кроссовер выглядит очень гармонично для своего предназначения: городской хэтчбек с возможностью выезда на пересеченную местность.
Но такие мелочи, как постоянно ломающиеся крепления лам ближнего света, непродуманная работа печки, не очень надежные «родные» провода высокого напряжения часто портят, в общем-то, хороший автомобиль. Точнее – мнение о нем.
Но есть одно неоспоримое преимущество: купив лицензионные запчасти Чери Бит, которые часто лучшего качества, чем оригинал, все можно исправить и довести до ума.
Каталог запчастей Чери Бит от интернет магазина Chery.net.ua позволит вам самостоятельно идентифицировать код вышедшей из строя или подлежащей в скором времени регламентной замене детали, а так же подобрать качественные аналоги, что сделает ваш автомобиль надежнее и безопаснее.
Оригинальные запчасти Chery Beat относительно надёжные, при этом редко служат срок, отведенный согласно регламенту.
Но наши специалисты смогли подобрать наиболее оптимальные варианты замены, что позволит улучшить характеристики этой модели и безопасно эксплуатировать ее в любых условиях.
Если вы столкнулись с проблемой того, что какие-то комплектующие слишком быстро выходят из строя, если вас интересуют качественные и надежные аналоги для вашего автомобиля, наш интернет магазин окажет максимальное содействие в подборе лучших аналогов, представленных в каталоге запчастей для Чери Бит.
Мы обеспечим быструю доставку в любой город Украины, позволяя свести потери времени на ремонт к минимуму. Точно так же мы предлагаем наиболее оптимальные цены.
А это – уже экономия ваших средств. Если вы готовы экономить во времени и в потраченных деньгах – наш коллектив с удовольствием поможет вам решить любую проблему по поставке нужных деталей для ремонта и обслуживания.
Chery Beat – стильный хетчбэк, по внешнему виду напоминающий «псевдо внедорожник». Боковой пластиковый обвес в стиле «allroad», определенно жестко настроенная подвеска и высокий клиренс свидетельствуют о его характере.
Многие автолюбители ожидали, что при такой необычной внешности их всё же ожидает автомобиль с мягкой и плавной ходовой, однако разработчики посчитали нужным пожертвовать комфортом для улучшенной курсовой устойчивости и управляемости.
Двигатель предлагался всего один. Им стал 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом1,3 литра и мощностью 84 л.с.
Мотор довольно высокооборотистый: на пик крутящего момента в 122 Нм он выходит в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов.
В послепремъерный период комплектовался только механической коробкой передач. А чуть позже появилась и автоматическая КПП.
За своевременную и безотказную работу тормозной системы отвечают качественные дисковые тормозные механизмы, обеспечивающие «схватывание» в самом верху.
Для повышения уровня безопасности, компания Chery оснастила модельный ряд Beat системами пассивной безопасности с датчиками ABS и EBD, которые позволяют в случае экстренного торможения на любой поверхности сохранить вектор движения автомобиля, тем самым уменьшить риск создания аварийной ситуации или ДТП.
Вращать рулевое колесо и соответственно управлять кроссовером тяжело, даже несмотря на наличие гидроусилителя. Настроить под себя положение рулевой колонки по вылету или высоте у владельца Чери Бит возможности нет, даже в топовой версии комплектации.
Даже каталог запчастей в разделе дополнительного оборудования не содержит вариантов для модернизации данного узла.
Модель Chery Beat можно уверенно отнести к новому поколению китайских автомобилей. Она обладает стильным дизайном, надёжностью, а автозапчасти на Chery Beat всегда в наличии по доступным ценам.
Мы гарантируем вам быструю отправку любого товара после оформления заказа в нашем интернет-магазине. Рычаги, сайлентблоки, колодки и другие товары наши консультанты вам подберут в течение нескольких минут и по самым доступным ценам.
Отзывы клиентов
Юра
Они пластмассовые или резиновые?
Вікторія Хомич
Обрала таку подушку двигуна, через те що на Чері Біт їх частіше за все беруть. Одним словом :" дослухалася поради"! Побачу, що з цього вийде!
Zarinaaas
Ремень подходит кстати от чери кимо, доставка обошлась 50 гривен
Сергей Погорелый
Если глаза разбежались в многочисленном выборе и есть сомнение какой лучше взять масляный фильтр для своего автомобиля, можно посмотреть к примеру " битву" самых распространенных фильтров . Mann или Wix сравнение фильтров - https://youtu.be/7cN6XF7oJ0k
Костя
Да конечно, омыватьль стекла очень нужная вещь. Особенно это понял когда сгорел моторчик. Заменил, всё работает. Спасибо Вам, выручили
Олег Вахитов
Родной коленвал - лучшее решение. тем более, что заводской вышел из строя не просто так: прозевал масло, провернуло вкладыши, и провернуло конкретно, точить смысла нету. да, не дешево, но например вазовский на классику стоит всего в два раза дешечвле. По моему, это того столит
Николай
Дайко - не самый худший вариант. Особенно для тех, кто хочет сэкономить. ременьт надежный, И если родной писщать начинает уже через 20 тысяч (можно подтянуть, но не на долго), то дайковский гарантировано пройдет тридцатку. еще и стоит недорого. Рекомендую, сам покупаю только Дайко
Дмитрий
Порвался, либо лопнул, пыльник ШРУСа, внутренний слева. Рядовая ситуация, элементарно поменял, правда не своими руками, а на СТО. Недорого. Купил здесь. Так как на авторынке были просто ужасного качества, за такие же деньги!
Тимофей
Никогда не подумал бы, что можно так испортить коленвал, но я сумел. Хорошо, что у вас можно быстро оформить заказ и достаточно оперативно получить его
Володимир
Ремень генератора раджу міняти при перших же признаках несправності