(050) 770 21 09

Пн-Сб 8:40-19:30

(067) 901 84 08

(050) 155 73 65

RU | UA

Запчасти Джили Эмгранд ИКС 7

105
400
508
239
546
539
251
1402
1012
116
122
57
502
435
937
201
146
400
371
323
312
135
3529
409
1267
148
2133
94
1267
297
526
189
24
312
79
631
3320
4554

1 2 3 4 5 6

Geely Emgrand X 7 (EX7) – первый в истории марки кроссовер, относящийся к международной классификации К1. Наверное, поэтому производитель очень тщательно подошел к его разработке, потратив на нее немало времени с привлечением неоценимой помощи извне.

Так, например, над интерьером и экстерьером трудились дизайнеры из известной итальянской студии Джорджетто Джуджаро, который приложил свою руку к весьма известными моделям прошлых и нынешних лет по всему миру. И в 2012-м году EX7 впервые был показан публике.
В обслуживании автомобиль – не самый дешевый в модельном ряду компании.

Это объясняется в первую очередь тем, что он довольно большой и тяжелый (расход топлива), а так же тем, что эта модель – одна из самых свежих у производителя, и в ней используются уже довольно дорогие, но качественные запчасти к джили икс 7 .
В Украину этот автомобиль попал только спустя год, но довольно быстро стал на сборочный конвейер Кременчугского автосборочного завода, где до этого уже побывали более ранние модели Джили. Предлагается покупателям с тремя бензиновыми моторами – 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Последний поставлялся с автоматической шести ступенчатой коробкой, в то время, как первые два – с пяти ступенчатой механикой.

Все двигатели – весьма надежны и неприхотливы, хотя лучше относятся к бензину хорошего качества (с октановым числом 92-95). А спар ка силовой агрегат – КПП зарекомендовала себя весьма неплохо.
Лаконичный дизайн можно так же назвать и весьма практичным – видна рука мастера.

Что касается материалов, то в версиях в разных версиях исполнения отделка так же отличается друг от друга (в том числе – и по качеству).

Иногда возникают проблемы с электроникой и замками (стеклоподъемники, замки багажника и т.д.), что чаще всего лечится по гарантии. А вот с кузовом есть слабые стороны: в тех местах, где есть пластиковые накладки или металл стыкуется с пластиком, возможно возникновение ранних очагов ржавчины, и за этим нужно следить.
Что касается ходовой части и узлов, в которых регулярно приходится менять расходники, общих болезней не замечено.

Иногда есть проблемы со стойками переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут выйти из строй на первых 20 тысячах километров, но тут больше зависит от условий эксплуатации, чем об общей проблеме.

А вот с чем проблема есть – так это с качеством отечественной сборки, из-за которой иногда приходится воспользоваться гарантийными обязательствами производителя.

.