(050) 770 21 09

Пн-Сб 8:40-19:30

(067) 901 84 08

(050) 155 73 65

RU | UA

Запчасти Джили Эмгранд ИКС 7

539
435
489
201
395
577
1267
312
2133
1076
1012
526
366
4388
3152
2133
105
431
1021
1267
244
94
312
2641
632
105
367
297
135
281
7640
60
261
2659
1161
11
400
155

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Geely Emgrand X 7 (EX7) – первый в истории марки кроссовер, относящийся к международной классификации К1. Наверное, поэтому производитель очень тщательно подошел к его разработке, потратив на нее немало времени с привлечением неоценимой помощи извне.

Так, например, над интерьером и экстерьером трудились дизайнеры из известной итальянской студии Джорджетто Джуджаро, который приложил свою руку к весьма известными моделям прошлых и нынешних лет по всему миру. И в 2012-м году EX7 впервые был показан публике.
В обслуживании автомобиль – не самый дешевый в модельном ряду компании.

Это объясняется в первую очередь тем, что он довольно большой и тяжелый (расход топлива), а так же тем, что эта модель – одна из самых свежих у производителя, и в ней используются уже довольно дорогие, но качественные запчасти к джили икс 7 .
В Украину этот автомобиль попал только спустя год, но довольно быстро стал на сборочный конвейер Кременчугского автосборочного завода, где до этого уже побывали более ранние модели Джили. Предлагается покупателям с тремя бензиновыми моторами – 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Последний поставлялся с автоматической шести ступенчатой коробкой, в то время, как первые два – с пяти ступенчатой механикой.

Все двигатели – весьма надежны и неприхотливы, хотя лучше относятся к бензину хорошего качества (с октановым числом 92-95). А спар ка силовой агрегат – КПП зарекомендовала себя весьма неплохо.
Лаконичный дизайн можно так же назвать и весьма практичным – видна рука мастера.

Что касается материалов, то в версиях в разных версиях исполнения отделка так же отличается друг от друга (в том числе – и по качеству).

Иногда возникают проблемы с электроникой и замками (стеклоподъемники, замки багажника и т.д.), что чаще всего лечится по гарантии. А вот с кузовом есть слабые стороны: в тех местах, где есть пластиковые накладки или металл стыкуется с пластиком, возможно возникновение ранних очагов ржавчины, и за этим нужно следить.
Что касается ходовой части и узлов, в которых регулярно приходится менять расходники, общих болезней не замечено.

Иногда есть проблемы со стойками переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут выйти из строй на первых 20 тысячах километров, но тут больше зависит от условий эксплуатации, чем об общей проблеме.

А вот с чем проблема есть – так это с качеством отечественной сборки, из-за которой иногда приходится воспользоваться гарантийными обязательствами производителя.

.