Покупал здесь правую изначально. Качество отличное, но так как ето аналог визуально она отличалась. Заказал левую, поменял теперь полная гармония. Свет отличный
Так как у меня руки ростут из правильного места и появился свободный день решил заменить ГРМ и помпу самостоятельно. Заказ забрал с почты и через пару часов автомобиль готов к експлуатации. Кстати качество помпы очень порадовало, а с заменой помогла ета статья https://www.drive2.ru/l/482809025847624288/
CTR нормально ходят, когда всё герметично и смазка на месте. Нужно время от времени поглядывать за пыльничками, если герметичность нарушилась, то грязь и вода прикончит их очень быстро
Пробовал найти подобный болт в магазинах или на рынке - нету. Пытался что-то присобачить другое, самопальное, потому что жалко было почти 200 гривен за болтик отдавать. Но пришлось - ничего так и не придумал дельного. Только оригинал - и все. А жаль. Дороговато за такую деталь
Втомилася ліва нижня шарова опора, на пробігу який доходив до 100 тис., Яку довелося в скорому часі замінити. Ума багато не треба, але сил довелося докласти не мало. Відручував головкою на 18 за допомогою ричага. А ще поговарюють, що від Авенсіс шарові підходить без розточок, я цікавився цим, але ціна їх на багато вища
Купил себе такой патрубок. Да, неоригинальный, но исполнение хорошее. Без "соплей", , толщина равномерная, посадка на дросель и на корпус воздушного фильтра хорошая. Вообщем очень даже неплохой вариант. И Aftermarket кстати, предлагает очень достойные варианты по запчастям. Я уже как-то покупал какой-то патрубок от данного производителя, не помню нижний вроде. Это было давно и очень давно и сейчас он выглядит как новый. В наше время главное, что без переплат!
Решил в недавнем времени на пробеге 100тыс. поменять сайлентблоки на верхних рычагах уже разбиты были, замену делал на местном сто, сгребали с меня прилично тогда. Сейчас пришло уже время менять нижний рычаг с левой стороны, изначально планировалось менять тоже только сайленблоки, но потом как это часто густо бывает, появился нежданчик в виде трещины. Не мог ни как снять нижний рычаг самостоятельно ( инструмента не хватало), и пришлось снова обратиться за " дорогой" помощью на сто. но зато по делу всё сделали
Оригиналу делать рекламу не стоит, он и так себя хорошо продаёт. А вот сайту поставил бы " лайк" и с удовольствием бы ещё "поделился" ссылкой с друзьями! Удачи!
Отзывы клиентов
Владимир
Покупал здесь правую изначально. Качество отличное, но так как ето аналог визуально она отличалась. Заказал левую, поменял теперь полная гармония. Свет отличный
Руслан
Так как у меня руки ростут из правильного места и появился свободный день решил заменить ГРМ и помпу самостоятельно. Заказ забрал с почты и через пару часов автомобиль готов к експлуатации. Кстати качество помпы очень порадовало, а с заменой помогла ета статья https://www.drive2.ru/l/482809025847624288/
Лебедь А.
CTR нормально ходят, когда всё герметично и смазка на месте. Нужно время от времени поглядывать за пыльничками, если герметичность нарушилась, то грязь и вода прикончит их очень быстро
Никитюк Е.
Пробовал найти подобный болт в магазинах или на рынке - нету. Пытался что-то присобачить другое, самопальное, потому что жалко было почти 200 гривен за болтик отдавать. Но пришлось - ничего так и не придумал дельного. Только оригинал - и все. А жаль. Дороговато за такую деталь
RomanRomaniy
Втомилася ліва нижня шарова опора, на пробігу який доходив до 100 тис., Яку довелося в скорому часі замінити. Ума багато не треба, але сил довелося докласти не мало. Відручував головкою на 18 за допомогою ричага. А ще поговарюють, що від Авенсіс шарові підходить без розточок, я цікавився цим, але ціна їх на багато вища
Алексей
Купил себе такой патрубок. Да, неоригинальный, но исполнение хорошее. Без "соплей", , толщина равномерная, посадка на дросель и на корпус воздушного фильтра хорошая. Вообщем очень даже неплохой вариант. И Aftermarket кстати, предлагает очень достойные варианты по запчастям. Я уже как-то покупал какой-то патрубок от данного производителя, не помню нижний вроде. Это было давно и очень давно и сейчас он выглядит как новый. В наше время главное, что без переплат!
Белоусов Юра
Решил в недавнем времени на пробеге 100тыс. поменять сайлентблоки на верхних рычагах уже разбиты были, замену делал на местном сто, сгребали с меня прилично тогда. Сейчас пришло уже время менять нижний рычаг с левой стороны, изначально планировалось менять тоже только сайленблоки, но потом как это часто густо бывает, появился нежданчик в виде трещины. Не мог ни как снять нижний рычаг самостоятельно ( инструмента не хватало), и пришлось снова обратиться за " дорогой" помощью на сто. но зато по делу всё сделали
Коритник Витя
Оригиналу делать рекламу не стоит, он и так себя хорошо продаёт. А вот сайту поставил бы " лайк" и с удовольствием бы ещё "поделился" ссылкой с друзьями! Удачи!
Одессит
У меня такие подвесы стоят уже несколько лет. Прошли и снег-соль и жару. На вид пока нет ни трещинок ни него
Сергей Гордеев
Покупал такие сайленблоки на хавал. Задняя многорычажка конечно немного доставляет хлопот, но сайленблоки эти очень даже ничего. Спасибо